Главные вопросы об Instagram Shopping в России
22 марта Instagram объявили о том, что наконец-то запускают функцию Instagram Shopping в России. У нас сразу появились вопросы, и пресс-служба Facebook уже на них ответила.
Функцию встроенных покупок через Instargam, Instagram Shopping, в России давно ждали и модные бренды, и бьюти-компании, и бизнесы по производству иных продуктов. Об этом нам не раз напоминали и сами владельцы марок, например, в разгар пандемии, когда в приложении появился стикер Support Your Locals — предприниматели говорили, что их намного больше поддержала бы именно функция встроенных покупок. На деле же с момента появления Instagram Shopping в марте 2019-го владельцы российских брендов, которые еще не могли пользоваться ей «легально», придумывали разные обходные пути: например, указывали при регистрации страниц брендов страны, где Instagram Shopping уже можно было воспользоваться. Официальное внедрение Instagram Shopping обещает существенно облегчить им жизнь. Как и покупателям: теперь они сразу будут видеть цены на товары, не придется спрашивать стоимость в комментариях и получать сообщение «ответили в директ», как прежде.
Почему функцию Instagram Shopping решили внедрить в России только сейчас?
Мы запускали функцию Instagram Shopping в других странах в несколько этапов. В процессе собирали обратную связь в тех регионах, где тестировали данный продукт, и продолжали развивать функционал, который позволит компаниям вести продажи по всему миру с помощью магазинов (Shops). Прогресс, которого нам удалось достичь, наконец-то позволил расширить доступ к Instagram Shopping в России.
Как скоро ее можно будет опробовать?
Мы уже начали постепенно запускать функцию Instagram Shopping для бизнес-аккаунтов из России. На стартовом этапе открыли доступ небольшой доле Instagram-пользователей — все компании для периода запуска подобраны случайно (кому именно уже сейчас предоставили доступ к Instagram Shopping в России, пресс-служба Facebook не уточняет. — Прим. The Blueprint). Рандомизированный подход позволяет увидеть, как функция работает для самых разных компаний. В ближайшее время функция Instagram Shopping станет доступна для всех подходящих бизнесов.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться функцией, когда она будет доступна для всех?
Чтобы настроить «Магазин», нужно воспользоваться инструментом Facebook Commerce Manager. Он поможет настроить свой магазин, а также создать, расположить и кастомизировать коллекции товаров. Commerce Manager — это десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. В ней есть все необходимые инструменты, которые помогут компании продавать товары, управлять каталогом или обрабатывать заказы в Facebook и Instagram. Узнать подробнее об этом можно тут. Настроить «Магазины» и другие функции покупок в Instagram смогут те компании, которые прошли регистрацию и были одобрены для подключения к Instagram Shopping в соответствии с нашими требованиями для торговой деятельности. В частности, для того, чтобы бизнес-аккаунту воспользоваться Instagram Shopping, необходимо указать все цены на метках товаров, потому что эта информация важна для людей.
Как функция Instagram Shopping показала себя с момента внедрения?
«Магазины» — это новый бесплатный инструмент, который позволяет предпринимателям рассказывать историю своего бренда на платформах Instagram и Facebook. Продукт был запущен только недавно, так что мы продолжаем собирать обратную связь и вкладывать ресурсы, чтобы помочь бизнесу увеличивать продажи. Сейчас можно сказать, что «Магазинами» пользуются самые разные виды бизнеса, от небольших бьюти-брендов до глобальных ретейлеров. Функция набирает популярность по всему миру как со стороны самих брендов (по всему миру ежемесячно насчитывается более 1 миллиона «Магазинов»), так и со стороны пользователей (более 250 миллионов людей по всему миру ежемесячно посещают «Магазины»).
Какие еще функции, ранее не введенные в России, скоро появятся в нашем Instagram?
Точно ответить не сможем, но, поверьте, в будущем появится еще больше функций для торговли через Instagram на российском рынке. Мы стремимся дать пользователям возможность еще проще совершать покупки по фотографиям и видео на наших платформах, чтобы сблизить людей с их любимыми креаторами, брендами и продуктами.