![](/upload/18365/vms/4c7377a32c584fbb4c9a56dfcf62d54a.jpg)
![](/upload/18365/vms/61a65871d0ec8555cb5ed6c54475d5ec.png)
![](/upload/18365/vms/a655db54c29f54a961e030ac15b1b2a5.png)
t
e
![](/upload/18365/vms/2b48d9841c1d7d511534aaae8fd16479.png)
![](/upload/18365/vms/f62d595f84ac5a520f2af4a5e2403946.png)
![](/upload/18365/vms/83360d02988c8926240189be44a7af3d.png)
![](/upload/18365/vms/e53b1ad0d25ffcb432eb599afff27da1.png)
t
r
![](/upload/18365/vms/9715dffa21f9860390d8e12e2b1950d5.png)
![](/upload/18365/vms/2261c8470e199aab92348b3a3fa27cb5.png)
![](/upload/18365/vms/61a65871d0ec8555cb5ed6c54475d5ec.png)
![](/upload/18365/vms/92eec021e85297320ba1e51b94d2df70.png)
![](/upload/18365/vms/94660d52fa1a431d7d871dbe6403fdf9.png)
e
![](/upload/18365/vms/57bae78cf60730f5a91e96118d7f7e47.png)
В конце 2020-го как никогда хочется думать о будущем. Что нас ждет после самого неожиданного и непростого года в нашей жизни? Кто станет его героями? Какие смыслы и уроки мы заберем с собой в 2021-й и дальше?
В конце 2019-го аналитики McKinsey предрекли нам целый год неопределенности. «Лидеры модной индустрии находятся в смятении и тревоге», — отмечали эксперты ведущей мировой консалтинговой компании. Но никто даже и не предполагал, что за смятение и тревога это будут. Охватившая мир пандемия, поначалу напоминавшая завязку фантастического фильма, постепенно стала новой реальностью — и как минимум на 12 месяцев изменила почти всю нашу жизнь. Прежние ежедневные ритуалы и бизнес-стратегии вдруг оказались бесполезны; мы стали иначе покупать (кто бы мог подумать, что в нашей жизни появится специальная мода для Zoom), открыли путешествия по России и совершенно забыли о продлении шенгенских виз. Для многих это время стало по-настоящему трагичным, унеся жизни близких или серьезно ударив по здоровью.
Словом года не зря стало «обнуление»: не столько в политическом смысле, сколько в социальном. Говоря языком мировой поп-культуры, 2020-й был cancelled — от и до. Его итоги, на подведение которых брошены силы тысяч бизнес-аналитиков и стратегов, в конечном счете каждый сформулирует для себя. The Blueprint решил не брать на себя эту роль — и вместо этого попробовать заглянуть в будущее: что ждет нас в следующие год или два? Как изменится потребление товаров и отношения между людьми? Вернемся ли мы когда-либо в офисы и какими они будут? Захотят ли вернуться в крупные города те, кто «на время» уехал из них на природу и в регионы? Кто станет новыми голосами, новыми лицами и новыми визионерами новых времен? В нашем диджитал-«номере» The Future Issue мы попытаемся найти ответы на все эти вопросы вместе с экспертами в разных сферах — от культуры и искусства до политики и экономики. А специально для оглавления The Future Issue мы попросили молодых художников — Аню Чил-Акопову, Катю Молчанову, Flowgardenz, Таню Егошину и Никиту Лукьянова — придумать леттеринг нашего будущего: «аналоговый шрифт» из материальных объектов как альтернативу повсеместной диджитализации.
Новые материалы будут добавляться несколько раз в неделю. Оставайтесь с нами в этом удивительном путешествии в новое десятилетие!
![](/upload/18365/vms/f27a768f49ab9d7750d2d8b2a276c306_small.png)
(24)
![](/upload/18365/vms/6d413974185dcea0a947eac3b39d8a47_small.png)
(23)
![](/upload/18365/vms/265a513b7b50019e80c07f61a744d904.png)
![](/upload/18365/vms/44449cc671e712fb9e8f805fe52de5e6.png)
![](/upload/18365/vms/2692d2ffb4b453cf5025fa64ffa0a746.png)
![](/upload/18365/vms/74c31b0a6f22eedaa3f716ecb83cddc9.png)
(22)
(21)
(20)
(19)
(18)
(17)
![](/upload/18365/vms/6559b077d89dd7594bb111c4baecb403.png)
![](/upload/18365/vms/e592a6305a6a0592bc4b3ebfa9f11669.png)
(16)
(15)
![](/upload/18365/vms/ffdefd480ec62e23e25690de743ae464.png)
(14)
![](/upload/18365/vms/c4518b041e4db62ddec1769ca23b888e.png)
(13)
![](/upload/18365/vms/739dc3558939fa2fedf3779a854a379a.png)
![](/upload/18365/vms/3879180db580ccc0264b8216b3b89018.png)
![](/upload/18365/vms/83774cf191e2b62b5d8febdb0c3769d2.png)
(12)
![](/upload/18365/vms/0b1e5d2dbee241bd81b5f39b8d635b8f.png)
(11)
![](/upload/18365/vms/acc789b04e1ecfbda0ec7ed4982a17a5.png)
(10)
![](/upload/18365/vms/dc12ad0d263929b71b3b263e70142313.png)
(9)
(8)
![](/upload/18365/vms/da0314bc4346259186c1376ecd67ae19.png)
(7)
(6)
(5)
(4)
(3)
(2)
(1)
МЫ БУДЕМ ПОСТЕПЕННО ВЫПУСКАТЬ МАТЕРИАЛЫ «НОМЕРА». ЗАХОДИТЕ НА ЭТУ СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ
30 НОЯБРЯ 2020
0