
Комментарий: Стефани Фэйр (Farfetch)
о закрытии Style.com
и сотрудничестве
с Condé Nast
Комментарий: Стефани Фэйр (Farfetch) о закрытии Style.com и сотрудничестве с Condé Nast

Во вторник издательство Condé Nast объявило о закрытии своего проекта Style.com и начале сотрудничества с онлайн-платформой Farfetch. Теперь все посетители Style.com будут перенаправляться на Farfetch, а Condé Nast в своих публикациях начнет ссылаться на товары из интернет-магазина. Директор по стратегическому планированию Farfetch Стефани Фэйр рассказала The Blueprint о целях проекта и будущем e-commerce и медиа.

Вместе с Condé Nast мы хотим создать «бесшовный» покупательский опыт для наших клиентов и мотивировать пользователей купить что-то на сайте с помощью вдохновляющего контента. Сегодня мы совсем
«
иначе не только совершаем покупки, но и потребляем информацию. Все изменилось благодаря развитию онлайн-канала продаж, популярности смартфонов и социальных сетей. Вдохновение — неотъемлемая часть покупательского опыта в люксовом сегменте.

«Вместе с Condé Nast мы хотим создать «бесшовный» покупательский опыт для наших клиентов и мотивировать пользователей купить что-то на сайте с помощью вдохновляющего контента. Сегодня мы совсем иначе не только совершаем покупки, но и потребляем информацию. Все изменилось благодаря развитию онлайн-канала продаж, популярности смартфонов и социальных сетей. Вдохновение — неотъемлемая часть покупательского опыта в люксовом сегменте. Поэтому мы хотим соединить наших клиентов с качественным контентом так же, как мы соединяем на одной площадке бутики со всего мира. Финансовые подробности проекта мы не разглашаем.»
Поэтому мы хотим соединить наших клиентов с качественным контентом так же, как мы соединяем на одной площадке бутики со всего мира. Финансовые подробности проекта мы не разглашаем.
»
—
СТЕФАНИ ФЕЙР, farfetch