Blueprint
T

Будущее в огне

Фото: Алексей Киселев

Макияж и прически: Ирен Шимшилашвили

Продюсер: Лана Гоготишвили

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival и партнер фестиваля Тинькофф выпустили мерч на основе работы Тимы Ради FUTURE. Она была создана в рамках новой инициативы: каждый год приглашенный художник будет создавать арт-объект специально для фестиваля. Молодые и перспективные герои музыкальной и киноиндустрии примерили новый мерч в кинотеатрах, где до 14 августа проходит Beat Film Festival, а еще рассказали о кино как зрелище и кино как работе и выбрали фильмы, которые бы хотели посмотреть на фестивале.

Купить мерч с работой Ради можно на сайте Beat Film Festival или в поп-ап магазине, который открылся в киноцентре «Октябрь» на время проведения фестиваля.

<div style="padding:56.25% 0 0 0;position:relative;"><iframe src="https://player.vimeo.com/video/442352395?color=ffffff" style="position:absolute;top:0;left:0;width:100%;height:100%;" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen" allowfullscreen></iframe></div><script src="https://player.vimeo.com/api/player.js"></script>ь

Перформанс художника Тимы Ради Future, 2020

Оммаж работе Сантьяго Сьерры, который уже сжег слово Future в 2012 году в Валенсии

Тима Радя

«Для меня главное впечатление от событий последних месяцев — то, как быстро исчез образ будущего. Как стремительно он растворился и пропал. Надежды оказались иллюзиями, но и они ушли, оставив чистый горизонт»

Маша Миногарова, телеведущая, блогер, актриса


В этом году вышел мой первый фильм «Марафон желаний». Со мной случались приступы то радости, то гордости, то страха еще на этапах его промо — от выхода трейлера до появления афиш. Но самое интересное и странное — видеть себя на большом экране. Я сидела в зале среди обычных зрителей и слушала, как они смеются над моими репликами. Когда включили свет, люди говорили друг другу что-то хорошее о фильме, что я смешная и вообще настоящая актриса. Я затаилась и не выходила, пока все не ушли. Теперь страшно жалею. Надо было выскочить и встать посреди зала! При этом дело было не в Москве, а в Краснодаре. Думаю, увидеть меня на показе в местном кинотеатре «Галерея» люди ожидали меньше всего на свете.

Выбор Маши Миногаровой на Beat Film Festival

Киноцентр: «Октябрь»


1. «Colette, моя любовь»

2. «В погоне за Бэнкси»


Варя Шмыкова, актриса


Мой муж — кинооператор, и в силу своей профессии он очень придирчив к качеству изображения. Обычно мы с ним смотрим кино дома на проекторе, но обязательно ходим в кинотеатры на премьеры зрелищных фильмов вроде «Джокера» или «Интерстеллара» — того, что точно надо видеть на большом экране. А еще я иногда тайком хожу в кино сама, безумно люблю бывать в кино и театре одна. Помню, как сидела на показе «Лета» Кирилла Серебренникова: людей немного, зал — весь в красном бархате, и какое-то особенное чувство, что ты причастен к чему-то важному. Очень соскучилась по кинотеатрам. Кстати, 9 августа в «Октябре» покажут все 8 эпизодов «Чик». Я смотрела сериал на айпэде, поэтому было бы классно увидеть его на большом экране. Но 8 серий — это такой мощный забег! Не знаю, кто его выдержит.

Выбор Вари Шмыковой на Beat Film Festival

Кинотеатр: Garage Screen


1. «В погоне за Бэнкси»

2. «Армия плюс»

3. «Без спектакля»


Сергей Сироткин, музыкант


Я очень впечатлительный, поэтому почти каждый раз, выходя из кинозала, еще несколько часов вижу себя героем фильма. В этом смысле все мои походы в кино яркие. Но больше всего запомнился один из первых, если не первый: когда я маленьким с мамой и братом смотрел старую версию «Оно» по книге Кинга на отдыхе в Кисловодске — было страшно и захватывающе. Так получилось, что музыкальные видео Sirotkin очень кинематографичные — мне повезло познакомиться с режиссером Олегом Трофимом, собравшим мощнейшую команду, которая все это делает. Будущее героев «Выше домов» и «Бейся сердце, время биться», которых придумал Олег, пока неизвестно. Надеюсь, что когда-нибудь мы узнаем о них больше, а может быть, они даже встретятся друг с другом. Будет это в новых клипах или в полнометражном фильме — не знаю.

Выбор Сергея Сироткина на Beat Film Festival

Кинотеатр: «Москино Музеон»


1. «В погоне за Бэнкси»

2. «По волнам: Искусство звука в кино»

3. «Флип»

Михаил Хасая, оператор


Пару лет назад кто-то пошутил, что я буду работать по скайпу. Тогда это показалось безумием, а теперь — реальность. Я сейчас задействован в Москве на проекте, режиссер которого находится в Лос-Анджелесе. Он, понятно, не может приехать на съемки из-за закрытых границ и управляет всем по вотсапу и зуму. Для этого нужно фактически жить по московскому времени, поэтому он даже переехал в другую квартиру, чтобы не мешать жене с маленькими детьми. На съемочной площадке мы создали полный эффект его присутствия: установили 360-GoPro-камеры, чтобы можно было следить за происходящим и контролировать процесс. И еще я включился в другой проект, где съемки, наоборот, в Лос-Анджелесе. Группа туда поехать не может, поэтому мы нанимаем полноценную команду на месте, а я как оператор буду передавать другому оператору задачи, чтобы они выполняли их так, как я вижу.

Выбор Михаила Хасая на Beat Film Festival

Кинотеатр: Центр документального кино


1. «Под запись»

2. «Книготорговцы»


Саша Горчилин, актер «Гоголь-центра», режиссер


Скоро должна выйти моя короткометражка «Шум». Она очень странная — там есть танец и много крови. И в ней я процитировал любовь своего детства — индийские фильмы. Индийский кинематограф — это космос, почти новая волна французская! Это про полноту чувств, про преодоление, про ощущение несправедливости. Взять хотя бы «Танцора диско» — на разрыв, сердце кровью обливается. Я пересмотрел его недавно — фильм сделан так, будто его Годар снимал в индийских декорациях. Там чисто его монтаж, метод съемок, эти вставки, где герои танцуют. Уверен, что Гаспар Ноэ, как человек насмотренный, прилично позаимствовал оттуда для «Экстаза»: абсолютно повторяются планы, цвета. «Экстаз» начинается с кадра, где лежат видеокассеты с любимыми фильмами Ноэ, — он «Танцора диско» не положил в эту стопочку, но я знаю, где собака зарыта.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}