специальный проект

T

автор: Лера гамина

фото: Reserved

Над новой коллекцией Reserved работали польские юные инфлюенсеры — и вот что получилось

Никакой сезонности, ситуативного хайпа и правил — это философия моды поколения Z. Главное для них — чувствовать вовлеченность, двигаться, общаться и всегда быть онлайн. А одежда — это всего лишь способ делать это комфортно и заодно выражать индивидуальность. Чтобы отразить эту идею, бренд Reserved позвал 12 молодых инфлюенсеров для создания новой коллекции в Польше. Они были вовлечены в процесс создания линейки с самого начала и в конце концов стали ее амбассадорами.
Вот пять фактов о коллекции, которую создало поколение Z.

Ни минуты без новой информации — это реальность поколения Z. Погоня за современными технологиями и онлайн-общение составляют большую часть их жизни. Но это их совсем не утомляет, наоборот — дает новые идеи для творчества. «Мы — улучшенный гибрид предыдущего поколения, — говорит Милош Кулеша (Miłosz Kulesza), выпускник киношколы в Лондоне.
— Для наших родителей технологии не так важны, как для нас. А еще поколение Z постоянно нуждается в опыте и впечатлениях. Нам любопытна жизнь, мы пробуем новые вещи, мы преуспеваем в сложных задачах. Это черта, которая определяет нас».

К запуску коллекции на стенах двух зданий в Варшаве (Jaworzyńska 7/9 и Chmielna 98) появятся граффити, автор которых иллюстратор и графический дизайнер из Кракова Нина Кулик (Nina Kulik). Она создала иллюстрированные портреты всех двенадцати амбассадоров RE.DESIGN. И это еще раз подчеркивает творческий лейтмотив всей коллекции.


Блейзер – Reserved

Поколение Z часто ищет вдохновение в предыдущих эпохах. Сейчас в тренде девяностые: дух свободы, яркие оттенки, расклешенные силуэты и самобытные принты — все это находит отражение и в современной моде. Женская коллекция RE.DESIGN 2021 отсылает к прошлым десятилетиям, поэтому одежда так напоминает уютный винтаж. Здесь можно найти вещи в тонкую клетку или с принтом «зебра» в стиле поп-арт, или же наивный коттеджкор: вязаные вещи и цветочные принты. Особого внимания заслуживает палитра: здесь оттенки розового и фиолетового с различными тонами желтого и зеленого, акценты красного, синего, все это разбавлено кремово-бежевым и классическим черным. Силуэты приталенные, с подчеркнутой или слегка завышенной талией: юбки-трапеции, брюки клеш, платья макси — как отображение хиппи-эпохи в современном мире.


Мода улиц точно про поколение Z. Это спортивные вещи, многослойные комбинации и, конечно, оверсайз. Камуфляж для города, который можно легко миксовать, и главное — в нем всегда удобно. В коллекции RE.DESIGN 2021 уличная мода воплотилась в объемных свитшотах, бомберах, рубашках с принтами, худи и небрежном дениме, который будто сшит из разных лоскутов. Есть и спортивные элементы — розовый костюм с контрастными полосками или вязаный комплект с короткими легинсами. Для поколения Z также характерны необычные рисунки — например, принт улыбающегося и грустного смайликов для коллекции разработала художница @zuzaok. Такая одежда — словно протест. Одновременно манифест и защита от окружающего мира. Тот, кто ее носит, словно говорит: «Я свободен от стереотипов и правил».



Для Gen Z нет зимних или летних вещей. Они не слепо следуют трендам с подиума, а смотрят в будущее и носят то, что им хочется, здесь и сейчас. Поэтому в коллекции есть много верхней одежды. Например, оверсайз-пальто или яркие уютные свитера, которые можно носить круглый год. Самобытность стиля поколения Z — в сочетании несочетаемого. Выйти из дома в коротких вязаных шортах и олимпийке? Почему бы и нет. Эта идея прослеживается и в кампейне — яркие и необычные сочетания отражают характер и настроение героев. Этим хороши вещи из коллекции RE.DESIGN — их можно комбинировать между собой и получать бесконечное количество разных образов.


Блузка – Reserved

Платье – Reserved

«Мы отличаемся своей индивидуальностью — у нас уникальный взгляд на мир, стиль и подход к жизни. Мое поколение — это своего рода бунт против мира, который нас окружает. Мы хотим перемен к лучшему и готовы столкнуться со всеми трудностями для достижения наших целей», — говорит фотограф Павел Мисько (Paweł Miśko), один из участников проекта. Коллекция так и задумывалась — как зеркало для целого поколения, в котором его представители могут увидеть себя, свои увлечения и вкусы. Зачем ограничиваться одним стилем, если можно собрать все лучшее сразу? Отсюда яркие детали в одежде, графические элементы или, например, принт с подсолнухами на мужском свитере, на который дизайнеров вдохновила классическая живопись.

К запуску линии Reserved запустили платформу в стиле девяностых, где можно подробно узнать о героях и о самой коллекции. Бренд говорит, что RE.DESIGN — это только начало масштабной коллаборации. Хештег кампании #PolishGenZ объединяет сообщество интересных представителей поколения Z — и бренд не исключает сотрудничества с ними в будущих капсульных коллекциях.

Джемпер – Reserved

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}