— управление командой, распределение и контроль исполнения задач, постановка целей, предоставление обратной связи, развитие, обучение подчиненных, оценка и инициирование дополнительной численности, подбор и адаптация сотрудников;
— анализ мировых трендов ведения социальных сетей и форматов публикации;
— разработка концепций аккаунтов, рубрикаторов и форматов, цикличный апдейт, согласно индустриальным трендам и динамики; составление контент-планов, а также контроль за их соблюдением;
— контроль за репутацией компании на всех платформах сети Интернет: социальные сети, поисковики;
— контроль постинга в социальных сетях постов, видео, reels, stories;
— организация ведения социальных сетей в РФ и за ее пределами;
— участие в разработке контент-плана, реализация SMM стратегии, организация и курирование аналитических данных в динамике (конкурентный анализ, статистика по охватам и ER и т.п.);
— определение целевых групп и оптимальных каналов коммуникации;
— координация работы по подготовке коммуникационных материалов и обновлению страниц в социальных сетях;
— формирование медиа-плана выхода информационных материалов;
— организация и проведение исследований среди целевой аудитории;
— участие в реализации партнерских программ с целью развития бренда;
— участие в планировании рекламного бюджета , контроль эффективности рекламы;
— участие в планировании рекламной активности по привлечению подписчиков, а главное — целевых клиентов в социальные сети компании.