T

Подкасты
о моде, на которые стоит подписаться

Подкасты о моде, на которые стоит подписаться

Текст:
Катя Федорова

Самые живые и динамичные медиа сегодня переместились с бумаги и экранов в наушники.

В эпоху постоянного информационного перегруза различные медиа, а также медийные персоны вступают в нешуточный бой за внимание читателя. Мы все реже заходим за информацией или развлечением на определенный ресурс и все больше потребляем контент там, где в тот момент находимся, будь то социальная сеть или сайт интернет-магазина, поэтому ловить аудиторию пытаются самыми разными методами: провокационные посты в Facebook, ушки заек в Snapchat, stories с бэкстейджа показа в Instagram, рассылка прямо в вашем электронном почтовом ящике, а также подкаст в наушниках. Последний формат, сравнимый с радиосериалом, который может сделать любой желающий, уже несколько лет пользуется большой популярностью в США, где успешный политический, образовательный, развлекательный и даже криминальный подкаст может легко иметь более миллиона постоянных слушателей. Тем более что форма подачи крайне удобна для современных людей, пытающихся успеть все и сразу, ведь подкаст можно слушать за рулем, во время занятий спортом, на прогулке, просто во время уборки дома. Модная индустрия не могла остаться в стороне от этого тренда. В 2015-м свои подкасты появились у многих журналов, например, у американских изданий Vogue и Glamour, за которыми последовали индивидуальные блогеры и просто энтузиасты. Однако до 2017-го дожили не многие. В поисках актуальных и интересных подкастов мы провели в недрах iTunes несколько дней, прослушали огромное количество дурацкого трепа и обсуждений фотогрaфий беременной Бейонсе, хотели было сдаться, но все же нашли шесть подкастов о моде и медиа, достойных вашего внимания. Подключайтесь!

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

2

1

Oh Boy — Man Repeller

American Fashion Podcast

Oh Boy — Man Repeller

Man Repeller начинался как персональный модный блог Леандры Медин, но за несколько лет благодаря ее обезоруживающему чувству юмора, недюжинной работоспособности, своевременности формата и, конечно, удаче вырос в полноценное медиа, а также обзавелся подкастом. Oh Boy, который выходит раз в две недели и представляет из себя интервью с различными известными гостями, уже на первых секундах подкупил автора текста заходной песней, хитом Oh Boy рэпера Cam’ron, который играл на всех дискотеках начала нулевых. Слышишь такое и сразу понимаешь — тут свои люди, и, послушав несколько эпизодов, не разочаровываешься. Oh Boy — идеальный подкаст архетипичного миллениала. Помимо модных профи — it-girl Алексы Чанг, блогера Гаранс Доре, стилиста Стейси Лондон и креативного директора сайта vogue.com Салли Сингер, Леандра и ее коллега Джей Буим зовут в гости всяких классный людей «на слуху»: актеров, комедиантов, основателей успешных стартапов, социальных активистов и так далее. Темы — все, что интересуют сегодняшних активных и прогрессивных в возрасте 20–35 лет: феминизм, креативные профессии, секс, как превратить свое хобби в успешный бизнес, свидания в эпоху тиндера, политический активизм и так далее. О серьезных вещах живым, человеческим языком с шутками и байками из жизни. Если вам нужен заряд энергии и мотивации во время утренней поездки на работу — лучше не найти.


P.S. Отдельно хочется отметить и персональный подкаст Леандры Медин Monocycle, который состоит из 5–10-минутных монологов, записанных на диктофон. В них знаменитый блогер открывает душу и размышляет на темы от культурной апроприации на показе Marc Jacobs до личной борьбы со стрессом и бесплодием.



