![](/upload/20951/vms/d40e8d96bcff230b5301834cd0c91aa1.jpg)
специальный проект
![](/upload/20951/vms/763557ebd86e4cc2885007abda1dd993.png)
автор: Лера гамина
фото: Reserved
Над новой коллекцией Reserved работали польские юные инфлюенсеры — и вот что получилось
Никакой сезонности, ситуативного хайпа и правил — это философия моды поколения Z. Главное для них — чувствовать вовлеченность, двигаться, общаться и всегда быть онлайн. А одежда — это всего лишь способ делать это комфортно и заодно выражать индивидуальность. Чтобы отразить эту идею, бренд Reserved позвал 12 молодых инфлюенсеров для создания новой коллекции в Польше. Они были вовлечены в процесс создания линейки с самого начала и в конце концов стали ее амбассадорами.
Вот пять фактов о коллекции, которую создало поколение Z.
![](/upload/20951/vms/469ca42c86f2a97a1989d35dbf35acf8.jpg)
Трикотажный жилет oversize – Reserved
![](/upload/20951/vms/c07b3a6c3348d1e210cdf9b30f68b689.jpg)
![](/upload/20951/vms/19e1260f93aa7fd7bf17f28c5ce9b646.png)
Ни минуты без новой информации — это реальность поколения Z. Погоня за современными технологиями и онлайн-общение составляют большую часть их жизни. Но это их совсем не утомляет, наоборот — дает новые идеи для творчества. «Мы — улучшенный гибрид предыдущего поколения, — говорит Милош Кулеша (Miłosz Kulesza), выпускник киношколы в Лондоне.
— Для наших родителей технологии не так важны, как для нас. А еще поколение Z постоянно нуждается в опыте и впечатлениях. Нам любопытна жизнь, мы пробуем новые вещи, мы преуспеваем в сложных задачах. Это черта, которая определяет нас».
![](/upload/20951/vms/349feeca12adfb32fce5cf5c07011dbc.jpg)
![](/upload/20951/vms/8bfa88b15b655290d859519fce8e2a33.jpg)
К запуску коллекции на стенах двух зданий в Варшаве (Jaworzyńska 7/9 и Chmielna 98) появятся граффити, автор которых иллюстратор и графический дизайнер из Кракова Нина Кулик (Nina Kulik). Она создала иллюстрированные портреты всех двенадцати амбассадоров RE.DESIGN. И это еще раз подчеркивает творческий лейтмотив всей коллекции.
![](/upload/20951/vms/81ca748ef0d10f4fe69689e13eec3637.jpg)
Блейзер – Reserved
![](/upload/20951/vms/357b233a5e3eb0f15381ab55dbd8f87a.png)
![](/upload/20951/vms/c442b66987c5415cf206ab2553051996.jpg)
Поколение Z часто ищет вдохновение в предыдущих эпохах. Сейчас в тренде девяностые: дух свободы, яркие оттенки, расклешенные силуэты и самобытные принты — все это находит отражение и в современной моде. Женская коллекция RE.DESIGN 2021 отсылает к прошлым десятилетиям, поэтому одежда так напоминает уютный винтаж. Здесь можно найти вещи в тонкую клетку или с принтом «зебра» в стиле поп-арт, или же наивный коттеджкор: вязаные вещи и цветочные принты. Особого внимания заслуживает палитра: здесь оттенки розового и фиолетового с различными тонами желтого и зеленого, акценты красного, синего, все это разбавлено кремово-бежевым и классическим черным. Силуэты приталенные, с подчеркнутой или слегка завышенной талией: юбки-трапеции, брюки клеш, платья макси — как отображение хиппи-эпохи в современном мире.
