Blueprint
T

специальный проект


Найти свое место в музыкальном мире:

лейбл  LOW BUDGET FAMILY  и коллаборация PUMA X Maison Kitsuné


Имена Сергея Плешакова (Orange), Леонида Липелиса (Lipelis), Саши и Сережи Липских (Simple Symmetry) и Гриши Нелюбина знакомы всем, кто интересуется музыкальной сценой Москвы или хотя бы раз в месяц заглядывает в обновленный Simach. По случаю запуска коллаборации PUMA c брендом одежды и музыкальным лейблом Maison Kitsuné мы расспросили «золотой состав» легендарного бара и создателей лейбла LOW BUDGET FAMILY о том, что же такое хороший диджей-сет, как стать резидентом и существует ли братская любовь.

автор: Ольга Леонова

Дизайн: вета чек

Фото: Саша Мадмуазель 


LOW BUDGET FAMILY: начало

Леонид Липелис:   Я отвечаю за A&R — то есть выбор треков и общение с артистами, но так как лейбл крошечный, все делают всё, четких разграничений нет. Суть проекта в том, что вокруг много очень крутой музыки наших друзей, которую очень хочется показать миру.



Леонид Липелис:    Мы с Димой Устиновым (Taras 3000) записали EP в 2012 году и пытались найти лейбл, который его издаст. Желающих так и не нашли, поэтому я предложил Оранжу издать пластинку самостоятельно, хотя идея сделать лейбл появилась еще году в 2010-м. Тогда мы с Димой отложили гонорар с вечеринки в баре, скинулись с Оранжем и напечатали винил. 


Оранж (Сергей Плешаков):   Бренд Shop & Bar Denis Simachev придумал Денис Симачев, а в LBF изначально объединились диджеи бара. Лейбл появился, когда мы с Леонидом начали рассылать релиз по всему миру: артистам, которых знали, хозяевам разных лейблов, но никто не хотел за него браться. Тогда мы с Леней решили — делаем сами. А потом издали Сашу и Сережу. В лейбле я отвечаю за производство, дистрибуцию, дизайн ну и раздаю всякие неуместные советы по музыке Лене и другим артистам.



Любовь к музыке объединяет. Maison Kitsuné всегда были больше, чем бренд одежды. Они выстраивают комьюнити, основанное на любви не только к моде, но и к определенному стилю жизни: непосредственному и легкому. На лейбле Kitsuné Musique можно услышать молодых талантливых артистов со всего света. 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":28,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":28,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Конкуренция, статус и влияние VS братская любовь 


Оранж:    Среди друзей конкуренции нет, наоборот, есть поддержка. Ребята рекомендуют друг друга, продвигают, играют треки друг друга.


Леонид Липелис:   Мы все очень разные и, к счастью, каждому находится своё место в музыкальном мире. Так что это точно братская любовь! Мы играли все вместе на закрытии фестиваля Present Perfect в прошлом году. Я очень переживал, найдем ли общий знаменатель в музыке и вайбе, но всё прошло просто супер. Это один из тех сетов, которые запоминаются на всю жизнь!


Саша Липский:   Деньги, статус, влияние — это про политику и бизнес. Диджеинг — это про музыку (хотелось бы верить).


Сережа Липский:    Мне кажется, у нас настолько разные музыкальные и вообще эстетические ориентиры, что вряд ли кто-то на кого-то влияет. При этом, Липелис нам всегда очень помогал, делился какими-то техническими знаниями: запись, сведение и так далее. А Сережа Оранж дал возможность запустить свои вечеринки в баре. Так что это все скорее про дружбу, а не близость вкусов или взаимное влияние.


Гриша Нелюбин:   Братская любовь побеждает только тогда, когда ты Саша или Сережа Липский. В остальных случаях побеждает материнская любовь Оранжа.


В коллаборации PUMA x Maison Kitsuné японская многослойность и французская непринужденность сочетаются с функциональностью и спортивными элементами. Свитшоты, куртки, кеды и аксессуары украшает вышивка с культовой лисичкой Kitsuné и логотипом PUMA.


Выбор Оранжа: русская весна + кроссовки с контрастной резиновой галошей.

Как диджею сформировать свой стиль, что надеть на гастроли и выступления


Саша Липский:   Наше детство пришлось на 90-е, поэтому стиль формировался преимущественно под влиянием Черкизовского и Савеловского рынков. С небольшими вкраплениями брутальной изысканности из рок-магазинов «У дяди Бори» или «Рок-культура». Сегодня я бы описал его так: крайне небрежная элегантность, в которой остался всего 1% элегантности и 99% небрежности.


