Blueprint
T

Марка с большим будущим: THELGHT

У резидента Blue Store THELGHT новая коллекция — Come to THELGHT (vol.3), в которой кроме уже фирменных костюмов с двойной талией есть на что еще обратить внимание, например, на прозрачные водолазки и объемные брюки из экокожи. Дизайнер Павел Андреев продолжает перестраивать марку, уходя от пошива вещей на заказ к полноценным регулярным коллекциям. Настя Сотник рассказывает, почему в обновленном виде у бренда большие шансы на успех.

марка:

основатель:

Павел Андреев

анкета: 

любимый показ

Любимый бренд

Коллаборация мечты

Любимый модный фильм

Самый модный человек прямо сейчас

Коллекция THELGHT (vol.3)

«Привет, я Паша!» — с порога крикнул высокий человек в красивом длинном пальто с белой сумкой-подушкой Maison Margiela наперевес. Паша Андреев — психолог по образованию, 10 лет проработал в моде как стилист и арт-директор, в 2018 году основал бренд THELGHT. Знакомство с ним случилось ровно год назад, когда Blue Store еще не был онлайн-платформой с офлайн-пространством в Столешниковом переулке, а лишь начинал развиваться как редакционная инициатива по поддержке локальных инди-брендов. THELGHT оказался тем редким брендом, который запомнился надолго — и дело было не только в звонком голосе дизайнера, с завидной уверенностью рассказывавшего о том, почему его вещи лучшие. Дело было во вроде бы базовых, но каких-то особенных плотных рубашках, в том числе алых, и брюках. То ли дело в правильных тонах, то ли в форме (объемной и в то же время лаконичной), то ли в точно подобранной фурнитуре (наконец-то дорогие пуговицы, небольшие, но при этом удобные для застегивания) — глазу было за что зацепиться. И было видно, что здесь понимают, как работать с цветом, фактурой и кроем.

Те вещи из коллекции THELGHT vol.1 были первым шагом Андреева в перезапуске бренда. С момента основания в 2018 году THELGHT специализировался на работе на заказ, на вещах, «созданных по заветам кутюра времен, когда кутюр и представлял собой гардероб, сделанный под заказчика из материалов премиального качества», без лишней скромности объясняет дизайнер. Пандемийный 2020-й заставил Павла переосмыслить будущее бренда — и он решил пойти в сторону продуманной базы из качественных материалов вроде шелка и шерсти и с экологичным уклоном. «Мы обращаемся исключительно к локальным производствам. Не раздуваем тираж, чтобы работать без остатков. Долгое время искали подрядчиков, которые лучше всего справятся именно с рубашками или именно с брюками определенной конструкции, и эти усилия стоят того — наши вещи подходят всем без исключения», — объясняет Андреев. В vol.1 было всего несколько моделей, например, бланковые джинсы, брюки, майки, футболки и свитшоты. Отдельные из них были созданы в коллаборации с моделями Симоной Куст и Сашей Лусс (их портреты украшали вещи). Но этого Павлу было мало.

Коллекция THELGHT (vol.1)

Коллекция THELGHT (vol.2)

В серии vol.2 THELGHT раскрылись как дизайнерский бренд. «Мы анализируем тренды с точки зрения силуэтов, а дальше наша внутренняя чуйка подсказывает, как их адаптировать по цветам, по посадке, как сконструировать, как стилизовать модель так, чтобы она украшала любого человека. Мы размышляем каждый раз, как можем преобразовать обычную вещь в еще более современную версию», — рассказывает Павел. Так, казалось бы, обычный брючный костюм в исполнении THELGHT становится уникальным. В первую очередь по функциональности: двубортные и однобортные жакеты оверсайз дополняют широкие брюки с поясом, который позволяет менять размер от S до XL. Еще одна хитрая задумка, которая позволяет адаптировать модели под себя, — брюки с защипами на дополнительной пуговице, с помощью которой тоже можно регулировать объем пояса. А также джинсы на болтах с регулируемой двойной талией. «Все из наших классических, уже ходовых материалов. Французская костюмная шерсть, локальный деним, который мы используем для джинсов и рубашек. Все лучшего качества из возможных», — объясняет Павел Андреев. Неудивительно, что его костюмы так полюбились модным инфлюенсерам и стилистам, например, Кате Мухиной и Мари Коберидзе. Палитра THELGHT включает холодный серый, ледяной голубой, шоколадный, конечно же, белый и тот самый алый, поразивший меня при первом знакомстве с брендом. В этот раз он окрасил шелковую юбку в пол.

С коллекцией, которую бренд презентует 13 апреля, Андреев исполняет мечту — «создать полную линейку одежды, чтобы любой человек мог прийти и выбрать для себя те вещи, которые на нем будут идеально сидеть. Мы хотели расширить ассортимент и размерный ряд, чтобы эти изделия были доступны каждому». В коллекции, с одной стороны, все та же база THELGHT, только лучше: фирменные костюмы теперь доступны в формате унисекс — при желании жакеты можно приталить с помощью ремня-шнура, а брюки расслабить по уже знакомой нам технологии. Появились и новые цвета, в частности, песочный. В него окрашены оверсайз-рубашки и объемные широкие брюки из экокожи, которым предрекаем особый успех (огромные брюки — вечный тренд весны). Еще один тренд весны-лета 2023 — прозрачные вещи — THELGHT поддерживает сетчатой водолазкой с драпировками. «Благодаря крою она слегка скрывает, вуалирует фигуру, выставляя напоказ лишь то, что хочется подсветить. Мы стараемся делать все конструкции так, чтобы показать фигуру с лучшей стороны. Эта коллекция про сексуальность тела, фигуры. Если прошлый сезон — это такой гимн оверсайзу, то новый — больше про идеальную посадку на каждого человека», — объясняет Андреев.

Коллекция THELGHT (vol.3)

У THLGHT еще остались мечты, например, открыть свой бутик в Москве, а дальше выйти на новые рынки. «Ближний Восток, Европа и так далее. У нас наполеоновские планы — по-другому никак», — заявляет Паша Андреев. Слоган новой коллекции марки Come To THELGHT, «иди к свету» (он украшает футболки и обтягивающие кроп-топы), — и ему сложно не последовать.

Коллекция THELGHT (vol.3)

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}