72 concept store
Только пятерки
ФОТО:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Сегодня проект 72 concept store отмечает первый юбилей — 5 лет со дня основания. По такому случаю мы попросили его сооснователя и идеолога, ювелира, автора Telegram-канала Osd и бренда Anima Михаила Барышникова вспомнить пять лучших марок, с которыми ему удалось познакомиться за эту пятилетку — и познакомить всех нас.
Человек многих талантов Михаил Барышников (в анамнезе много лет работы в глянце редактором и стилистом, учеба у парфюмера Силено Келони, собственная галерея современного искусства и еще много всего) — страстный ювелир и коллекционер. Пять лет назад на благодатной почве двух этих увлечений взросло еще одно дело — магазин концептуальных украшений 72 concept store, который он создал вместе с Ианом Плитом. Звездное небо-панно с редкими драгоценными камнями, кабинет ювелира, в котором можно заказать себе особенное украшение, старинные витрины с сокровищами — все это здесь, в самом центре города. За свою сравнительно недолгую жизнь проект трижды переезжал и уже с новым пространством на Малой Никитской, 14, стр. 1, попал на нашу модную карту Москвы. «Мы немного меняем вектор и концепцию каждый год, оставаясь по-прежнему окном в другую реальность. Костяк нашей команды не изменился за эти годы: это я, Иан, Вита и Света. И хотя мы покинули свой чудный особняк, новое место нами очень любимо», — рассказывает Михаил Барышников. По просьбе The Blueprint он вспоминает, «кого удалось привезти, открыть и с кем построить дружеские, почти родственные отношения».
Синдзи Накаба
Tinai
2
1
Бренд Карины Ахмедовой. Мы были первым мультибрендом, который представил ее публике. Ужасно люблю ее внимание к деталям и эстетику.
Потрясающий японец. Мы первыми привезли его работы. Он больше чем ювелир — это настоящий скульптор, работающий с миниатюрой. Черепа с надписью vanitas разлетелись за четыре дня. Очередь на новые у самого Синдзи от полутора до двух лет.
E2J
3
Потрясающий бренд Елены Есауловой, который сосредоточен на исторических техниках и смыслах. Дизайнер увлечена Викторианской эпохой, когда важную роль в коммуникации играл язык жестов — отсюда ее фирменные элементы: детали в виде кистей рук, выполняющие роль замков. Ее руки-подвески/кольца/колье с двигающимися пальцами стали не просто хитом — одну от нас унес стараниями Маши Федоровой Алессандро Микеле.
Arha
Anima
4
5
Также был открыт нами. Бренд с очень близкой нам эстетикой и прекрасным креативным директором Игорем Геращенко, который режет все камни сам. Собирает украшения он тоже вручную.
Наш якорный бренд и любимый ребенок. Если магазину пять, то Anima вот-вот исполнится 10. В послужном списке и высокие клиенты, и показы в рамках Парижской недели Haute Couture, впереди — еще много сюрпризов, которые точно стоит ждать.