10 трендов «Оскара» 2025
ФОТО:
GETTY IMAGES
Главная киноночь года — все. Редакция The Blueprint, как могла, болела за соотечественника, но все же оставила немного сил для того, чтобы подвести итоги 97-го «Оскара» с самых разных ракурсов. О тех, кто ушел с церемонии с заветными статуэтками, рассказали здесь, а тут фиксируем, кто и какие модные тренды задал на красной дорожке.
–1–
Шампанского!
Описывая ковровую дорожку (за нее по традиции отвечал Стив Олив; он в этом деле уже больше 30 лет), многие припомнили, что два года назад привычный для ковра цвет Academy Red сменил оттенок шампанского. Но то была разовая акция. В этом году по части сет-дизайна все было по классике, но без игристого все равно не обошлось. За него отвечали образы гостей: чего только стоит образцово искрящееся на свету платье Louis Vuitton Эммы Стоун или имитирующий пузырьки наряд Pamella Roland Кенсингтон Таллман.
Эмма Стоун в Louis Vuitton
Нишель Тернер в Balmain
Лена Махфуф, она же Léna Situations, в Ashi Studio
Кенсингтон Таллман в Pamella Roland
Ник Кауфман в Amiri
Дрю Афуало в Jovani
–2–
Волнообразные
Так описали друг друга Юра Борисов и Макар Хлебников в интервью The Blueprint. Слово нам очень понравилось и вспоминалось каждый раз, когда кто-то демонстрировал платья фантазийных силуэтов. Как, например, Ариана Гранде в кутюрном Schiaparelli с волнообразным — в прямом смысле слова — панье. Или Стейси Мартин в Louis Vuitton, у которого будто был изломан кринолин. Ну или Синтия Эриво с Вупи Голдберг, чьи платья Louis Vuitton и Christian Siriano обнимали за плечи по-мультяшному гигантскими бантами и лентами.
Ариана Гранде в Schiaparelli Couture
Стейси Мартин в Louis Vuitton
Линетт Хауэлл в Maticevski
Синтия Эриво в Louis Vuitton
Вупи Голдберг в Christian Siriano
Зап Мама
—3—
Долой бретели
Поэтому все внимание — на плечи и зону декольте. Совсем необязательно, что она будет увенчана увесистым колье, как у режиссерки «Субстанции» Корали Фаржа, появившейся на церемонии в платье Balenciaga. Чаще звездные стилисты, сделавшие ставку на платья без бретелей, следовали правилу less is more.
Галь Гадот в Prada
Рейчел Сеннотт в Atelier Versace весна-лето 2002
Корали Фаржа в Balenciaga
Зури Холл в Raisa Vanessa
Анок Яй в Marni
Мег Райан в Ashi Studio
—4—
Фамильное серебро
Слегка помутневшее, как в случае платья Armani Фелисити Джонс, или свеженачищенное и ослепляющее блеском, как наряд Pamella Roland Ивонн Орджи, а то и с фактурной гравировкой, как образ Armani Privé Деми Мур, — на дорожке мы увидели серебро всех мастей. Этот благородный металл определенно перетягивал на себя внимание, впрочем, в шкатулке «Оскара» 2025 нашлось место и другим драгоценностям, о них — ниже.
Деми Мур в Armani Privé
Фелисити Джонс в Armani
Холли Берри в Christian Siriano
Минди Калинг в Oscar de la Renta
Ивонн Орджи в Pamella Roland
Джерри О’Коннелл в John Varvatos
—5—
Шкатулка с драгоценностями
Сапфировое платье Balenciaga Мишель Йео и имитирующий лимонный цитрин костюм Givenchy Тимоти Шаламе. Шлейф Dolce & Gabbana цвета танзанита на Изабелле Росселлини и рубиновая трехъярусная юбка Saint Laurent Зои Салданы. Палитра «Оскара» 2025 оказалась богатой во всех смыслах этого слова.
Мишель Йео в Balenciaga
Зои Салдана в Saint Laurent
Райан Мишель Бат
Голди Хоун в Dolce & Gabbana
Изабелла Росселлини в Dolce & Gabbana
Тимоти Шаламе в Givenchy
—6—
Глинда team
Гости церемонии будто сговорились поддержать Ариану Гранде, которая весь киносезон не выходит из образа доброй волшебницы Глинды, своей героини в мюзикле «Злая». Неспроста награду за «Лучший дизайн костюмов» взял художник картины Пол Тэйзвелл — образ Глинды примерили Шарлотта Лоуренс (в Valentino) и Конни Нильсен (в Elie Saab), Моника Барбаро (в Dior) и Элизабет Вагмейстер (в Tony Ward), причем они задействовали любимый цвет волшебницы во всех возможных оттенках, от baby- до candy pink.
Шарлотта Лоуренс в Valentino
Конни Нильсен в Elie Saab
Моника Барбаро в Dior
Шарлиз Терон
Кристи Сара Скотт в Eman Al Ajlan
Элизабет Вагмейстер в Tony Ward
Терри Сеймур
—7—
Старый Голливуд
Предсказывая модные тренды главной киноночи, The Blueprint упомянул золотую эру Голливуда и не прогадал. Смотрите сами. Крупные бриллианты, как в ушах ведущей красной дорожки Джулианны Хью, и глубокие вырезы, как у мерцающего платья Ralph Lauren Селены Гомес. Платья-русалки, как у Эми Полер, и оперные перчатки, как пара Mugler на Скарлетт Йоханссон. Старый добрый гламур, который никогда не надоест, причем в безупречном исполнении.
Джулианна Хью в Dior
Raye в Vivienne Westwood
Келти Найт в Paolo Sebastian
Скарлетт Йоханссон в Mugler
Маргарет Куолли в Chanel
Селена Гомес в Ralph Lauren
Эми Полер в Rachel Gilbert
—8—
Сбоку бантик
Если на последних показах бал правили цветы, на дорожке «Оскара» гости демонстрировали приверженность главному прошлогоднему тренду в модном декоре — бантам всех размеров. От монструозных (см. образ Синтии Эриво в пункте «Волнообразные») до деликатных, как на платье Valentino Катрин Карлайл или Dior Майки Мэдисон.
Майки Мэдисон в Dior
Брэнди и Катрин Карлайл в Valentino
Бреша Уэбб в винтажном Valentino
Рэффи Кэссиди в Loewe
Лони Лав в Terani Couture
—9—
Цветущие пиджаки
Впрочем, совсем без флористических мотивов не обошлось. В основном цветы и другие растения располагались на пиджаках: в виде брошей, как у Джеффа Голдблюма в Prada и Лисы в Markgong, в качестве вышивки, как на пиджаке Etro Боуэна Янга, или блестящих орнаментов, как в образе Эммануэля Жанвье.
Боуэн Янг в Etro
Джефф Голдблюм в Prada
Лиса в Markgong
Эммануэль Жанвье
—10—
Перед рассветом
Без оскаровской классики — total black — тоже никуда. В этот раз черные вечерние платья объединял блеск и цветочное кружево, ну а мужские костюмы, как всегда, — сдержанность.
Лили-Роуз Депп в Chanel
Фернанда Торрес в Chanel
Майли Сайрус в Alexander McQueen
Пас Вега в Roberto Diz
Ханна Стокинг в Celia Kritharioti
Уиллем Дефо в Prada