Blueprint
T

Самое интересное на Неделе моды в Париже

Рады приветствовать вас на финише сентябрьского модного марафона, в Париже. Вспоминаем самые яркие моменты самой насыщенной недели сезона. 


1

Off-White

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

 OFF-WHITE  OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE  OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE 












 OFF-WHITE  OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE  OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE OFF-WHITE 












Творческий коллектив Off-White постепенно приходит в себя после ухода из жизни Верджила Абло — похоже, что весенний показ был завершающим траурным мероприятием. Над сезоном весна—лето 2023 дизайн-команда работала уже в тесной связке со стилистом Ибрагимом Камарой, который занимает должность приглашенного имидж- и арт-директора бренда. Впрочем, призрак Абло еще долго не покинет коллекции. «Это все в честь него и его наследия», — объяснял Камара, имея в виду Абло. На подиуме мы увидели, собственно, интерпретации ДНК бренда. Это фигурные вырезы, перенесенные на платья, топы и комбинезоны, много оверсайз-костюмов и фирменный синий.

2

BOTTER

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER 

BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER BOTTER 

Рашеми Боттер и Лизи Херренбрюг, будто засидевшись в креслах креативных директоров Nina Ricci, разгулялись как следует на показе собственного бренда Botter и задали тон всей неделе моды. Узнаваемый лазурно-голубой, в который дизайнеры вновь мастерски окрасили костюмы, рубашки и пальто, благородный шоколадно-коричневый в костюмах и брюках, геометричные вырезы — все это, конечно, заслуживало комплиментов, но настоящим вау-фактором стали детали. Сумки, замороженные во льду, и цветные презервативы с водой вместо перчаток на руках — как вам такое?


3

Saint Laurent

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT SAINT LAURENT SAINT LAURENT SAINT LAURENT 





SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT  SAINT LAURENT SAINT LAURENT SAINT LAURENT SAINT LAURENT 





Эйфелева башня, Saint Laurent и безукоризненные коллекции. Кажется, это обязательные приметы показов в Париже, н в этот раз вместо площади Трокадеро Энтони Ваккарелло переехал с шоу в сад с каскадным фонтаном. Впрочем, на впечатления от шоу это не повлияло: декорации, отстроенные специально для него, стали идеальным фоном для не менее идеальной коллекции. Что говорить, Энтони Ваккарелло продолжает мастерски работать с архивами дома и создавать просто красивые вещи без оглядки на тренды, а, наоборот, задавая их. В этот раз вновь не обошлось и без запрещенных приемов — дизайнер вдохновлялся знаменитой американской танцовщицей и хореографом Мартой Грэм. По словам Ваккарелло, одним из его важных модных впечатлений когда-то стал просмотр ее постановки 1930 года «Плач», особенно дизайнеру понравились костюмы. Оказалось, если сложить и, архивы SL 1980-х и представления Ваккарелло о том, что такое мода и красота сегодня, получится безупречная коллекция.


4

Courreges

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES  

COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES COURREGES  

Креативный директор Courreges Никола де Феличе в этот раз показал свои размышления о том, как выглядит «утро после» — в одежде или почти без нее. Модели шли по подиуму, усыпанном песком снимая на ходу обувь. А как только начался показ, с потолка плотным столбом посыпался песок. Отличная метафора времени, про которое всегда кажется, что оно утекает сквозь пальцы, как песок — очень своевременная для текущего состояния индустрии и мира в целом.


5

dior

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOr  DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR 

DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOr  DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR DIOR 

Мария Грация Кьюри не была бы собой, если бы вновь не превратила показ Dior в многослойный перформанс. Дизайнер вдохновлялась великой французской королевой Екатериной Медичи, и проявилось это в обилии панье, корсетов, а еще в фантазийных ботильонах (это, впрочем, посчитали и отсылкой к Dior Гальяно). Перформанс хореографов Имре и Марне ван Опсталь с участием их труппы, сценография авторства художницы Евы Джоспин — Марии Грации вновь удалось смешать убойный коктейль из компонентов, сочетаемых лишь интуитивно, и получить одно из самых просматриваемых шоу на неделе моды в Париже. Снимаем шляпу.

6

Balmain

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN 

BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN BALMAIN 

Оливье Рустену так понравился формат музыкального фестиваля вместо шоу, что в этом сезоне он решил его повторить. Пусть и без парада супермоделей, как в прошлый раз, но зато с нашей любимой Яной Добролюбовой на подиуме. Лично нам этого было бы достаточно, но для финала дизайнер приберег свое секретное оружие — выход Шер. Как и положено, ей аплодировал почти стадион — по словам очевидцев, на шоу было около 10 тысяч зрителей. Как видите, Рустену ловко удалось отвлечь нас от самой одежды. А там никаких сюрпризов: бандажные платья, принты по мотивам картин эпохи Возрождения, сильная аксессуарная группа и обувь.


7

Dries van Noten

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN  DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN 

DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN  DRIES VAN NOTEN DRIES VAN NOTEN 

Король цвета Дрис ван Нотен вернулся на подиум с показом после двух лет цифрового эскапизма. Начал он шоу неожиданно — с парада фигур в черном, однако затем играючи подтвердил свои права на титул. Беспрецедентная работа с палитрой, уникальные ткани и, конечно же, принты, подсмотренные в знаменитом саду дизайнера. И неподдельное ощущение, что модели искренне получают удовольствие от вещей, которые носят. Мы скучали.

8

Schiaparelli

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI 


 





SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI SCHIAPARELLI 


 





А вот Дэниел Розберри в этом сезоне оставил нас без показа — вместо него у Schiaparelli лишь лукбук. Коллекция от этого, впрочем, нисколько не потеряла: уроженец Далласа продолжает виртуозно работать с архивами парижского дома, поражая нас каждой новой коллекцией, как завещала Скиап. Кроме золота, цветов, акцентов на глаза и соски и уже привычного модного анатомического театра дизайнер показал рукава-крылья, а вместо screaming pink использовал не менее громкий красный. На медийной ценности отсутствие показа Schiaparelli, кстати, тоже не сказалось: всего лишь один выход Кайли Дженнер в кастомизированном темно-синем бархатном платье на мероприятие бренда привлек к нему изрядное внимание и прессы, и соцсетей.


9

Loewe

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE 

















LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE LOEWE 

















Джонатан Андерсон продолжает подтверждать статус главного художника-дизайнера современности, для которого на первом месте стоит искусство, а мода — на втором. Его показ Loewe весна—лето 2023 очередное тому подтверждение во всем, от сценографии до собственно одежды. В этот раз дизайнер особенно вдохновился цветком антуриума (кстати, судя по неделе моды, это самый модный цветок весна—лето 2023 — его же мы видели, например, в коллекции юного Людовика де Сен-Сернена, с каждым сезоном только набирающего популярность). Цветок украсил приглашения, появился на платьях и туфлях, которые точно станут хитами, и в скульптурном воплощении занял центральное место в зале с подиумом. Пока зрители отмечали фаллический символизм цветка и его ядовитую сущность, Андерсон находил ему практическое применение в приложении к женскому телу: цветок прикрывал грудь в асимметричных платьях, боди и блузах. В целом коллекция хороша во всем, от силуэтов до палитры, а игровые элементы вроде «пискельных» платьев и топов или туфель с бахромой из «сдутых шариков» добавляют ей ироничности. Хотелось бы увидеть все это вживую — как и оказаться на ужине в честь показа. Он сам по себе стал актом искусства и моды: над флористическим оформлением (не без букетов антуриумов) работало бюро Сastor, а над специальным меню — студия фуд-дизайна Balbosté.

10

Victoria
Beckham

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM  VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM




















































































































































































































































VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM  VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM VICTORIA BECKHAM




















































































































































































































































Виктория Бекхэм впервые провела показ своего бренда в Париже, но на подиуме искушенную публику ничем не удивила. К сожалению, интереснее, чем за шоу, нам и остальному миру было следить за новостями о склоках между дизайнером и ее невесткой, Николой Пельц. Говорят, Пош Спайс обиделась, что девушка ее сына Бруклина отказалась надеть платье Victoria Beckham на свадьбу, выбрав Valentino, — и теперь Николу насильно водят на все мероприятия свекрови. Можем только посочувствовать.

