T

Скажите «Горячо»

Глобальное потепление неумолимо, но осенние холода еще неумолимее. Это хороший повод купить длинное двубортное пальто, как у The Ockam, и новый согревающий аромат. Вот 8 осенне-зимних парфюмов, которые вы, скорее всего, еще не успели попробовать.

1.

Feu Patchouli, Maison Rebatchi

9 450 ₽

 

Марка Maison Rebatchi основана только в 2018 году, но над ее ароматами успели поработать выдающиеся носы современности. Конкретно над Feu Patchouli, например, трудился Бертран Дюшофур, в портфолио которого десятки парфюмерных хитов. Слово feu с французского можно перевести по-разному — «пламя», «огонь», «пожар» — и все они будут к месту, потому что жара Дюшофур добавил с лихвой. Вместе с пачулями в воображаемый костер посреди осенних мхов и горькой полыни полетели черный и розовый перец, гвоздика и корица, ладан и мирра, а вместо рябин — листья черной смородины. Сгореть, конечно, не сгорите, но согреетесь точно.


2.

Chicago High, Vilhelm Parfumerie

11 433 ₽

 

Посвященный ревущим двадцатым аромат собран из элементов красивой жизни в особняке Джея Гэтсби — шампанского и ананасов, медового табака и благородной кожи, и над всем этим парит слегка щекочущий флер амбровой пудры. Нескончаемая череда вечеринок с горячими танцами и горячительными напитками, безусловно, прекрасный способ согреться. Но даже если наступившая осень пробуждает лишь желание гулять по дождливым паркам или вовсе не совать нос за порог, Chicago High будет более чем кстати: на улице он согреет как мягкий пушистый шарф, а дома — как любимый уютный плед и чашка пряного чая с медом.


3.

Capeline, Yves Saint Laurent

14 146 ₽

 

Парфюмерная коллекция Vestiaire des Parfums, посвященная знаковым вещам в истории творчества Ива Сен-Лорана, пополнилась капелином — широкополой шляпой, носить которую сегодня умеет не каждый. Однако этот Capeline примерить захочется даже тем, кто принципиально отвергает головные уборы. В строгий флакон заключена одновременно воздушная, обволакивающая и сдержанная композиция из белых цветов, ванильной пыли, сладковато-тягучего иланг-иланга и белого мускуса, который тут раскрывается своей светлой стороной — запахом чистоты и свежевыглаженного белья. В итоге имеем убедительный парфюмерный аналог идеального кашемирового свитера — невесомой, но очень значимой части осеннего гардероба.


4.

Sappho, Lush

7 000 ₽

 

Фиалкокудрой и сладкоулыбающейся называл легендарную древнегреческую поэтессу Сапфо ее друг Алкей — тоже, как легко догадаться, поэт. Названный ее именем аромат до недавнего времени был доступен лишь во флорентийской Парфюмерной библиотеке Lush, но в условиях закрытых границ владельцы бренда сжалились над потребителями за пределами Италии — с сентября его можно купить в том числе и в России. Фиалково-ирисовая пудра, сливочная сладость сандала с ванилью, пригоршня цветков жасмина, табак и щепотка специй — неизвестно, что бы сказали о Sappho древние греки, но современных осенних россиян она вполне способна согреть и подарить им сладкие и безмятежные улыбки.

5.

Angel Nova, Mugler

4 780 ₽

 

Согласные с тем, что насыщенный аромат розы отдаленно напоминает спелую малину и сочный личи, — поднимите руку, этот аромат явно собирали специально для вас. Однако ожидать от Angel Nova легкомысленности фруктового леденца не стоит — щедрый урожай чуть переспелых ягод со слегка подвяленными розовыми лепестками здесь выложен на шершавую древесину. Сладкий и терпкий, воздушный и густой — этот аромат по задумке должен транслировать сверхженственность и уверенность в себе. Спорить с этим мы не будем, лишь добавим, что он наверняка понравится и тем, для кого чаепитие с малиновым вареньем на чуть отсыревшей осенней веранде — один из самых действенных и любимых способов согреться — и телом, и душой.

6.

Wrap Me in Dreams, HFC

€250

 

Ром, вишня и сухофрукты, табак, кожа, пачули и ваниль — из этого по мнению парфюмера Бенуа Берджиа, создавшего аромат Wrap Me in Dreams для марки HFC, сотканы мечты, в которые хочется завернуться, как в любимый уютный плед, и провалиться в безмятежный сон. Из этих же составляющих, кажется, складывается и идеальный осенний вечер: потертое и такое удобное дедушкино кресло, кружка чая с подкопченными пряностями, вишневым вареньем и «секретным» согревающим ингредиентом, старенькая табакерка, привезенная когда-то с блошиного рынка — просто так, чтобы любоваться, и сладковатый запах страниц любимой с детства книжки, на которую удалось вновь выкроить время.

7.

Kenzo World Power, Kenzo

5 710 ₽

 

Пополнение в коллекции ароматов Kenzo World назвали скромно — Power — и посвятили женским историям, которые раскрывают внутреннюю силу, присущую каждой без исключения. После такого описания подсознательно ждешь чего-то громогласного — композиции, которая бьет в нос, обращает на себя внимание и утверждается в правах. Но в реальности аромат получился обволакивающе-нежным, живым и каким-то очень личным. Сладость бобов тонка, пудра из цветков бессмертника и немного мускусной телесности — словно берешь за руку любимого человека, и от этого сразу тепло и спокойно.




8.

My Way, Giorgio Armani

5 750 ₽


Согревать, как известно, могут не только теплые вещи и горячительные напитки — этим ценным свойством обладают и воспоминания о тех местах, где нам было хорошо, и тех людях, которые делают нас счастливыми. В My Way, кажется, получилось поместить сразу все цветущие сады мира — сицилийские флердоранжевые рощи, жасминово-туберозовые кущи близ причудливых резных индийских храмов, раскидистый бабушкин чубушник на любимой даче. И даже не так важно, какие из этих воспоминаний настоящие, а какие лишь нарисованы воображением — перенесет в знойные летние вечера этот цветочный эликсир и тех, кому посчастливилось побывать в самых разных уголках мира, и тех, кто об этом пока только мечтает.


Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}