Бейсбольный матч Boss x Russell Athletic в Милане
Один из самых ярких моментов на Неделе моды в Милане весна—лето 2022 — шоу, которое Boss устроили в честь коллаборации с американским брендом Russell Athletic. Настя Сотник следила за происходящим прямо с трибуны.
ЭТО НЕ ПОКАЗ
Шоу Boss x Russell Athletic — не показ, а именно шоу. Boss ждут большие перемены: не отворачиваясь от поклонников классической мужской моды, немецкий бренд активно вербует в ряды своих фанатов молодежь. Первым важным шагом в этой стратегии была совместная капсула Boss и знакового американского бренда Russell Athletic, запущенная весной 2021 года. Она имела такой успех, что компании решили не только продолжить его, но и отметить с размахом. Для праздника арендовали поле в миланском Kennedy Sports Center и наняли специалистов ивент-агентства Villa Eugenie. А дальше — устроили настоящий бейсбольный матч со всеми поп-культурными дополнениями: маскотами, оркестром, чирлидерами и диджей-сетом. Размах чувствовался и в самой коллекции, в которую вошли не только мужские предметы и вещи унисекс, но и женские. Об этом всем присутствующим торжественно сообщила Джиджи Хадид, открывшая шоу. Сами Boss описывают то, что сделали, так: «Это настоящий опыт, объединяющий моду и восторг от атмосферы бейсбольной игры». Точнее и не скажешь.
АМЕРИКАНЦЫ В МИЛАНЕ
Boss не просто так обратились к Russell Athletic. Американский спортивный бренд хоть и старше своего немецкого напарника по игре на 22 года (компания была основана Бенджамином Расселлом в 1902-м), но всегда привлекал и молодую аудиторию. По заветам своего основателя, Russell Athletic активно поддерживают спортивные сообщества самого разного масштаба и отвечают за форму школьных, университетских, профессиональных и любительских команд. Фирменные свитшоты, появившиеся в 1926-м, узнаваемые бомберы, футболки, спортивные костюмы, кепки — в них Russell Athletic разбираются как никто другой. Объединив с этим свою экспертизу в классическом костюме, Boss создали отличную коллекцию для фанатов американского преппи-стиля на европейский манер.
БЕЙСБОЛ
«Мы все присутствуем при историческом моменте — бейсбол давно объединяет Италию и Америку», — кричал комментатор в самом начале шоу и не врал. Первые бейсбольные матчи в Италии прошли еще в 1889-м — во время мирового промотура, устроенного спортивным магнатом Альбертом Спэлдингом, а в 1964 году в Милане открыли бейсбольный стадион Kennedy Sports Center. В обычное время здесь тренируется и играет команда Milan Senago Utd Baseball, а 23 сентября Boss посвятили целый праздник американскому виду спорта. В первую очередь, это дань уважения Russell Athletic, во вторую — бейсболу как спорту с узнаваемой эстетикой, которая благодаря поп-культуре отзывается в сердцах даже тех из нас, кто о третьей базе слышал только в ромкомах. В-третьих — бейсболу как командной игре. Потому что RA и Boss действуют как команда и создают вещи и для молодежи, и для более взрослой аудитории, чтобы поколения не соревновались друг с другом, а были заодно.
ЧИРЛИДЕРЫ
Где бейсбол — там и чирлидеры. На матче Boss x Russell Athletic без них тоже не обошлось. Девушки и парни в форме брендов танцевали и исполняли трюки на протяжении всего шоу. В определенный момент показалось, что мы перенеслись даже не в Америку, а в классические американские молодежные комедии вроде «Добейся успеха» с Кирстен Данст.
ФАСТФУД
Какой матч без колы и хот-догов? В меню шоу Boss x Russell Athletic они тоже были. А еще бургеры, попкорн и главный символ итало-американской дружбы — пицца. Глядя на нарядных блогеров и журналистов, поедающих закуски на трибунах, мы сразу вспомнили нетленный эпизод «Секса в большом городе» Take Me Out to the Ball Game, в котором четыре подруги отправились на игру Yankees. Уже приготовились ловить мяч, как Кэрри, но не пришлось: бейсбольные мячи с логотипами Boss и Russell Athletic и так подарили всем гостям.
TIK TOK
Открывала шоу Джиджи Хадид, а закрывал — тиктокер-миллионник Хаби Лэйм. На нем были спортивный костюм и бомбер — ровно те силуэты, которые Boss хотят активно продвигать среди молодежи. В честь коллекции pre-spring 2022 бренд даже сделал пять специальных NFT-бомберов, которые разыгрывает в тиктоке в рамках конкурса #BOSSMoves — победители получат и живые копии бомберов. В общем, Boss активно берутся за любимую соцсеть зумеров, опять же, в рамках политики омоложения бренда — не зря и трансляцию, в том числе в тиктоке, проводили, и инфлюенсеров-тиктокеров в первые ряды посадили.
ВЕЧНАЯ КЛАССИКА
Кстати, об инфлюенсерах. Мы заметили, что среди них нарочито молодежные вещи Boss x Russell Athletic оказались так же популярны, как и более классические. Костюмы спокойных оттенков легко сочетались с фанатскими футболками и яркими аксессуарами. Boss x Russell Athletic вообще очень пропорционально смешивают ярко выраженную классику и спорт. Бежевый кейп и водолазка цвета мандарина, синий трикотажный кардиган и микрошорты, классическая белая рубашка и яркие джоггеры, классическое пальто в клетку и спортивный костюм, худи под брючный костюм. Boss предлагают миксовать и «взрослые» предметы с молодежными, и мужские с женскими, как в образе Джиджи Хадид, которая вышла в шортах поверх боксеров — этот стилистический прием, судя по всему, задержится с нами еще на сезон.
@boss
МУЗЫКА
Плейлист праздника Boss x Russell Athletic очень хотелось бы получить отдельно. В нем — и хиты из тиктока, и рэп Карди Би, и Seven Nation Army The White Stripes, который всегда звучит на стадионах, и We Will Rock You Queen. Другими словами, все, чтобы с помощью музыки, опять же, объединить разные поколения клиентов Boss и заразить их кумирами друг друга. И конечно же, был бодрящий оркестр, исполнивший каверы на ритмичный рок.