Blueprint
T

Бизнес-завтрак The Blueprint 2023

ФОТО:
Артем Голяков

2 октября в кинотеатре «Художественный» прошел ежегодный бизнес-завтрак The Blueprint. Более 200 представителей главных российских и работающих в России международных компаний из разных сфер от моды до финансового сектора собрались, чтобы узнать о достижениях The Blueprint как медиа, бизнеса и продакшн-студии Blue Lab. Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин пообещал через год замахнуться на полный метр — впрочем, и того, что уже сделано, хватило на полноценный сеанс.

Слово года по версии The Blueprint — устойчивость. Устоять как медиа, несмотря на все ограничения и законы. Устоять как бизнес, несмотря на трансформации рынка. Устоять как голос, к которому прислушиваются, несмотря на все компромиссы, на которые приходится идти, чтобы продолжать вещание. Нам это удалось благодаря слаженной работе всех направлений.

The Blueprint сегодня — это сайт и соцсети: три Telegram-канала с общей аудиторией 130 тысяч человек, Instagram, который, несмотря на запрет на территории РФ, за год органически вырос более чем на 300%, дойдя до 154 тысяч подписчиков, «Дзен», VK, YouTube, Pinterest, Facebook и Viber. А также продакшн-студия Blue LAB. Но мы, появившись как глянец в мире диджитала, не хотим существовать только в виртуальном пространстве и стараемся выходить в реальный мир, максимально сближаясь с читателями и клиентами через офлайн-мероприятия, коллаборации и другие партнерские проекты.

Устойчивость в понимании редакции — это верность своей ДНК и постоянное развитие. Мы по-прежнему создаем материалы на самые актуальные и острые темы из мира моды, красоты, культуры и общества: интервью, расследования, лонгриды и колонки в рубрике “Есть тема”. Каждый текст сопровождается авторской версткой с использованием съемок, иллюстраций, графики или даже экспериментов с Midjourney. А отдельным особо важным темам и явлениям мы посвящаем специальные выпуски. Так, в конце прошлого года мы сделали Glocals issue — диджитал-номер о тех, кто уехал и нашел себя на новом месте. К юбилею главной в мире кинопремии выпустили Oscar issue. Также у нас был номер, посвященный беременности и родам Pregnancy issue. И в день бизнес-завтрака мы запустили новый Sex issue, в котором будем рассматривать секс во всех или почти во всех проявлениях: от биологического процесса до культурного явления.

Устойчивость в бизнесе означает более широкий круг партнеров, поэтому среди наших клиентов появились абсолютно новые категории, такие как девелоперы и представители финансового сектора. Самые успешные наши спецпроекты за последний год — серия интервью с фигуристками для платежной системы «Мир», съемка актеров со стриминговым сервисом OKKO, проект Street WeAR с «МТС Твой Бизнес», в котором мы вместе с локальными брендами впервые поэкспериментировали в создании AR-одежды. В проекте «Метрополиса» «Точка Ру» мы стали модераторами лектория, посвященного тому, как обстоят дела у локальных брендов, как работать с модными инфлюенсерами и какие покупки совершать, чтобы быть. А с брендом OKOLO создали карту мест силы Москвы и Подмосковья. Впрочем, безусловным фаворитом среди читателей стал проект для «Кинопоиска» и «Яндекс Маркета», который мы сделали под запуск сериала «Король и Шут». За него мы, к слову, получили награду медиапремии «Апостол» в номинации «Лучшее оформление материала».


Продакшн-студия Blue LAB, выросшая из отдела спецпроектов издания в самостоятельный департамент, продолжает наращивать портфолио: в нем есть проекты для Gucci, Coty, Cartier, Puma, UGG, Amazing Red, adidas, «Тинькофф», «Мир», «Яндекс», «Алроса», ВК, ЦУМ, Haval. В прошлом году оно пополнилось такими кейсами, как кампании для FILA, Luminous Diamonds, «Точка банк х 2 мяча», Vetcity и Bodium. Blue LAB работает с ведущими профессионалами рынка и молодыми талантами: режиссерами, фотографами, визажистами, стилистами, иллюстраторами, многие из которых начали свой путь в The Blueprint, — вместе нам удается создавать новые форматы и тренды и развивать профессиональное экологичное комьюнити.

