Будущее в огне
Фото: Алексей Киселев
Макияж и прически: Ирен Шимшилашвили
Продюсер: Лана Гоготишвили
Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival и партнер фестиваля Тинькофф выпустили мерч на основе работы Тимы Ради FUTURE. Она была создана в рамках новой инициативы: каждый год приглашенный художник будет создавать арт-объект специально для фестиваля. Молодые и перспективные герои музыкальной и киноиндустрии примерили новый мерч в кинотеатрах, где до 14 августа проходит Beat Film Festival, а еще рассказали о кино как зрелище и кино как работе и выбрали фильмы, которые бы хотели посмотреть на фестивале.
Купить мерч с работой Ради можно на сайте Beat Film Festival или в поп-ап магазине, который открылся в киноцентре «Октябрь» на время проведения фестиваля.
Перформанс художника Тимы Ради Future, 2020
Оммаж работе Сантьяго Сьерры, который уже сжег слово Future в 2012 году в Валенсии
Тима Радя
«Для меня главное впечатление от событий последних месяцев — то, как быстро исчез образ будущего. Как стремительно он растворился и пропал. Надежды оказались иллюзиями, но и они ушли, оставив чистый горизонт»
Маша Миногарова, телеведущая, блогер, актриса
В этом году вышел мой первый фильм «Марафон желаний». Со мной случались приступы то радости, то гордости, то страха еще на этапах его промо — от выхода трейлера до появления афиш. Но самое интересное и странное — видеть себя на большом экране. Я сидела в зале среди обычных зрителей и слушала, как они смеются над моими репликами. Когда включили свет, люди говорили друг другу что-то хорошее о фильме, что я смешная и вообще настоящая актриса. Я затаилась и не выходила, пока все не ушли. Теперь страшно жалею. Надо было выскочить и встать посреди зала! При этом дело было не в Москве, а в Краснодаре. Думаю, увидеть меня на показе в местном кинотеатре «Галерея» люди ожидали меньше всего на свете.

Выбор Маши Миногаровой на Beat Film Festival
Киноцентр: «Октябрь»
1. «Colette, моя любовь»
2. «В погоне за Бэнкси»


Варя Шмыкова, актриса
Мой муж — кинооператор, и в силу своей профессии он очень придирчив к качеству изображения. Обычно мы с ним смотрим кино дома на проекторе, но обязательно ходим в кинотеатры на премьеры зрелищных фильмов вроде «Джокера» или «Интерстеллара» — того, что точно надо видеть на большом экране. А еще я иногда тайком хожу в кино сама, безумно люблю бывать в кино и театре одна. Помню, как сидела на показе «Лета» Кирилла Серебренникова: людей немного, зал — весь в красном бархате, и какое-то особенное чувство, что ты причастен к чему-то важному. Очень соскучилась по кинотеатрам. Кстати, 9 августа в «Октябре» покажут все 8 эпизодов «Чик». Я смотрела сериал на айпэде, поэтому было бы классно увидеть его на большом экране. Но 8 серий — это такой мощный забег! Не знаю, кто его выдержит.

Выбор Вари Шмыковой на Beat Film Festival
Кинотеатр: Garage Screen
1. «В погоне за Бэнкси»
2. «Армия плюс»
3. «Без спектакля»

Сергей Сироткин, музыкант
Я очень впечатлительный, поэтому почти каждый раз, выходя из кинозала, еще несколько часов вижу себя героем фильма. В этом смысле все мои походы в кино яркие. Но больше всего запомнился один из первых, если не первый: когда я маленьким с мамой и братом смотрел старую версию «Оно» по книге Кинга на отдыхе в Кисловодске — было страшно и захватывающе. Так получилось, что музыкальные видео Sirotkin очень кинематографичные — мне повезло познакомиться с режиссером Олегом Трофимом, собравшим мощнейшую команду, которая все это делает. Будущее героев «Выше домов» и «Бейся сердце, время биться», которых придумал Олег, пока неизвестно. Надеюсь, что когда-нибудь мы узнаем о них больше, а может быть, они даже встретятся друг с другом. Будет это в новых клипах или в полнометражном фильме — не знаю.
Выбор Сергея Сироткина на Beat Film Festival
Кинотеатр: «Москино Музеон»
1. «В погоне за Бэнкси»
2. «По волнам: Искусство звука в кино»
3. «Флип»


Михаил Хасая, оператор
Пару лет назад кто-то пошутил, что я буду работать по скайпу. Тогда это показалось безумием, а теперь — реальность. Я сейчас задействован в Москве на проекте, режиссер которого находится в Лос-Анджелесе. Он, понятно, не может приехать на съемки из-за закрытых границ и управляет всем по вотсапу и зуму. Для этого нужно фактически жить по московскому времени, поэтому он даже переехал в другую квартиру, чтобы не мешать жене с маленькими детьми. На съемочной площадке мы создали полный эффект его присутствия: установили 360-GoPro-камеры, чтобы можно было следить за происходящим и контролировать процесс. И еще я включился в другой проект, где съемки, наоборот, в Лос-Анджелесе. Группа туда поехать не может, поэтому мы нанимаем полноценную команду на месте, а я как оператор буду передавать другому оператору задачи, чтобы они выполняли их так, как я вижу.

Выбор Михаила Хасая на Beat Film Festival
Кинотеатр: Центр документального кино
1. «Под запись»
2. «Книготорговцы»
Саша Горчилин, актер «Гоголь-центра», режиссер
Скоро должна выйти моя короткометражка «Шум». Она очень странная — там есть танец и много крови. И в ней я процитировал любовь своего детства — индийские фильмы. Индийский кинематограф — это космос, почти новая волна французская! Это про полноту чувств, про преодоление, про ощущение несправедливости. Взять хотя бы «Танцора диско» — на разрыв, сердце кровью обливается. Я пересмотрел его недавно — фильм сделан так, будто его Годар снимал в индийских декорациях. Там чисто его монтаж, метод съемок, эти вставки, где герои танцуют. Уверен, что Гаспар Ноэ, как человек насмотренный, прилично позаимствовал оттуда для «Экстаза»: абсолютно повторяются планы, цвета. «Экстаз» начинается с кадра, где лежат видеокассеты с любимыми фильмами Ноэ, — он «Танцора диско» не положил в эту стопочку, но я знаю, где собака зарыта.



Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
07 АВГУСТА 2020
0