T

Первые зрители «Каннингема» в Москве

читайте также

Танцующий бог. Вита Хлопова о причинах смотреть 3D-фильм о Мерсе Каннингеме

Алена Бочарова и Кирилл Сорокин

6 февраля в России стартовала — с совместного показа The Blueprint и Beat Film Festival в «Иллюзионе» — одна из самых ожидаемых документалок: «Каннингем» нашей бывшей соотечественницы Аллы Ковган. Фильм, снятый в 3D и рассказывающий о гениальности, тяжелом труде, нищете, нью-йоркском мире искусства, первых коллаборациях (с Раушенбергом и Уорхолом), верности и единомышленничестве, собрались посмотреть друзья издания и фестиваля. А перед этим шеф-редактор The Blueprint Ольга Страховская, сооснователь Beat Film Festival Кирилл Сорокин и театровед и куратор театральных программ фонда V-A-C Анна Ильдатова поговорили о том, как сильно Мерс Каннингем изменил балетную традицию XX века, почему о великом хореографе так мало знают в России и как нам не хватает такого же связующего звена между модернистским и постмодернистским танцем. Вот как это было.




Илья Мамиоф


Влад Зорин


Яна Винздор

Дуня Захарова

Анатолий Карнаухин

Даня Че

Петр Сивец, Александр Бланарь, Сергей Наумов, Влад Зорин


Александр Буренков и Николай Палажченко 

Ольга Шурыгина и Игорь Андреев

Александр Гордеев

Ирина Николаева


Юлия Космынина и Ольга Страховская

Анастасия Рябцова

читайте также

Кинестетическая эмпатия: Алла Ковган и ее документальный фильм о хореографе Мерсе Каннингеме

Циник, филантроп, шутник: Энди Уорхол от А до Я

Павел Вардишвили и Екатерина Дементьева

Вика Газинская


Даша Сабельникова

Вова Перкин

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}