Создавать и поддерживать комьюнити — одна из главных задач The Blueprint, и мы стараемся встречаться с нашими героями не только на виртуальных страницах, но и офлайн. В начале года накануне объявления ежегодного списка самых многообещающих представителей креативного сообщества The Blueprint 100 мы провели камерный вечер для участников экспертного совета в кафе «‎НРКМФН‎» в стенах легендарного Дома Наркомфина. А в марте в ресторане «ГЭС-2» — гала-ужин The Blueprint 100, организованный редакцией совместно с домом культуры «ГЭС-2» и ресторанным холдингом GT Group.

Важная часть ДНК The Blueprint — сотрудничество с культурными институциями. Кроме многолетнего партнера ГМИИ им. А.С. Пушкина это ГЭС-2, Музей Москвы, культурный центр «Зотов», «Гараж». Мы поддерживаем независимых художников на ярмарке молодого искусства Blazar и продолжаем выпускать газету к ярмарке Cosmoscow, которая в этом году впервые вышла в диджитал-версии. Также мы продолжаем давнее партнерство с фестивалем документального кино Beat Film Festival. Музыкальные и арт-фестивали мы тоже любим — этим летом были на «Архстоянии» и «Сигнале» в Никола-Ленивце, на фестивале «Выкса» в Нижегородской области, провели опен-колл для музыкантов в рамках фестиваля «Антон тут рядом» в Петербурге и наслаждались искусством на фестивале «Толстой» в Ясной Поляне.



Но скучать по лету не будем. Впереди зима, а вместе с ней и новогодние подарки. В прошлом раз это была стильная упаковочная бумага O Paper Paper, рождественское полено, придуманное совместно с кондитерской «Эклерная Клер», а также подарочный сет Blue Ceremony Box с Kitchen Ceremony. А для тех, кто предпочитает пищу для ума, мы подготовили наши традиционные новогодние сказки, которые написали лучшие современные российские писатели. И в этот раз мы тоже готовим много сюрпризов. Потому что, что бы ни происходило, Новый год обязательно настанет. Надеемся, вы проведете его с The Blueprint.

Команда The blueprint

Анастасия Шутикова, Анастасия Шуленина, Варвара Кондрина, Лиза Сафонова, Анна Воробьева, Юля Цветкова

Ксения Лезина

Анна Макарова

Алена важенина, Виктория Слащук, Анастасия Сперанская, Настя Сотник, Анна Федина 

Софья Бурцева, Тамро кобахидзе

СВЕТА ЛОГИНОВА, Варвара Кондрина и Анастасия Морозова

Александр перепелкин

Ольга Филичева и Елена Василиади

Надя Божкова

Анна Макарова, Екатерина ЦИвенко, Екатерина Шуйкина, Екатерина Ругаева, Лиза лев

Кристина Кашникова, Алина Хангареева, Владислава Костина

Сабина Челнокова

Анастасия Шуленина

Алиса прудникова, Александра лекомцева

Виктория Сапего

Алеся Яковлева, Мила Сукиасян

Ярослав Симонов и Константин Шиляев

Валерия Ваганова

Маша Ревинская

Анна федина, Евгения Фишлева, Павел Вардишвили

Дарья Сабельникова и Валерия Мамонова

Яна Лукина

Ольга Малюга

Александра Собольникова и Катя Рынгаченко

анна федина, Александр перепелкин

АЛЕКСАНДР ПЕРЕПЕЛКИН

Софья бурцева, ТАМРО КОБАХИДЗЕ, АНАСТАСИЯ СПЕРАНСКАЯ, АНАСТАСИЯ СОТНИК

Маргарита Киреева

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}