Темы
T

Бьюти-мультибренд Foam на 4-ой Тверской-Ямской

В Москве на 4-й Тверской-Ямской, 26/8, открылся магазин Foam — первое офлайн-пространство одноименного мультибрендового интернет-магазина. Рассказываем, почему стоит в него заглянуть (даже если вы знаете сайт наизусть) и с какими уникальными для России брендами там можно познакомиться.

Онлайн-магазин Foam появился относительно недавно — чуть больше двух лет назад, — и сегодня у отечественных бьютиголиков он считается культовым. Его полюбили за удобную навигацию (специальные фильтры здесь помогают искать средства с определенными ингредиентами) и сверхскоростную доставку: при заказе из Москвы до 16:00 посылку вы получаете в тот же день.


Сначала в Foam делали ставку на мужские средства — редкие и довольно классные, — но спустя год, в июне 2018 года, магазин перезапустился как мультибренд с косметикой «для всех». Основным критерием стала не гендерная принадлежность, а эффективность средств. С отбором косметики сайту стали помогать — и делают это до сих пор — инсайдеры индустрии: блогер Адэль Мифтахова и бьюти-редактор и визажист Маша Ворслав.

Но как бы талантливо ни было составлено описание того или иного продукта и какой бы продвинутой ни была система навигации на сайте, личных ощущений это не заменит: несмотря на то что е-коммерс процветает, остались покупатели (и их немало), для которых важно пробовать крем или сыворотку перед покупкой. И теперь эта возможность появилась — на 4-й Тверской-Ямской заработал офлайн-магазин Foam.


Ассортимент здесь ни в чем не уступает онлайну и выглядит очень пестро: всего в Foam больше 60 брендов. Есть тут и корейцы (от бюджетной Holika Holika до более затратных Dr. Jart+ и Wish Formula), и скандинавы — Lumene и Sachajuan. И ветераны российского бьюти-рынка вроде отечественного Mirra, и совершенно новые для него марки. Например, сыворотки Timeless возят из США именно по заказу Foam, марка представлена в магазине на эксклюзивных условиях. А кроме того, в офлайн-магазине продаются несколько новых брендов — не только для Foam, но и для России в целом. К примеру, канадский Indeed Laboratories (в составе только активные ингредиенты — никаких отдушек и текстурообразующих добавок), британский Evolve Organic Beauty, который полностью подходит для веганов, французы Bachсa и англичане Khu Khu — они выпускают бьюти-аксессуары.


Само пространство отличает минимализм и чистота линий: две стены из четырех почти полностью застеклены, так что здесь много света и воздуха. Архитектурный проект принадлежит бюро Aurore Маши Качаловой, которое до этого уже сотрудничало с концепт-стором КМ20, Гошей Рубчинским (серия корнеров для Dover Street Market и pop-up-магазин в Берлине) и в целом специализируется на общественных интерьерах в Москве и Петербурге.


Как и на сайте, в магазине очень удобно устроена навигация: бренды сгруппированы по тематике. На отдельных стеллажах расположены уходы для кожи и волос, косметика для мужчин, корейские бренды, ароматы, наборы Foam и «аптека». Все средства можно протестировать прямо на месте. Для этого здесь есть раковина и большое зеркало, перед которым удобно смывать макияж. А если устанете — к вашим услугам chill-зона: можно посидеть в кресле и полистать журналы и книги о косметике.

Адрес: 

Москва,  4-ая Тверская-Ямская 26/8

ПН.—вс. 10:00–22:00

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":130,"columns_n":8,"gutter":22,"line":22}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}