Blueprint
T

Вы знаете, что делать

ФОТО:
АРХИВы ПРЕСС-СЛУЖБ

Последний вторник ноября не просто вторник, а #щедрыйвторник — ежегодный праздник благотворительности. Обычно в этот день люди рассказывают, кому и как они помогают. А мы расскажем, кому и как помогают локальные модные бренды и компании. 

Monochrome + Благотворительный фонд Константина Хабенского

В августе 2020 года Monochrome начал сотрудничать с Фондом Константина Хабенского, который помогает детям и взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга. С тех пор при покупке любой красной вещи бренда вы участвуете в благотворительности — процент от продажи идет на нужды фонда. Осенью 2023-го, к 125-летию театра, из этого партнерства родился еще один проект — коллаборация Monochrome и МХТ им. А.П. Чехова в поддержку инициативы #театрпомогает. Часть средств от продажи коллекции перечисляется пяти фондам, учредителями, попечителями или друзьями которых являются актеры театра. Кроме Благотворительного фонда Константина Хабенского это «Артист», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком» и «Бюро добрых дел».

Studio29 + «Помощь»

Studio29 давно сотрудничает с благотворительными проектами. Например, этим летом бренд запустил инициативу «Счастливое детство» совместно с фондом «Дом с маяком». А еще организовал акцию в поддержку фонда «Помощь», подопечные которого ежемесячно получают необходимые продукты. Для проекта Studio29 придумали принт о связи поколений: руки, которые держатся друг за друга, — и украсили им белые рубашки. Лимитированную коллекцию можно купить онлайн или в офлайн-магазине бренда на Покровке, 7/9-11, корп. 1. Часть средств от продажи идет на «Помощь».

Kruzhok + «Подростки и котики»

Арт-объединение Kruzhok сотрудничает сразу с несколькими благотворительными фондами: «Дом с маяком», «Насилию.нет», «ОВД-Инфо» — список регулярно пополняется в рамках проекта Kruzhok Supports, запущенного в 2022 году. Работает это так: бренд разрабатывает лимитированные дропы с принтами молодых дружественных художников (среди них Артем Брюхов и Денис Сироткин, Катя Дорохина, Юлия Мрачненько), средства от продажи идут в копилку фондов. Вещи быстро раскупают, но некоторые еще есть в наличии. Например, лонгсливы, разработанные в поддержку инициативы «Подростки и котики», цель которой — «создание поддерживающей среды для людей подросткового возраста, столкнувшихся с жизненными трудностями, ментальными расстройствами, зависимостями, физическим и психологическим насилием, или просто нуждающихся в принимающем сообществе». Обратную сторону каждой вещи украшают принты, с пояснениями, что такое травля, травма и как эти явления касаются 9 миллионов детей по всей России.

5 o’coat + «Старость в радость»

5 o’coat часто участвуют в благотворительных распродажах, предоставляя свои вещи. Из последних примеров — «Благотворительная барахолка», организованная фондами «Вера» и «Дом с маяком». Также в конце каждого года бренд переводит средства на нужды фонда «Старость в радость», который оказывает психологическую, информационно-консультационную, финансовую, медико-социальную и бытовую помощь пожилым людям и людям с инвалидностью. Деньги тем более кстати, что каждый декабрь фонд собирает новогодние подарки для своих подопечных и в этом году планирует поздравить 102 400 человек.

Gate31 + «Обнаженные сердца»

Еще одни участники «Благотворительной барахолки» Gate31 чаще сотрудничают с фондами в ином формате — закрывая их потребности не деньгами, а вещами. Например, в 2022 году марка создала форму для сотрудников центра поддержки семьи фонда «Обнаженные сердца». Сегодня Gate31 поддерживает отношения с проектом, обновляя комплекты для сотрудников и дошивая их по мере необходимости.

Redkoe + «Забытые животные»

Бренд Redkoe напоминает, что в помощи нуждаются не только люди, но и животные. Ими основательница проекта Юлия Фокина вдохновляется, создавая авторские принты и вышивки. Например, в честь дальневосточного леопарда появился один из бестселлеров марки, джинсовое платье-бомбер. Часть средств от продажи этой и других вещей Redkoe переводят в фонд защиты природы «Забытые животные».

Befree + «Антон тут рядом»

Befree и «Антон тут рядом» выпустили совместную коллекцию футболок, свитшотов и шортов, украшенных рисунками и фразами подопечных фонда. Например, «Не могу потише, я — сердце» или «Испытуемость неиспытуемого чувства». Чтобы итоговая сумма поддержки не зависела от количества продаж «чтобы сотрудникам было спокойно», BeFree сразу перечислили в фонд гонорар (конкретная сумма не разглашается). Дружба проектов продолжилась и после запуска коллаборации: Befree помогает «Антон тут рядом» со съемкой вещей для онлайн-магазина фонда, предоставляя свою студию и специалистов, а также консультирует по юридическим вопросам, бухгалтерии и творческим проектам.

Sela + «Дети-бабочки»

Бренд Sela решил поддержать инициативу фонда «Дети-бабочки» по поддержке мам особенных детей. При покупке любой вещи из капсулы с детскими рисунками — футболок, рубашек и свитшотов — 2% от суммы отправляются в копилку благотворительной программы.

Melon Fashion Group + “работа-i”

Бренды Melon Fashion Group вообще активно поддерживают благотворительные инициативы. Кроме перечисленных Befree и sela это, например Love Republic. Весь октябрь, который традиционно посвящен привлечению внимания к ранней диагностике рака груди, бренд сотрудничал с фондом «Дальше», перечисляя ему процент с продажи всех бра во всех магазинах марки. А конгломерат в целом уже несколько лет сотрудничает с проектом «Работа-i»: помогает с трудоустройством людям с низкими стартовыми возможностями (людям с ограниченными возможностями здоровья и выпускникам сиротских учреждений), отчисляет средства в фонд и делает совместные лекции.

«Стокманн» + «Семья вместе»

В мае 2023-го «Стокманн» запустил партнерский проект с фондом «Семья вместе», который создает Семейные комнаты и дома для того, чтобы родители тяжелобольных детей могли находиться вместе с ними, а также физкультурно-оздоровительные программы и инклюзивные игровые площадки. Теперь 50 рублей с каждой оплаченной покупки через СБП Стокманн идут на поддержку инициатив проекта. А специально к Новому году «Стокманн» запустил еще одну акцию — уже с фондом социальной помощи «Подари мне крылья», который помогает подросткам из детских домов, воспитанникам приютов и детям с ограниченными возможностями здоровья. Его подопечные создали лимитированную коллекцию елочных игрушек с героями и символами сказок: колобок, медведь, избушка, русалка. Их уже можно купить на сайте и в магазинах «Стокманн».

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}