Первые зрители «Каннингема» в Москве
читайте также
Танцующий бог. Вита Хлопова о причинах смотреть 3D-фильм о Мерсе Каннингеме
Алена Бочарова и Кирилл Сорокин
6 февраля в России стартовала — с совместного показа The Blueprint и Beat Film Festival в «Иллюзионе» — одна из самых ожидаемых документалок: «Каннингем» нашей бывшей соотечественницы Аллы Ковган. Фильм, снятый в 3D и рассказывающий о гениальности, тяжелом труде, нищете, нью-йоркском мире искусства, первых коллаборациях (с Раушенбергом и Уорхолом), верности и единомышленничестве, собрались посмотреть друзья издания и фестиваля. А перед этим шеф-редактор The Blueprint Ольга Страховская, сооснователь Beat Film Festival Кирилл Сорокин и театровед и куратор театральных программ фонда V-A-C Анна Ильдатова поговорили о том, как сильно Мерс Каннингем изменил балетную традицию XX века, почему о великом хореографе так мало знают в России и как нам не хватает такого же связующего звена между модернистским и постмодернистским танцем. Вот как это было.
Илья Мамиоф
Влад Зорин
Яна Винздор
Дуня Захарова
Анатолий Карнаухин
Даня Че
Петр Сивец, Александр Бланарь, Сергей Наумов, Влад Зорин
Александр Буренков и Николай Палажченко
Ольга Шурыгина и Игорь Андреев
Александр Гордеев
Ирина Николаева
Юлия Космынина и Ольга Страховская
Анастасия Рябцова
читайте также
Кинестетическая эмпатия: Алла Ковган и ее документальный фильм о хореографе Мерсе Каннингеме
Циник, филантроп, шутник: Энди Уорхол от А до Я
Павел Вардишвили и Екатерина Дементьева
Вика Газинская
Даша Сабельникова
Вова Перкин