Сережа Липский:    Конечно, то, в чем мы выступаем и то, в чем живем, сильно отличается друг от друга. Это касается не только одежды. На сцене мы, к примеру, все чаще используем накладные бороды.


Леонид Липелис:    Для гастролей нет ничего лучше, чем оверсайз-худи. В нём можно чувствовать себя «в домике». Когда ты в самолете — всегда тепло и комфортно. Частые поездки, помимо захватывающего приключения, это всегда немного и стресс, поэтому важен комфорт.


Гриша Нелюбин:    Меня в последнее время стали утомлять ботинки и штаны за пультом, так что я стараюсь играть без всего этого.


Что такое хорошо 

Сережа Липский:    Для меня хорошее выступление — это когда мне самому все очень нравится, все само собой сошлось: и правильное место, и подготовленная публика. Можно экспериментировать, играть что-то посложнее, проверять свежие треки. Когда нам в кайф играть, тогда и получается феерия.


Леонид Липелис:   В первую очередь — это умение рассказать историю. Иногда диджеи с классным вкусом ставят то, что тебя цепляет и приводит на танцпол, но без истории ты после этой песни и уйдёшь.



Что такое Simach 

Сережа Липский:

Мы строим свой дом в сердце своём,

Место, где счастливы мы, где живём,

Там, где нас любят, где ждут всегда,

Там, где нам не страшна и беда.

Мы можем менять адреса и дома,

А можем всё время жить в одном,

Всё, что хорошее было тогда,

В дом свой сердечный мы внесем.

Где бы мы ни были, где бы ни жили,

Какие бы трудности не приходили,

Мы можем уверены быть в одном:

Мы строим свой дом в сердце своём.

(В. Галар)


Оранж:    Сейчас это уже не бар — это МФЦ SIMACH. Многофункциональный центр. Для меня — это семья (моя жена сейчас работает с нами, там что я точно не лукавлю), это работа, вызов. Раньше мы занимались киоском, а теперь у нас в распоряжении стадион!


Сила комьюнити — в сочетании очень разных и очень ярких элементов. Это то, за что мы любим вечеринки SIMACH, и это то, что отличает LOW BUDGET FAMILY, где совершенно разные по стилю и по вайбу музыканты свободно сосуществуют, обмениваясь опытом и помогая друг другу. В коллаборации PUMA X Maison Kitsuné есть место для нестандартных элементов, цветовых сочетаний и стилей. 

Совет диджею: как стать резидентом

Оранж:    Есть много нюансов, почему тот или иной человек играет в баре. Я бы хотел, чтобы этих людей было больше, а музыка — разнообразнее. Так и будет. Надеюсь, у нас еще долгий путь!


Гриша Нелюбин:    Надеть красивый костюм, начистить обувь, выбрать правильный одеколон, прийти в полночь к Дону Оранжу, встать на колени и поцеловать его перстень. Если его любимый кот посмотрит на тебя и подмигнет, значит ты «избранный» и будешь следующие четыре года играть во вторник с одиннадцати до часу ночи на первом этаже.



Радио «Ностальжи»: резиденты вспоминают о самых трогательных моментах

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":28,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":28,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Леонид Липелис:    Закрытие старого бара, столько любви к месту и людям, которые тебя там окружают, я не видел никогда — ни до, ни после!


Саша Липский:    На вечеринке, посвященной закрытию бара, я почти оседлал Леонида Липелиса: мои ноги оказались у него на шее, в то время как кто-то поддерживал мою голову. Но вспомнить что-то более конкретное об этой ночи уже сложнее.


Гриша Нелюбин:    После трех лет работы в баре накопились сотни историй про привозных диджеев. Было много всего интересного и запретного для печати, но стрельба из Калашникова с Леней и диджеем Харви — вне конкуренции. После этого мы еще отправились смотреть на танки и самолеты, а на ужин съели по два килограмма мяса. Помню, тогда рядом с Харви еще сидел Баста. Дикий сюр, конечно, но скорее просто обычный четверг в Москве.


команда


Магазины PUMA Select


Менеджер проекта: Катя Брегеда

Арт-директор: Света Павлова

Продюсер: Ксения Жукова 

Фото: Саша Мадемуазель

ПРИЧЕСКА И МАКИЯЖ: ЕКАТЕРИНА ГОРЕЛОВА

Стиль: Сергей Якобсон

Ассистент фотографа:    

Михаил Политковский


Санкт-Петербург: ТРЦ Галерея, 

Москва: Универмаг Цветной,

ТЦ Авиапарк, ТЦ Метрополиси


ru.puma.com


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":28}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
[object Object]