![](/upload/20951/vms/e9322063361a94fa7f247ed061b7362f.jpg)
![](/upload/20951/vms/4467a7a57cba2bd4ebeb8eae11b70fbc.jpg)
Пиджак, брюки, футболка из органического хлопка – Reserved
![](/upload/20951/vms/ff73b13a31a644715891e4108b9c8bb6.jpg)
![](/upload/20951/vms/5efc7d43908df455a6906118864a0bb8.png)
Мода улиц точно про поколение Z. Это спортивные вещи, многослойные комбинации и, конечно, оверсайз. Камуфляж для города, который можно легко миксовать, и главное — в нем всегда удобно. В коллекции RE.DESIGN 2021 уличная мода воплотилась в объемных свитшотах, бомберах, рубашках с принтами, худи и небрежном дениме, который будто сшит из разных лоскутов. Есть и спортивные элементы — розовый костюм с контрастными полосками или вязаный комплект с короткими легинсами. Для поколения Z также характерны необычные рисунки — например, принт улыбающегося и грустного смайликов для коллекции разработала художница @zuzaok. Такая одежда — словно протест. Одновременно манифест и защита от окружающего мира. Тот, кто ее носит, словно говорит: «Я свободен от стереотипов и правил».
![](/upload/20951/vms/55bca6ddb50e43a5fc6dba01bed94e99.jpg)
![](/upload/20951/vms/97879ee7d833aa344530dcfadfe0229f.jpg)
Трикотажный жилет oversize, джинсы – Reserved
![](/upload/20951/vms/a28e857e137d2f741e0d1cb80dc1f6f1.jpg)
Джинсовая куртка – Reserved
![](/upload/20951/vms/7d3afa3229d5b1892aff695509ad7265.png)
![](/upload/20951/vms/821c2161e631a5b81375d49646cb75ea.jpg)
Для Gen Z нет зимних или летних вещей. Они не слепо следуют трендам с подиума, а смотрят в будущее и носят то, что им хочется, здесь и сейчас. Поэтому в коллекции есть много верхней одежды. Например, оверсайз-пальто или яркие уютные свитера, которые можно носить круглый год. Самобытность стиля поколения Z — в сочетании несочетаемого. Выйти из дома в коротких вязаных шортах и олимпийке? Почему бы и нет. Эта идея прослеживается и в кампейне — яркие и необычные сочетания отражают характер и настроение героев. Этим хороши вещи из коллекции RE.DESIGN — их можно комбинировать между собой и получать бесконечное количество разных образов.
![](/upload/20951/vms/142d0c9df3fc2104c863306dd13b8f3f.jpg)
![](/upload/20951/vms/5f2dc7ecd70fb7af9d4ce8cb8b1d6ff7.jpg)
Блузка – Reserved
Платье – Reserved
![](/upload/20951/vms/7bf928cb6d731157606c76c497a0dbd8.png)
![](/upload/20951/vms/1d9a08656d16d33922500b8d75626b56.jpg)
«Мы отличаемся своей индивидуальностью — у нас уникальный взгляд на мир, стиль и подход к жизни. Мое поколение — это своего рода бунт против мира, который нас окружает. Мы хотим перемен к лучшему и готовы столкнуться со всеми трудностями для достижения наших целей», — говорит фотограф Павел Мисько (Paweł Miśko), один из участников проекта. Коллекция так и задумывалась — как зеркало для целого поколения, в котором его представители могут увидеть себя, свои увлечения и вкусы. Зачем ограничиваться одним стилем, если можно собрать все лучшее сразу? Отсюда яркие детали в одежде, графические элементы или, например, принт с подсолнухами на мужском свитере, на который дизайнеров вдохновила классическая живопись.
![](/upload/20951/vms/7f8a348fac961c51532a28b2e016598c.jpg)
![](/upload/20951/vms/534502e7bda0492da4a93c914b49ea53.gif)
![](/upload/20951/vms/9f8267d3a913b7389ae90ae66db1f51c.jpg)
К запуску линии Reserved запустили платформу в стиле девяностых, где можно подробно узнать о героях и о самой коллекции. Бренд говорит, что RE.DESIGN — это только начало масштабной коллаборации. Хештег кампании #PolishGenZ объединяет сообщество интересных представителей поколения Z — и бренд не исключает сотрудничества с ними в будущих капсульных коллекциях.
![](/upload/20951/vms/6ad3197f6f71fb77e8b24d578d9b127a.jpg)
Джемпер – Reserved
![](/upload/20951/vms/a90df7bc777a4cc7a6c1aa80ef83ede0.jpg)
![](/upload/20951/vms/bedae77128fcae522a825d2481cb4cf7.jpg)
![](/upload/20951/vms/d7ef4b8cc4f84a4990a132e73cbfdca5.jpg)
Рубашка, брюки карго – Reserved
17 МАЯ 2021
0