T

Чего мы ждем от недели моды в Милане осень–зима 2020

Показы осень—зима 2020 перемещаются в Европу. С 19 по 24 февраля они будут проходить на неделе моды в Милане. Свои сезонные коллекции представят почетные члены Итальянской палаты моды и молодые дизайнеры, получившие в распоряжение наследие исторических брендов. Вот за кем стоит следить особенно внимательно.



Хотя показы будут проходить в Италии, мысленно все участники и гости недели моды будут с Китаем. Так как китайские байеры и журналисты не смогут посетить MFW из-за вспышки коронавируса, Camera Nazionale della Moda Italiana (CNMI) проследили, чтобы у всех профессионалов и энтузиастов моды был доступ к трансляциям показов.


Во время MFW мы узнаем много новых имен. Француженка Кристель Коше, основательница бренда Koché и лауреат премии Andam 2019, представит свою коллекцию для Emilio Pucci, открыв новую главу в жизни бренда, который теперь планирует стать платформой для молодых приглашенных дизайнеров.


Молодые таланты также заявят о себе на десятом Fashion Hub Market. В рамках MFW во второй раз пройдет поп-ап африканских дизайнеров, где в числе прочих свои вещи сезона осень—зима 2020 покажет победитель LVMH Prize 2019 года Тэбе Магугу.


А еще этот сезон недели моды в Милане — сезон юбилеев. Свое 50-летие отметят Sportmax, 20-летие — Ermanno Scervino, а Алессандро Делль Аква — 10 лет со дня запуска своего No. 21. Его тезка Алессандро Микеле празднует пять лет на посту креативного директора Gucci — во время показа дизайнер точно напомнит об этом. Кроме праздничных торжеств запланированы и мемориальные вечера. Во-первых, 19 февраля — годовщина со дня смерти Карла Лагерфельда, важная дата прежде всего для дома Fendi, креативным директором которого на протяжении 54 лет был Лагерфельд. Во-вторых, Джорджо Армани отдаст дань уважения Питеру Линдбергу, ушедшему из жизни в сентябре 2019-го. 22 февраля в пространстве Armani/Silos откроется выставка «Хеймат: чувство принадлежности» — она продлится до 2 августа.


Вообще модных выставок в ходе MFW откроется немало — и речь не только об индустриальных Pitti Super и Lineapelle. Одна из самых интересных — «Записки о моде в этом тысячелетии» в музее Полди Пеццоли. Проект, организованный Camera Nazionale dela Moda, создан по мотивам книги итальянского журналиста Итало Кальвино Lexioni Americane и рассматривает моду как научный и поэтический опыт. Кураторы Мария Луиза Фриза и Джудит Кларк собрали в экспозиции архивные работы Мартина Маржелы, Вивьен Вествуд, Джорджо Армани, Кристиана Диора и других дизайнеров.

19 февраля

Arthur Arbesser

Венский дизайнер Артур Арбессер уверенно выполняет все пункты из самоучителя «как стать успешным дизайнером». Окончил Central Saint Martins, переехал в Милан, запустил свой бренд. В 2015 году стал финалистом LVMH Prize. Позже присоединился к Iceberg в качестве креативного директора женской линии, а потом — к Fay, где проработал до декабря 2019-го. Так что коллекцию осень—зима 2020 он покажет, не будучи связанным обязательствами со сторонними брендами. Уверены, эта свобода в сочетании с любовью к театральным костюмам даст плодотворный результат.

Gucci

2020-й — юбилейный год Алессандро Микеле. Вы могли не заметить, но он уже пять лет руководит Gucci на посту креативного директора. В последнее время бренд все чаще смотрит в сторону западного побережья США — в Лос-Анджелесе Gucci планируют открыть Gucci Osteria da Massimo Bottura, в Сан-Франциско — провести показ круизной коллекции. В мужской коллекции осень—зима 2020 Микеле 14236 без устали отдавал должное уроженцу Сиэтла Курту Кобейну. Ждем продолжения тенденции на MFW.