По сравнению с другими примерами в этом списке American Fashion Podcast можно назвать академичным. Спродюсированная консалтинговой компанией Open Source Fashion программа приглашает в гости не звезд и блогеров, а профессионалов, за плечами которых много успешных лет работы в модной индустрии. Тут вы узнаете о проблемах, с которыми столкнулся модный ретейл во второй половине десятых, как выстроить долгосрочную маркетинговую стратегию, где найти инвестиции и как работает новая технология, которая позволяет симулировать на экране компьютера, как задрапируется та или иная ткань. Разговоры вас ждут длинные, обстоятельные, информативные, по делу, так что этот подкаст скорее для профессионалов, чем для тех, кто хочет отдохнуть и развлечься. Отдельно хочется посоветовать его тем, кто еще только обдумывает, не связать ли свою карьеру с модой, так как часто в эфир приходят представители не самых обычных профессий, например, сотрудники консалтингового агентства, которые занимаются тем, что открывают для брендов pop-up-магазины и после анализируют их успешность. Очень расширяет горизонты мышления.

American Fashion Podcast

По сравнению с другими примерами в этом списке American Fashion Podcast можно назвать академичным. Спродюсированная консалтинговой компанией Open Source Fashion программа приглашает в гости не звезд и блогеров, а профессионалов, за плечами которых много успешных лет работы в модной индустрии. Тут вы узнаете о проблемах, с которыми столкнулся модный ретейл во второй половине десятых, как выстроить долгосрочную маркетинговую стратегию, где найти инвестиции и как работает новая технология, которая позволяет симулировать на экране компьютера, как задрапируется та или иная ткань. Разговоры вас ждут длинные, обстоятельные, информативные, по делу, так что этот подкаст скорее для профессионалов, чем для тех, кто хочет отдохнуть и развлечься. Отдельно хочется посоветовать его тем, кто еще только обдумывает, не связать ли свою карьеру с модой, так как часто в эфир приходят представители не самых обычных профессий, например, сотрудники консалтингового агентства, которые занимаются тем, что открывают для брендов pop-up-магазины и после анализируют их успешность. Очень расширяет горизонты мышления.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":1,"delay":100,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

4

3

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":1,"delay":50,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":178,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":89,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Showstudio

Unstyled

Showstudio

Кристин Барбьерич

К большому нашему сожалению, нерегулярный подкаст знаменитой платформы Ника Найта. Последний выпуск был в сентябре 2016-го, но не отметить его нельзя, так как за два года существования они собрали более 60 интервью с главными игроками модной индустрии. Хотите узнать, как Джефферсон Хэк запускал Dazed, а Терри Джонс i-D? Пожалуйста. Чем вдохновляются J.W.Anderson, Paul Smith, Simone Rocha и даже Александр Маккуин (его интервью было записано раньше, но позже переведено в формат подкаста)? Они расскажут вам сами. Что думают о состоянии модной индустрии ведущие критики Сьюзи Менкес, Тим Блэнкс и Колин Макдауэлл? Слушайте в подкасте Showstudio.

Главный сайт девушек-миллениалок Refinery29, пару лет назад превратившийся в сборную солянку постов про сумки сезона, менструацию, мастурбацию и медитацию и приправленный видеоуроками из серии «8 способов накрасить губы для Женского марша», — пионер новых платформ и форматов. Они были среди тех, кто первыми встал в Snapchat Discover и начал делать забавные stories в Instagram. Конечно, и без подкаста не обошлось, и, что удивительно, он оказался намного более осмысленным и глубоким, чем сам сайт. Все дело в том, что его автором является одна из основательниц и по совместительству креативный директор Refinery29 Кристин Барбьерич, а старые работники культуры, как известно, знают, какими должны быть булочки. В гости к Кристин — гуру читательниц сайта, которая живет в Бруклине, ходит в винтажных нарядах и выращивает помидоры на балконе, — приходят успешные женщины, с которыми она разбирает веселые, грустные и вдохновляющие жизненные истории через призму одежды. Из особенно интересных интервью с вышеупомянутой Леандрой Медин (прослушав пару десятков разных подкастов, понимаешь, что в гости друг к другу они по кругу ходят), рассуждения о переизобретении себя с культовым нью-йоркским дизайнером Нормой Камали и разговор с известным психологом Самантой Бордман о том, как позитивное мышление, а также одежда могу влиять на наше настроение и психическое здоровье.

