t
e
t
r
e
В конце 2020-го как никогда хочется думать о будущем. Что нас ждет после самого неожиданного и непростого года в нашей жизни? Кто станет его героями? Какие смыслы и уроки мы заберем с собой в 2021-й и дальше?
В конце 2019-го аналитики McKinsey предрекли нам целый год неопределенности. «Лидеры модной индустрии находятся в смятении и тревоге», — отмечали эксперты ведущей мировой консалтинговой компании. Но никто даже и не предполагал, что за смятение и тревога это будут. Охватившая мир пандемия, поначалу напоминавшая завязку фантастического фильма, постепенно стала новой реальностью — и как минимум на 12 месяцев изменила почти всю нашу жизнь. Прежние ежедневные ритуалы и бизнес-стратегии вдруг оказались бесполезны; мы стали иначе покупать (кто бы мог подумать, что в нашей жизни появится специальная мода для Zoom), открыли путешествия по России и совершенно забыли о продлении шенгенских виз. Для многих это время стало по-настоящему трагичным, унеся жизни близких или серьезно ударив по здоровью.
Словом года не зря стало «обнуление»: не столько в политическом смысле, сколько в социальном. Говоря языком мировой поп-культуры, 2020-й был cancelled — от и до. Его итоги, на подведение которых брошены силы тысяч бизнес-аналитиков и стратегов, в конечном счете каждый сформулирует для себя. The Blueprint решил не брать на себя эту роль — и вместо этого попробовать заглянуть в будущее: что ждет нас в следующие год или два? Как изменится потребление товаров и отношения между людьми? Вернемся ли мы когда-либо в офисы и какими они будут? Захотят ли вернуться в крупные города те, кто «на время» уехал из них на природу и в регионы? Кто станет новыми голосами, новыми лицами и новыми визионерами новых времен? В нашем диджитал-«номере» The Future Issue мы попытаемся найти ответы на все эти вопросы вместе с экспертами в разных сферах — от культуры и искусства до политики и экономики. А специально для оглавления The Future Issue мы попросили молодых художников — Аню Чил-Акопову, Катю Молчанову, Flowgardenz, Таню Егошину и Никиту Лукьянова — придумать леттеринг нашего будущего: «аналоговый шрифт» из материальных объектов как альтернативу повсеместной диджитализации.
Новые материалы будут добавляться несколько раз в неделю. Оставайтесь с нами в этом удивительном путешествии в новое десятилетие!
(24)
(23)
(22)
(21)
(20)
(19)
(18)
(17)
(16)
(15)
(14)
(13)
(12)
(11)
(10)
(9)
(8)
(7)
(6)
(5)
(4)
(3)
(2)
(1)
МЫ БУДЕМ ПОСТЕПЕННО ВЫПУСКАТЬ МАТЕРИАЛЫ «НОМЕРА». ЗАХОДИТЕ НА ЭТУ СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ
30 НОЯБРЯ 2020
0