Не надо слов
ФОТО:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Критики единодушно ждали ухода Мэттью Уильямса из Givenchy, и вот он случился. Размышляя, как подвести итоги трех с лишним лет работы дизайнера в бренде, мы осознали, что про все хорошее уже сказано — а про плохое вы прочитаете в соцсетях. Поэтому предлагаем вам перечитать три материала о Мэттью Уильямсе, количество которых, возможно, говорит о дизайнере не менее красноречиво, чем их содержание.
[i]
Про то, какой Мэттью Уильямс дизайнер, многое было понятно и до того, как он пришел в Givenchy. Как раз за несколько месяцев до громкого назначения редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин отправился с ним на прогулку по Московскому Кремлю. По пути они обсудили, как превратить сообщество вокруг бренда в субкультуру (на примере 1017 ALYX 9SM), чем футболки с логотипами отличаются от мерча и почему Уильямс не хочет, чтобы его называли streetwear-дизайнером.
[ii]
Дебютная коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy. По ней стало ясно, что в новом бренде дизайнер планирует цитировать не только собственный ALYX 1017 ALYX 9SM, но и своих предшественников, в частности Александра Маккуина. О том, хорошо это или плохо, рассуждала Алина Григалашвили.
[iii]
Первая коллекция, которая вселила надежду на то, что Мэттью Уильямс не просто дизайнер-инфлюенсер, а талант. Редактор моды «Коммерсантъ Weekend» даже разглядела в нем потенциального наследника Маккуина. Больше таких поводов, как мы знаем, Уильямс не давал.
01 ДЕКАБРЯ 2023
0