Из чего состоит Blue Store
Blue Store наконец-то открывает свои двери. Не корнер, не поп-ап, а полноценный самостоятельный магазин. Офлайн — по адресу Столешников переулок, 7, стр. 2, — и онлайн вот тут. Рассказываем, что внутри и почему вам стоит зайти к нам прямо сейчас.
l.
МЕСТО
Знаменитый двор Столешникова переулка, который старожилы называют «задворки люкса» — тот, где редакция The Blueprint проводит почти каждый день. Поводов много: «Энтузиаст» со стабильно лучшими сэндвичами в городе, «То-То», из которого невозможно уйти, потому что встречаешь всех, кого давно не видел. Недавнее прибавление в лице наших друзей Peak Souvenir, в котором только отгремела выставка «Кровь на танцполе» фотографа Саши Мадемуазель, а с 22 декабря стартует новогодний маркет. Теперь поводов стало еще больше — официально открылся Blue Store.
Если вы следите за нашими новостями, то помните, что в новую жизнь Blue Store мы вошли вместе с партнерами, командой Lots — уже запустившей ресейл-платформу Lotsmarket, бьюти-концепт-стор Foam и магазин Peak. Мы сразу решили, что в совместном проекте объединим сильные стороны каждого из партнеров, в частности, лояльную аудиторию и кураторский опыт — а также большую ретейл-экспертизу. Поэтому Blue Store запустился не только онлайн, но и офлайн, по адресу Столешников переулок, 7, стр. 2. Поклонникам Lotsmarket, располагавшегося здесь раньше, должно понравиться, ведь мы оставили в интерьере все лучшее, а заполнили пространство одеждой и бьюти-продуктами самых интересных локальных инди-брендов.
ll.
КОНЦЕПТ-СТОР ЛОКАЛЬНЫХ ИНДИ-БРЕНДОВ
Blue Store, если говорить коротко, — концепт-стор локальных инди-брендов. Это и бьюти-продукты с идеей и историей, и одежда, созданная местными дизайнерами. Меньше чем за три месяца нам удалось собрать ассортимент, в котором мы уверены. На рейлах вы найдете и флагманов локальной индустрии — USHATÁVA, Inshade, Walk of Shame, Arctic Explorer, Tegin, — и одежду молодых дизайнеров. Тех, кого мы поддерживали на страницах The Blueprint в форматах «Марка с большим будущим», например, asil и muus (также участник списка The Blueprint 100 2022); тех, с кем мы познакомились ближе во время первого, весеннего запуска Blue Store — тогда еще просто редакционной инициативы The Blueprint по поддержке локальных брендов. Это, например, нижегородский бренд The Clou, чья одежда — образец необычного продуманного кроя. The Lght, которые в этом сезоне перезапускаются и расширяют ассортимент — в Blue Store вы как раз одними из первых сможете померить безупречные костюмы марки. Питерцы Ola Ola, украсившие принтами и вышивками современных художников все, от платьев до курток. Трикотаж Seraya, сплетенный вручную так, что, взяв в руки кардиган, платье или свитер, вы сразу почувствуете, как много в него вложено труда. И еще много талантливых мастеров, с которыми нам не терпится познакомить вас ближе: KOKO Brand, Ivolga, 5o’coat, Embra, Flug и другие.
MUUS
Inshade
Husky Wear
Ola Ola
Seraya
Flug
Мы отлично представляем, кто стоит за каждой вещью, понимаем, какие требования предъявлялись к качеству. Мы знаем эти бренды так же хорошо, как они знают нас. Все это превращает Blue Store не просто в концепт-стор с широчайшим ассортиментом — от платьев с перьями до по настоящему теплых пуховиков, а в сообщество единомышленников, каждый из которых делает друг друга лучше.
lll.
БЬЮТИ-БРЕНДЫ
Бьюти-направление Blue Store курирует команда FOAM, которая за четыре года на рынке не только успела доказать свою экспертизу, но и повлияла на качественные изменения локального рынка красоты. Не только привозя самые желанные зарубежные новинки, но и открывая новые имена здесь. На бьюти-полке Blue Store вы как раз найдете лучшие продукты локальных резидентов FOAM. Парфюмы Fakoshima Perfumes, бестселлеры DTMS, новинки Superbanka, а также свечи, благовония и аксессуары российской марки Notera — особенно актуальные в сезон подарков.
Superbanka
Maskiteca/
Don't Touch My Skin
lV.
ВСЕ ЕЩЕ РЕСЕЙЛ
В наследство от ресейл-проекта Lotsmarket Blue Store получил не только пространство, но и те самые pre-owned-сокровища, собранные благодаря кураторской работе с частными коллекциями, — теперь они тоже часть Blue Store. Old Céline, Prada, Dries Van Noten, Marni, Loewe, Balenciaga, Bottega Veneta: на рейлах одежда, на полках аксессуары и обувь — а на сайте их еще больше. Так поддержка локальных дизайнеров соседствует с глобальным ресейл-трендом. И это прекрасная возможность убедиться, что локальные бренды — резиденты Blue Store вполне могут стоять в одном ряду с пионерами мирового люкса и с точки зрения качества, и в смысле дизайна и позиционирования. Проверить можно в любой день с 11:00 до 22:00. Добро пожаловать!