Jil Sander

Креативные директора Jil Sander Люси и Люк Мейер попробуют повторить успех показа, который они провели около месяца назад в качестве приглашенных дизайнеров Pitti Uomo 97. К грядущему шоу дизайнеры поставили арт-инсталляцию художника Федерико Торра в миланском бутике бренда — горшки с растениями, просвечивающиеся через матовые витрины. Не удивимся, если сотрудничество отразится и в сценографии показа.

Знакомьтесь: Люси и Люк Мейер, новые креативные директора Jil Sander

Moncler

Moncler готовят несколько важных выступлений для Миланской недели моды. Для начала бренд покажет первые результаты новых коллабораций в рамках проекта Moncler Genius. Мы увидим вещи, созданные в партнерстве с Джонатаном Андерсоном, датским велостартапом Mate.bike и брендом чемоданов Rimowa. Во-вторых, Moncler отдельно представят коллекцию, разработанную вместе с Риком Оуэнсом, — спойлер: в ней есть автобус.

читайте также

Ода бабушкиному сундуку и феминизму: как Микеле «перевернул» Gucci и мир моды

читайте также

20 февраля

Max Mara

До сих пор не можем забыть групповой выход Джиджи Хадид, Даутцен Креc и Кэндис Свейнпул в одноцветных серых костюмах, открывший показ Max Mara весна–лето 2020. Ждем не менее эффектных ходов, которые напомнят, что Max Mara — не только про пальто и «чебурашки», но и про хорошо скроенные строгие вещи.



Prada

Prada продолжают тесно дружить с архитектурным бюро Рема Колхаса OMA. Каждый раз архитекторы по-новому организуют пространство Fondazione Prada, вдохновляясь архивами Миуччи Прады. Узнаем, насколько им удастся попасть в унисон с коллекцией осень—зима 2020.

Fendi

Показ Fendi пройдет на следующий день после первой годовщины со дня смерти Карла Лагерфельда, занимавшего пост креативного директора бренда с 1965 года. Сильвия Вентурини Фенди, возглавляющая дом в настоящее время, точно не обойдет эту дату.

Moschino

Дизайнер Джереми Скотт пропустил NYWF, отменив шоу своего бренда Jeremy Scott, так что показ Moschino будет его первым выступлением в сезоне осень–зима 2020. В прошлый раз Скотт представил одну из самых зрелищных коллекций, посвятив ее работам Пикассо. В этот раз, судя по Instagram-тизерам, дизайнер вдохновлялся кондитерскими изделиями — посмотрим, что из этого выйдет.

<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/B8tOtbXBT6n/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/B8tOtbXBT6n/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> View this post on Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/B8tOtbXBT6n/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">A post shared by Moschino (@moschino)</a> on <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2020-02-18T11:34:54+00:00">Feb 18, 2020 at 3:34am PST</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>

21 февраля

Emporio Armani

Armani готовят выставку — посвящение Питеру Линдбергу, где покажут все выпущенные и ранее не изданные творения великого фотографа, над которыми он работал вместе с Джорджо Армани. Возможно, снимки мастера станут частью хотя бы одного из двух запланированных шоу Армани на неделе моды в Милане — Emporio Armani 21 февраля или Giorgio Armani 23-го числа.

Tod’s

Бывший дизайнер Bottega Veneta Вальтер Кьяппони покажет свою первую коллекцию в качестве креативного директора Tod’s. Ранее Вальтер сотрудничал с Gucci, Miu Miu и Valentino. Пора выяснить, как он применил этот опыт, получив в распоряжение итальянский бренд с богатым наследием.



Antonio Marras

Антонио Маррас в этот раз делает показ при поддержке Swarovski. Это значит, что помимо привычных рисунков вещи Antonio Marras украсят кристаллами. В том, что будет красиво, можно не сомневаться.

Marni

Креативный директор Marni Франческо Риссо, мягко говоря, заинтриговал всех перед показом бренда. Дизайнер опубликовал изображение пятиглазого пса авторства мультимедиа-художника Робина Лопвета с подписью «Следуйте за мной в нору...». Кажется, это намек на то, что шоу Marni осень–зима 2020 станет для нас не менее захватывающим психоделическим путешествием, чем приключения Алисы в Стране чудес.

Versace

Перед Донателлой Версаче стоит амбициозная задача — перебить успех прошлого показа Versace, который гремел еще долгое время в прессе и социальных сетях. Причиной стал финальный выход Дженнифер Лопес в новой версии своего знаменитого grammy dress 2000 года. К счастью, креативный директор итальянского бренда амбициозных задач не боится.

читайте также

Памяти Питера Линдберга: легендарные супермодели в объективе легендарного фотографа

Etro

В Instagram Etro сообщается, что специально к показу бренд объединился с миланским магазином Lego — и оформил витрины, вдохновившись новым арт-направлением Lego Dots и своей «пиратской» коллекцией весна–лето 2020. Надеемся, на новом показе мы тоже увидим узнаваемые фигурки из конструктора: уж очень хочется, чтобы Etro наконец-то поиронизировали над собой.

22 февраля

Bottega Veneta

Новый показ — новый вызов. Такой принцип заложен в каждую коллекцию креативного директора Bottega Veneta Дэниела Ли. Дизайнер, второй год возглавляющий итальянский бренд, не устает доказывать, что его хиты — it-bags и туфли с квадратным мысом — не мимолетная удача, а результат продуманной стратегии. Пока ему это удается — и его партнерство с Bottega Veneta оценивают по достоинству не только покупатели, но и представители модной индустрии. Благодаря прошлогодним коллекциям Ли получил сразу четыре награды Британского модного совета. Что принесет ему показ осень–зима 2020 — узнаем совсем скоро.

MSGM

Основатель и креативный директор MSGM Массимо Джорджетти оставил своих фолловеров без намеков. По его инстаграм-постам за последние дни можно лишь сказать, что дизайнер очень радуется триумфу «Паразитов» Пона Чжун Хо на «Оскаре». Ну а раз ожиданий нет, то и обманутыми они не будут.



Missoni

Думаем, в профиле Missoni не просто так появилась архивная кампания бренда 1985 года — комикс, нарисованный Антонио Лопесом. Скорее всего, он вошел в мудборд показа осень—зима 2020, а может, и трансформировался в принт.

GCDS

GCDS — авторы одной из самых зрелищных коллабораций 2019-го. Лицом их совместной коллекции с пастой Barilla стала легендарная итальянская актриса Софи Лорен. Надеемся, сотрудничество не ограничилось одним годом — и на показе бренда осень–зима 2020 нас ждет логичное продолжение.

23 февраля

Drome

Кажется, в мудборде показа DROMe на самом видном месте оказались фотографии из книги Les érotiques du regard Марка Аттали и Жака Делфо 1968 года. Креативный директор бренда Марианна Розатти сопроводила их поэтическим эпиграфом:

Это похоже на прогулку на рассвете

По забытому району,

Голоса вокруг,

Взгляды, прикованные к тебе.

Это мог бы быть грязный танцпол,

Это могла бы быть комната в мотеле,

Это могло бы быть придорожное кафе,

На краю времени.

На краю света.





Boss

На неделе моды в Милане Boss покажут сразу мужскую и женскую коллекцию. Какой она будет — остается только догадываться, ведь бренд ровно год существует без креативного директора после ухода дизайнера Джейсона Ву. Его функции в компании сейчас выполняет главный бренд-директор Инго Уилц. Недавно он появился на обложке сингапурского T Magazine под заголовком «Переопределяя маскулинность» — а значит, на подиуме мы увидим одежду, которая стирает границы между мужским и женским.

D&G

Накануне недели моды в Милане Dolce & Gabbana зашли в Tik Tok. Бренд активно работает над привлечением более молодой аудитории, сотрудничая с инфлюенсерами и блогерами. Это значит, что на показе осень—зима 2020 среди моделей мы увидим тиктокеров, а еще — что в коллекции будет меньше нарядного и больше инстаграмного (хотя для кого-то это, возможно, одно и то же).

Сначала мужчины взялись за декоративную косметику — а теперь встали на каблуки

читайте также

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
767
1300
false
true
true