Марка с большим будущим: Frolov
Украинскому бренду Frolov всего шесть лет, но знают его уже по всему миру. Его фирменные корсеты и бра вы видели на многих звездах, от Веры Брежневой до Дуа Липы. Недавно Frolov запустили свадебное направление — и о Frolov Bridal писали все модные издания и инфлюенсеры. Как раз под самый старт свадебного сезона знакомимся с маркой поближе.
марка:
основатель:
КОЛЛАБОРАЦИЯ МЕЧТЫ
Любимый показ
Самый модный человек прямо сейчас
Любимый фильм
Любимый бренд
Иван Фролов — из тех счастливцев, которые с детства знали, кем будут, когда вырастут. Более того — и дома, когда он говорил, что хочет стать дизайнером, в обморок никто не падал. Так что с родительским благословением Иван сразу после школы поступил в Киевский национальный институт дизайна по специальности «инженер-технолог-конструктор». А как только поступил — пошел работать.
Но не в модный дом, а на украинские телешоу. Сначала «мальчиком на побегушках», со временем — стилистом. «Был сумасшедший график, потому что я бежал в съемочный павильон в три часа дня, снимали мы до шести утра. Потом открывалось метро и можно было успеть к 8:30 на пары. Дальше я спал на парах и снова в три часа приезжал в павильон — и так нон-стоп», — вспоминает Иван. Заработанные деньги Фролов откладывал на создание собственных коллекций. Уже на втором курсе он попал в финал престижного украинского конкурса молодых дизайнеров «Погляд у майбутнє» («Взгляд в будущее»), а на третьем — завоевал Гран-при. Тогда же свою фамилию Фролов превратил в бренд и впервые принял участие в Украинской неделе моды. Для работы на телевидении времени уже не оставалось. «На ТВ были достаточно большие для молодого парня деньги, но во мне начали спорить стилист и дизайнер. Этот спор нужно было очень жестко разрешить — выбрать что-то одно. К сожалению, в моем понимании это две абсолютно несовместимые профессии со своей спецификой», — рассказывает Фролов. Фролов-дизайнер в этом споре победил, но опыт и знакомства Фролова-стилиста пригодились в развитии бренда.
Во-первых, едва открыв свой бренд, он уже знал всех нужных стилистов, визажистов, фотографов. Во-вторых, познакомился со звездами украинского и российского шоу-бизнеса, которые впоследствии стали клиентами бренда. В-третьих, поняв вкусы звезд и привыкнув к зрелищности, Фролов вывел собственную формулу it-вещи. Такими вещами для него стали корсетные топы, платья с V-образным вырезом, сумки-бра (будто сделанные из двух чашек бюстгальтера) и бра с глазами, за которые изначально Фролову, правда, пришлось чуть ли не извиняться. «Когда мы создавали это бра, наши sales-менеджеры в Париже очень агрессивно отреагировали на данную модель, сказав, что, мол „ребят, если вы впредь будете делать подобные вещи, пожалуйста, предупреждайте, так как мы не готовы подписываться под результатами продаж таких заведомо провальных предметов“. А когда после недели моды мы получили заказы, эти бра оказались самыми продаваемыми. Так они стали нашими statement-pieces. Они кажутся абсолютно неносибельными на первый взгляд, как многие другие наши вещи, но на самом деле очень универсальны, потому что круто дополняют любой образ. Это вещь, которую можно кинуть себе в чемодан и быть готовым к любой вечеринке или к любому празднику», — уточняет Фролов.
Кроме it-вещей узнаваемость Frolov принес и взгляд на новую женственность и новую нарядность. Новизна не только в обилии стразов, но и в отсутствии страха в работе со смыслами. Еще на втором курсе Иван сделал коллекцию в эстетике БДСМ, а на третьем — в эстетике травести. Фролов не боится смелых решений и идет в ногу со временем, тонко чувствуя, когда вовремя сделать показ с участием известных украинских топ-моделей 1990-х (в шоу Frolov весна—лето 2018 участвовали культовые украинские модели 1990-х Лилия Кузнецова, Василиса Фролова и любимица Mugler Крошка Лю), а когда вдруг запустить свадебное направление, чтобы делать неконвенциональные платья для невест, которые не хотят быть диснеевскими принцессами. «Мы уже три года занимаемся индивидуальным пошивом платьев, но в какой-то момент очередь на заказы увеличилась в разы: сейчас места забиты вплоть до 22 года. Поэтому мы хотели сделать коллекцию свадебных платьев, за которыми не придется стоять в очереди за год-два. Безусловно, это очень нишевая история, потому что мы не предлагаем наряд для классической невесты. Очень много достойных дизайнеров, которые качественно и круто работают с этим образом, и мы не хотим заступать на их территорию», — рассказывает Фролов. С таким решением марка вновь выступила очень вовремя: после карантинных весны—лета 2020, кажется, свадебный сезон 2021 будет особенно плотным. Хотя, честно сказать, коллекция пользовалась бы спросом и без этого. «Больше всего сторис и перепостов [видеокампании коллекции Frolov Bridal] пользователей — с сообщениями в стиле «я вообще не хотела свадьбу, но я хочу это платье» или «наконец-то появилось платье, ради которого стоит выйти замуж», — радуется Фролов.
Учитывая клиентуру Frolov, возможно, нас ждет и свадебный celebrity-выход в одном из платьев бренда. Среди постоянных клиенток Ивана и Вера Брежнева, и Милла Йовович, и Деми Ловато, и Рита Ора, и Гвен Стефани, и Дуа Липа. Последняя, по воспоминаниям Ивана, как раз и открыла для Frolov портал в мир зарубежных стилистов. «В первый раз ей понравился наш корсет, еще в начале ее карьеры. Потом к нам в гости как-то забегал ее стилист Лоренцо [Позокко], когда она выступала в Киеве. Мы очень плотно с ним общаемся — он часто выбирает наши вещи для ее съемок, промо и концертов», — рассказывает Фролов". Предложение Дуа Липе пока не делали, но не исключаем, что она из тех клиенток, которые будут рады надеть свадебое платье Frolov и просто так.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен