Blueprint
T

Итальянские каникулы

Последние несколько недель бренд YULIAWAVE рассылал прессе, инфлюенсерам и друзьям бренда полевые цветы, лимоны и даже кассетные плееры. Зачем? Чтобы все могли подготовиться к большому тосканскому бранчу, который приурочен к выходу финальной части весенне-летней коллекции «Ускользающая красота». Накануне праздника рассказываем, из чего состоит коллекция — от легких платьев и льняных костюмов
до вкусов и запахов.

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА

«Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи, похоже, самый модный фильм лета. Он стабильно занимает место в списках «лучших фильмов, которые вдохновят на идеальные летние наряды» — от Vogue до refinery29. В 2022-м стилистка Рэйчел Бэйкуэлл устроила свадьбу в стиле любимого фильма. В этом году свою лепту вносит бренд YULIAWAVE, посвятивший «Ускользающей красоте» весенне-летнюю коллекцию. Особенно сильно основательницу бренда Юлию Василевскую и креативного директора марки Лалу Мамедову вдохновили образы главной героини фильма Люси Хэрмон в исполнении Лив Тайлер, в частности ее «открытость, сексуальность, безмятежность и свобода». Отсюда мантры-напоминания, вышитые и выбитые на отдельных вещах и украшениях, например, гравировка Free soul на ковбойском галстуке боло.

«Ускользающая красота», 1995

ДУХ ИТАЛИИ

«Вообще, все началось с любви к Италии нашего креативного директора Лалы Мамедовой и немного моей лично, — объясняет Юлия Василевская. — После путешествия по самым живописным местам Апеннинского полуострова мы трансформировали увиденное через призму фильма Бернардо Бертолуччи. То, что видит глаз, — руки делают». Одно из главных впечатлений в Тоскане — дворец Villa di Geggiano. Тосканская палитра проявилась в коллекции разными оттенками зеленого — в него окрашены майки, рубашки с длинным и коротким рукавом и даже джинсы с оливковым отливом. А в платьях и кюлотах терракотового и песочного цвета угадывается цвет стен итальянских палаццо.

«Ускользающая красота», 1995

ЦВЕТЫ И ПЛОДЫ

Люси Хэрмон любила собирать полевые цветы — они же стали одним из главных мотивов коллекции. Но не ищите в ней платья в цветочек: оставаясь верными своему брутальному характеру, YULIAWAVE интерпретировали тему по-своему. Привычную для марки черную гамму разбавили оттенки Италии. Фирменные косухи стали коричневыми, приталенные пальто и костюмы — будто окунулись в красное вино.  На старте запуска коллекции флагманский бутик бренда в Большом Козихинском украсили композиции из сухоцветов и колосьев.

«Ускользающая красота», 1995

Затем их сменили лимоны — еще один символ «Ускользающей красоты». Мы же помним платье Dolce & Gabbana с цитрусовым принтом, в котором Лив Тайлер вышла на премьеру фильма. В YULIAWAVE тему поддержали платьями, футболками, костюмами и блузами лимонных оттенков, от нежного (напоминающего начинку лимонного тарта) до насыщенного (по гамме близкого к горчичному). Особое внимание на слитный купальник с металлическими бусинами на бретелях — он будто создан для идеальных итальянских каникул.

«Ускользающая красота», 1995

ВЕЧНОЕ ЛЕТО

Вообще, вся коллекция своего рода гимн вечному лету, la dolce vita, запечатленная в вещах. И во имя этого эффекта дизайнеры отдали предпочтение не типичным для марки легким материалам. В первую очередь это лен, из которого в YULIAWAVE сделали даже строгие костюмы. Работа с ним стала вызовом для дизайнеров, привыкших к грубому крою и материалам, которые хорошо держат форму, а не к флюидным силуэтам. «Чтобы создать жакет с идеальной посадкой из такого сложного материала, как лен, потребовалось много усилий технологов и конструкторского отдела. Где-то ткань не поддавалась и будто диктовала свои условия — и мы шли за ней, исследуя новый крой и формы», — объясняет Лала Мамедова. В результате получились костюмы с шортами, романтичные топы с воланами и блузы, которые идеально попадают в нашу любимую категорию «и в офис, и на вечеринку» (где подают лимончелло, конечно же).

СЛУШАТЬ, А ПОТОМ ГОВОРИТЬ

Свою коллекцию, посвященную «Ускользающей красоте», YULIAWAVE поделили на три дропа. В первом мы увидели нежные версии фирменных для марки вещей: кожаные юбки стали короче, брючные костюмы окрасились в яркие цвета (например, в горчичный), а на лаконичных рубашках появилась романтичная вышивка Come, wake me up как сигнал к весеннему пробуждению. Очнуться от спячки и осознать, что лето совсем скоро, помог второй дроп, в котором дизайнеры сшили знаковые модели марки, например, брючный костюм и двубортное пальто, изо льна. Наконец, третий дроп еще больше сблизил нас с главной героиней коллекции, Люси Хэрмон — через платья по фигуре и мини, вдохновленные ее стилем.

«Ускользающая красота», 1995

«Ускользающая красота», 1995

Но прежде чем увидеть коллекцию, мы ее слушали. Нет, друзьям марки и прессе не рассылали озвученный пресс-релиз ненавистными голосовыми сообщениями — все куда изящнее. Каждый дроп сопровождала кассета с атмосферным мини-аудио-спектаклем, который предлагалось слушать в присланном в подарок плеере-кассетнике. Одна запись предлагала представить, как ты вдыхаешь запах сена, другая пробуждала детские воспоминания, погружая мыслями в беззаботное лето, третья звучала как приглашение на свидание с самим собой.


Как и планировалось, все три дропа сложились в коллекцию-настроение, в которой сошлись и ветер в поле, колеблющий свободные блузы и льняные шорты, и вкус лимонов, и музыка для танцев в легких платьях по фигуре. Под какую песню? «В первую очередь Let It Be, — отвечает Юлия Василевская. — Я представляю, как беру плеер, вставляю наушники и иду. Иду и наслаждаюсь».

«Ускользающая красота», 1995

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}