Unstyled

Кристин Барбьерич

Главный сайт девушек-миллениалок Refinery29, пару лет назад превратившийся в сборную солянку постов про сумки сезона, менструацию, мастурбацию и медитацию и приправленный видеоуроками из серии «8 способов накрасить губы для Женского марша», — пионер новых платформ и форматов. Они были среди тех, кто первыми встал в Snapchat Discover и начал делать забавные stories в Instagram. Конечно, и без подкаста не обошлось, и, что удивительно, он оказался намного более осмысленным и глубоким, чем сам сайт. Все дело в том, что его автором является одна из основательниц и по совместительству креативный директор Refinery29 Кристин Барбьерич, а старые работники культуры, как известно, знают, какими должны быть булочки. В гости к Кристин — гуру читательниц сайта, которая живет в Бруклине, ходит в винтажных нарядах и выращивает помидоры на балконе, — приходят успешные женщины, с которыми она разбирает веселые, грустные и вдохновляющие жизненные истории через призму одежды. Из особенно интересных интервью с вышеупомянутой Леандрой Медин (прослушав пару десятков разных подкастов, понимаешь, что в гости друг к другу они по кругу ходят), рассуждения о переизобретении себя с культовым нью-йоркским дизайнером Нормой Камали и разговор с известным психологом Самантой Бордман о том, как позитивное мышление, а также одежда могу влиять на наше настроение и психическое здоровье.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":180}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":180,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":21,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":20,"properties":{"duration":1,"delay":78,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

6

5

{"points":[{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":18,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":17,"properties":{"duration":1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

The Stack

Glossy

The Stack

Эстетский журнал Monocle одним из первых зашел на территорию подкастов и даже запустил свое собственное радио. Сегодня они производят более 20 передач о дизайне, культуре, политике, вине и прочих темах, интересующих людей, которые носят японский деним и покупают кофе только в маленьких семейных кофейнях. Мы не исключение. В силу профессии самым интересным для редакции The Blueprint остается The Stack — еженедельный подкаст о печатных медиа. В каждом выпуске его ведущие, а иногда и главный редактор издания Тайлер Брюле обсуждают несколько насущных вопросов со своими гостями — профессионалами из международных медиа. Это может быть состояние музыкальной журналистики, динамика газетного рынка, лучшие новые и необычные издания, будущее независимых журналов и многое другое. Из последнего нам особенно запомнилось интервью главного редактора The Gentlewoman — Пенни Мартин.

Недавно мы уже рассказывали о рассылке Glossy, посвященной цифровому глянцу, которую делают редакторы издания Digiday. Для тех, кому этого мало, команда делает еще и одноименный подкаст, куда зовут дизайнеров, редакторов и основателей успешных модных стартапов рассказать, как они дошли до жизни такой. Особый фокус — на новые технологии и то, как они меняют индустрию моды. Здесь вы узнаете, почему маркетинг с помощью инфлюенсеров приносит ретейлерам не только продажи, но и проблемы, как меняется модный пиар в эпоху диджитал и как соцсети навсегда изменили сегмент уличной одежды — и все это от ведущих компаний вроде универмага Neiman Marcus или коммуникационного агентства KCD. Хотите следить за новыми веяниями, которые уже активно используют западные коллеги, — подписывайтесь и слушайте.

Glossy

Недавно мы уже рассказывали о рассылке Glossy, посвященной цифровому глянцу, которую делают редакторы издания Digiday. Для тех, кому этого мало, команда делает еще и одноименный подкаст, куда зовут дизайнеров, редакторов и основателей успешных модных стартапов рассказать, как они дошли до жизни такой. Особый фокус — на новые технологии и то, как они меняют индустрию моды. Здесь вы узнаете, почему маркетинг с помощью инфлюенсеров приносит ретейлерам не только продажи, но и проблемы, как меняется модный пиар в эпоху диджитал и как соцсети навсегда изменили сегмент уличной одежды — и все это от ведущих компаний вроде универмага Neiman Marcus или коммуникационного агентства KCD. Хотите следить за новыми веяниями, которые уже активно используют западные коллеги, — подписывайтесь и слушайте.

{"width":1200,"column_width":106,"columns_n":8,"gutter":50,"line":30}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}