Blueprint
T

the

paper

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-38}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":38,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeIn","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мы набиваем ими свои чемоданы. Перевозим с квартиры на квартиру. Тратим на них последние деньги. Нюхаем страницы. Перед вами — The Paper Issue, специальная серия материалов, посвященная бумажным журналам. Про то, как они живут и не собираются ли умирать, мы расспросили главных редакторов, издателей, дистрибьюторов и других людей, для которых журналы не просто профессия, а большая любовь — как и для редакции The Blueprint.

issue

1

2

Каллиграф
Николя Ушенир

Выставка Indiecon

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Уже третий год в бывшем порту Гамбурга собираются редакторы самых разных печатных изданий — от маргинального MC1R, целиком посвященного рыжеволосым, до популярных Monocle или The Gentlewoman, чтобы рассказать о себе и своем опыте независимого издательства. The Blueprint побывал на ярмарке журналов, которая проходит в заключительный день события, и расспросил организаторов и участников, чего они хотят и зачем им все это нужно.

Самый востребованный каллиграф модной индустрии Николя Ушенир встретился с нами в своем парижском ателье и вывел синими чернилами The Blueprint — специально для The Paper Issue.

3. Modern Talking: 

Алёна Долецкая

4

5

Интервью: Елена Нусинова, главный редактор «Коммерсантъ-Weekend»

Нина, Донис
и журналы

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис рассказали  
о своих любимых журналах — которые покупают в течение многих лет и никогда не выбрасывают.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Елена Нусинова, сотрудник ИД «Коммерсантъ» с 1990 года, возглавляет журнал «Ъ-Weekend» уже 16 лет. О том, как меняется отношение к бумажной прессе, чего не может интернет и какой будет «новая бумага», с Еленой поговорил бывший главред журнала Prime Russian Magazine, главный редактор Men’s Health Максим Семеляк.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

6

8

Где покупать журналы

Ричард Макгуайр:
визуальное интервью

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

9

7

Кладбище любимых журналов

Самые необычные журналы современности

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

10. Все умрут, а мы останемся, 

или

Как сделать 
и продать свой журнал сегодня

часть 2.
РЕКЛАМА И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

часть 1.
Журнал

часть 3.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ЧАСТЬ 4.
ПРОДАЖИ

11

12

Дома и на работе:
Даша Веледеева

Интервью:
 Герт Йонкерс, главный редактор Fantastic Man

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Главный редактор Harper’s Bazaar Даша Веледеева работает в журналах 17 лет — ровно половину жизни. Мы сфотографировали Дашу по пути на встречи и показы во время недели моды в Париже, а редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин поговорил с ней про карьеру в глянце, человеческий фактор в моде и знаменитостей на обложке.

Один из столпов в мире независимого издательства — Fantastic Man произвел тихую революцию в мире журналов. Его редакторы избегали классических шаблонов мужских изданий (женщины, автомобили, спорт), не боялись длинных текстов, неочевидных тем, моделей немодельной внешности и черно-белых страниц. Несмотря на старомодную медлительность и периодичность раз в полгода, Fantastic Man всегда оставлял ощущение актуальности сегодняшнему дню.

{"width":1200,"column_width":300,"columns_n":4,"gutter":0,"line":40}
true
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true