11

Coperni

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

COPERNI COPERNICOPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI  COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI

































































































































































































































COPERNI COPERNICOPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI  COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI COPERNI

































































































































































































































Самый эффектный момент недели моды в Париже, да и всего fashion month — финал шоу Coperni. Белла Хадид вышла на подиум в одних трусах, а затем на нее распылили из баллончиков субстанцию, которая прямо на глазах у зрителей превратилась в платье. Субстанция — это инновационная краска Fabricator, которая содержит хлопковые и синтетические волокна. Прием не новый, но эффектный — благодарить за него стоит дизайнера и ученого Манеля Торреса. По зрелищности критики в один голос сравнивают этот момент со знаменитым выходом Шалом Харлоу в финале Alexander McQueen весна—лето 1999, когда роботы с краской покрыли ее белое платье хаотичным принтом. Впрочем, в самой коллекции Арно Вайяна и Себастьяна Мейера тоже была пара зрелищных козырей, например, платье из нарезанного лазером стекла и сумка Swipe, в этот раз отлитая в золоте.

12

Balenciaga

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

BALENCIAGA  BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA 











BALENCIAGA  BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA BALENCIAGA 











Канье Уэст, открывший показ, бутафорские дети в слингах, эффектные аксессуары и обувь, грязь по щиколотку — сложно сказать, чем именно запомнился показ Balenciaga, потому что, без преувеличения, он запомнился всем. Демна Гвасалия, который, как следует из его релиза к коллекции, устал от рамок, в которые дизайнера то и дело пытается загнать индустрия, вновь раздвинул их до немыслимых границ.

13

Valentino

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO 










VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO VALENTINO 










Если бы не коллекция весна—лето 2023, мы бы и забыли, что в палитре Пьерпаоло Пиччоли есть оттенки и помимо PP Pink. Впрочем, дизайнер не забыл напомнить о самом надоевшем (даже нам) цвете сезона — большинство гостей шоу из первого ряда облачили именно в такие наряды, изрядно утомлявшие глаз. Тем больше причин было следить за показом. Коллекция — лаконичное торжество цвета: от вкраплений желтого до насыщенно-красного и завершающая черная группа в качестве эпилога. Без виральных моментов не обошлось: Пьерпаоло наигрался в простые платформы и для следующего сезона предложил туфли-стрипы, головокружительной высоты и сногсшибательной красоты. К счастью, обошлось без эффектных падений, но одна из моделей в итоге разулась. А видео с логоманским макияжем авторства Пэт Макграт уже набрало почти 100 тысяч просмотров в запрещенной соцсети.

14

Thom Browne

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE 




THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE THOM BROWNE 




Том Браун может превратить в запоминающийся арт-перформанс даже банальную сказку. Свою версию трансформации Золушки в принцессу дизайнер показал в парижской Opera Garnier. Правда, число метаморфоз сильно выросло — из праздной мачехи в фею, из панка в примерную ученицу, из клоунессы в клерка. На сцене-подиуме все это волшебство показал звездный состав с участием актрис Гвендолин Кристи и Эм Джей Родригес.

15

Yeezy

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

YEEZY YEEZY YEEZY YEEZYyeezy YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY 

YEEZY YEEZY YEEZY YEEZYyeezy YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY YEEZY 

YZYSZN9. Это не набор символов, а простейший шифр — YeeeZYSeaZon 9. Если Ким Кардашьян захватила неделю моды в Милане, то Канье со своей девятой коллекцией по привычке взял Париж. Выхода на подиум Balenciaga и заметного появления в первом ряду Givenchy ему не хватило: Уэст еще и организовал секретное шоу 3 октября. Такой трюк он как-то уже проворачивал — в сезоне осень 2020, когда он еще был счастлив в браке и реже переходил границы артистической эксцентричности. В этот раз все было, мягко говоря, иначе.


