Blueprint
T

Марка с большим будущим: Innominate Moscow

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia дала немало тем для обсуждения в профессиональном сообществе и даже несколько молодых имен, за которыми стоит следить. Насте Сотник больше всего запомнился показ Innominate Moscow — молодой марки двух братьев, которым как будто совсем не до моды. 

марка:

основатель:

Роман Ким и Александр Хен

анкета:

Любимый бренд

любимый показ

Самый модный человек

коллаборация мечты

Любимый модный фильм 

Двоюродные братья Роман Ким и Александр Хен совсем не планировали делать свой бренд (так часто бывает с хорошими марками). Роман — режиссер и чувствует себя в профессии отлично: он работает с Александром Гудковым в продакшене «Чикен Карри», снимает музыкальные видео и короткометражки. Александр — IT-специалист. Оба они никак не могли найти бренд, который идеально соответствовал бы их запросам в одежде. «Мы начали делать то, что сами хотели бы носить, — что-то минималистичное, сдержанное по цветам, простого кроя. Тогда, в 2014-м, в Москве еще не было такого количества магазинов минималистичных брендов, например, COS, и мы решили сделать марку для себя», — вспоминает Роман Ким. Марка для себя быстро стала маркой и для других: вещи Innominate Moscow захотели носить друзья и коллеги братьев. И среди них были те, до кого любому другому маленькому бренду так просто не добраться, например, тот же Александр Гудков, а также стилист и инфлюенсер Гоша Карцев — его School Gosh Ким и Хен, кстати, окончили, чтобы лучше понимать, как устроена модная индустрия.

Со временем вещи Innominate Moscow становились все менее лаконичными и обрастали декоративными элементами в виде вышивок и плетений, принтами. Дизайнеры стали работать и над женской линией. Официально Innominate ввели ее в сентябре 2019-го, когда их пригласили поучаствовать в Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна—лето 2020. «Та неделя моды стала отправной точкой для женских коллекций Innominate Moscow, хотя мы давно хотели их делать. Просто до этого никак не могли решиться», — уточняет Роман Ким. В этом сезоне они с братом будто объединили две эти крайности и показали коллекцию, в которой помимо лаконичных мужских и женских костюмов есть спортивные вещи (например, бомберы), а также предметы, украшенные нарядными принтами (только посмотрите на этот золотой костюм!). «Обычно в дизайне у нас всегда четкие линии, геометрия, оверсайз. В этом же году мы захотели добавить цвета и принтов. Не без влияния глобальных трендов, конечно, но еще, кажется, нам надоели спокойные монохромные бежевые и серые тона», — объясняет Роман Ким.


Такой Innominate Moscow любят не только друзья бренда, но и стилисты. Например, Лера Агузарова, которая нарядила в костюм марки Ивана Дорна на красную дорожку Каннского кинофестиваля этим летом. Причина не только в дизайне, но также в качестве и крое, благодаря которому вещи идеально садятся на кого угодно. «Думаю, дело в том, что мы всегда гонимся за качеством, для нас очень важно построение лекал. Даже если это оверсайз, он должен быть продуман так, чтобы украшать человека, иначе вы просто потеряетесь в одежде. Конструкция брюк вообще получилась идеальной. Все благодаря классному конструктору, которого мы, кстати, случайно нашли», — раскрывает секрет Роман Ким.

В той случайности вновь была виновата Московская неделя моды. Когда Innominate Moscow делали первую коллекцию для MBFWR, в процессе пришлось экстренно менять производство, которое не справлялось с поставленной задачей в установленные сроки. «Заведующая решила провести реорганизацию, из-за чего многие уволились — а нам надо коллекцию отшивать, потому что через два месяца самый первый показ! Ломали голову, что делать, и вдруг та же заведующая посоветовала другое производство поблизости. Там мы и нашли идеального конструктора, которая поразила нас качеством работы и скоростью — до сих пор и работаем вместе», — рассказывает Роман Ким.

Любовь звезд, признание индустрии — все это у Innominate Moscow есть. Но нет четкого понимания, куда двигаться дальше. «Изначально мы создали бренд, даже не думая, что он может во что-то развиться, это было как хобби. Потом начали подавать заявки в магазины, где-то продаваться — в „Цветном“, например. И вдруг поняли, что будто размываем марку и надо определиться, куда именно дальше идти, но в итоге забросили все эти мысли, потому что просто-напросто нет на них времени. Но вот наступил момент переосмысления», — признается Роман. Пока же основной состав марки ограничивается двумя братьями — на большую постоянную команду нет ресурсов.


Нет у Innominate Moscow пока и прибыли. Бренд продается в инстаграме, но только в странах СНГ. «Конечно, хотелось бы начать зарабатывать, продаваться на классных онлайн-площадках. Мы связывались с некоторыми платформами, и многим интересен наш бренд, но проблема в логистике. Чтобы сотрудничать с Farfetch, например, обязательно нужен физический магазин. С ASOS Marketplace — иностранный аккаунт. Много что нас пока тормозит, но мы все равно идем вперед. Главное — желание и амбиции. Их у нас море, а ресурсы найдутся», — говорит Роман.

Как признается сам дизайнер, проблема в том, что они с братом — творческие личности, которые хотят заниматься исключительно креативным процессом. «По-хорошему нужен директор, который настроит нам все. Это следующая ступень, и на нее надо заступить поскорее», — уточняет Роман. Так что пусть этот материал будет призывом для эффективных менеджеров, которые готовы присоединиться к Innominate Moscow.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}