Blueprint
T

Главные вопросы об Instagram Shopping в России

22 марта Instagram объявили о том, что наконец-то запускают функцию Instagram Shopping в России. У нас сразу появились вопросы, и пресс-служба Facebook уже на них ответила.

Функцию встроенных покупок через Instargam, Instagram Shopping, в России давно ждали и модные бренды, и бьюти-компании, и бизнесы по производству иных продуктов. Об этом нам не раз напоминали и сами владельцы марок, например, в разгар пандемии, когда в приложении появился стикер Support Your Locals — предприниматели говорили, что их намного больше поддержала бы именно функция встроенных покупок. На деле же с момента появления Instagram Shopping в марте 2019-го владельцы российских брендов, которые еще не могли пользоваться ей «легально», придумывали разные обходные пути: например, указывали при регистрации страниц брендов страны, где Instagram Shopping уже можно было воспользоваться. Официальное внедрение Instagram Shopping обещает существенно облегчить им жизнь. Как и покупателям: теперь они сразу будут видеть цены на товары, не придется спрашивать стоимость в комментариях и получать сообщение «ответили в директ», как прежде.

Почему функцию Instagram Shopping решили внедрить в России только сейчас?

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мы запускали функцию Instagram Shopping в других странах в несколько этапов. В процессе собирали обратную связь в тех регионах, где тестировали данный продукт, и продолжали развивать функционал, который позволит компаниям вести продажи по всему миру с помощью магазинов (Shops). Прогресс, которого нам удалось достичь, наконец-то позволил расширить доступ к Instagram Shopping в России.


Как скоро ее можно будет опробовать?

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мы уже начали постепенно запускать функцию Instagram Shopping для бизнес-аккаунтов из России. На стартовом этапе открыли доступ небольшой доле Instagram-пользователей — все компании для периода запуска подобраны случайно (кому именно уже сейчас предоставили доступ к Instagram Shopping в России, пресс-служба Facebook не уточняет. — Прим. The Blueprint). Рандомизированный подход позволяет увидеть, как функция работает для самых разных компаний. В ближайшее время функция Instagram Shopping станет доступна для всех подходящих бизнесов.

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться функцией, когда она будет доступна для всех?

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Чтобы настроить «Магазин», нужно воспользоваться инструментом Facebook Commerce Manager. Он поможет настроить свой магазин, а также создать, расположить и кастомизировать коллекции товаров. Commerce Manager — это десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. В ней есть все необходимые инструменты, которые помогут компании продавать товары, управлять каталогом или обрабатывать заказы в Facebook и Instagram. Узнать подробнее об этом можно тут. Настроить «Магазины» и другие функции покупок в Instagram смогут те компании, которые прошли регистрацию и были одобрены для подключения к Instagram Shopping в соответствии с нашими требованиями для торговой деятельности. В частности, для того, чтобы бизнес-аккаунту воспользоваться Instagram Shopping, необходимо указать все цены на метках товаров, потому что эта информация важна для людей.

Как функция Instagram Shopping показала себя с момента внедрения?

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Магазины» — это новый бесплатный инструмент, который позволяет предпринимателям рассказывать историю своего бренда на платформах Instagram и Facebook. Продукт был запущен только недавно, так что мы продолжаем собирать обратную связь и вкладывать ресурсы, чтобы помочь бизнесу увеличивать продажи. Сейчас можно сказать, что «Магазинами» пользуются самые разные виды бизнеса, от небольших бьюти-брендов до глобальных ретейлеров. Функция набирает популярность по всему миру как со стороны самих брендов (по всему миру ежемесячно насчитывается более 1 миллиона «Магазинов»), так и со стороны пользователей (более 250 миллионов людей по всему миру ежемесячно посещают «Магазины»).

Какие еще функции, ранее не введенные в России, скоро появятся в нашем Instagram?

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Точно ответить не сможем, но, поверьте, в будущем появится еще больше функций для торговли через Instagram на российском рынке. Мы стремимся дать пользователям возможность еще проще совершать покупки по фотографиям и видео на наших платформах, чтобы сблизить людей с их любимыми креаторами, брендами и продуктами.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}