Сказать, что Канье эпатировал публику, — ничего не сказать. Начнем с того, что к публике он вышел в футболке с надписью White Lives Matter (очевидно, в противовес слогану Black Lives Matter) и прочитал философский монолог о жизни. На показе мы увидели среди моделей дизайнеров Мэтью Уильямса и Мишель Лами — жаль, никто из заявленных в мудборде звезд, например, Анджелина Джоли, Ким Кардашьян, Кэндис Свейнпол, Рианна, не составил им компанию. Поучаствовала в шоу и почетная супермодель, за счет которой медийный вес в последнее время обеспечивают себе даже самые невзрачные бренды, Наоми Кэмпбелл. Что до одежды — кроме лонгсливов с принтом White Lives Matter в черном и белом варианте (с заделом на коммерческий успех среди избирателей Трампа) мы увидели и что-то инопланетное, и что-то оверсайз, и что-то будто упавшее с барахлившего конвейера коллаборации с Gap. «Это одежда будущего — придумывая ее, мы думали куда дальше, чем 2022 год», — пояснял после шоу дизайнер. Что ж, раз она придумывалась для будущего, которое, возможно, никогда и не наступит, вопросов нет.

16

CHANEL

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

CHANEL CHANEL CHANELCHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL 












CHANEL CHANEL CHANELCHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL CHANEL 












То, что Виржини Виар вдохновлялась черно-белым кино 1960-х при работе над коллекцией, — не новость. То, что Кристен Стюарт идет Chanel, особенно если она в нем позирует для черно-белых снимков фотодуэта Инез и Винуда, — тоже. А вот то, что коллекция Chanel, кажется, наконец-то удовлетворила всех скептиков, — нечто на грани сенсации. Пожалуй, этим и запомнился показ дома весна—лето 2023 больше всего. Ну и очередным взглядом Chanel в сторону diversity: рады, что тела моделей plus-size наконец-то не прикрывают кейпами и накидками, предлагая им что-то иное, например, шорты разной длины.

17

Miu Miu

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU 



MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU MIU 



С подачи Миуччи Прады вьетнамки прочно закрепляются в нашем гардеробе еще на сезон. Теперь уже не на платформе, а на плоском ходу и с закрытой щиколоткой, а то и голенью целиком. Привыкнуть к такому трудно, но Канье уже разрешил носить вьетнамки на носок — зимой пригодится. Из потенциальных хитов Miu Miu — новые версии микроюбок и шорт с заниженной талией, а также шелковое белье с логотипом, обязательно в комплекте с прозрачными юбками и топами. Шоу запомнилось трогательной сценографией с участием ветряных мельниц (кто-кто, а Миучча Прада не стесняется быть Дон Кихотом модной индустрии) и модельным кастингом. Рады были видеть и русский десант в лице Татьяны Чурбановой и Александра Гордеева, и звездных дебютанток Эстер Макгрегор (дочь Юэна Макгрекора) и Исадору Бьаркардоттир Барни (дочь Бьорк), и, конечно, певицу FKA Twigs, которая закрыла шоу.

16

LOUIS VUITTON

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-3}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

LOUIS VUITTON LOUIS VUITTONLOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON 

LOUIS VUITTON LOUIS VUITTONLOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON LOUIS VUITTON 

Николя Гескьер продолжает проводить нам экскурсию по мировым достопримечательностям. В этом сезоне дом Louis Vuitton вернулся в родной Париж — шоу прошло прямо у стен Лувра. Над сценографией работал художник Филипп Парено в паре с художником-постановщиком Джеймсом Чинландом. Зрелищные декорации с огнями и красными тканями, напоминающие об уличных ярмарках и каруселях, подсветили и без того яркую коллекцию. В ней дизайнер будто продолжил намекать кинорежиссерам, что очень хочет создать костюмы для какого-нибудь фильма — не важно, будет это sci-fi или фантазия на тему бумажных кукол (лично мы так считали его версию принта «одежда на одежде»). Так или иначе это красивая точка в финале недели моды в Париже. На этом все.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}