Blueprint
T

Дюна Мастера боится

ФОТО:
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Российский прокат оскудел, это факт. Бурный поток голливудских релизов превратился в мелкий ручеек и готов вот-вот пересохнуть совсем, но в 2024 году этого все же не случилось. Участились «релизы Шредингера», самым показательным из которых стал фильм о молодом Дональде Трампе, премьеру которого заявляли, отменяли, переносили на послевыборную дату, но в итоге картина так и не вышла. Удивительней, однако, другое: во-первых, пару сюрпризов преподнесло отечественные кино, а во-вторых, упорные прокатчики продолжали привозить к нам фильмы из программ Канн, Венеции, Берлина и других престижных кинофестивалей. Ну, а если что-то крутое не довезли, то The Blueprint все равно об этом рассказывал.


«Мастер и Маргарита»


Главный российский блокбастер года оказался фильмом умным и сложно устроенным, так что авторам The Blueprint пришлось вспомнить введенное в культурный обиход композитором Рихардом Вагнером и архитектором Готфридом Земпером определение «гезамткунстверк», под которым понимается единое — или тотальное — произведение искусства. Разложить эту тотальность по полочкам было занятием непростым и потребовало работы двух редакторов: Олег Зинцов разбирался в кинематографической ткани, а Настя Сотник — в тех, из которых пошиты костюмы и сделаны интерьеры.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Дюна. Часть вторая»


Один из самых ожидаемых мировых кинорелизов года закрепил за канадским режиссером Дени Вильневом негласный титул главного визионера современного Голливуда. Редактор отдела культуры Олег Зинцов пересмотрел все его фильмы и убедился, что визуальность в них важнее сюжета и заслуживает отдельного большого разговора.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Май декабрь»


Драма Тодда Хейнса с Натали Портман и Джулианной Мур в главных ролях добралась до российского проката через год после премьеры на Берлинале, но и это кажется чудом, потому что главная тема американского режиссера — исследование запретного, выходящего за рамки социально одобряемого. Вспоминая предыдущие фильмы Хейнса, мы обнаружили, что сегодня их шансы попасть на российские экраны были бы близки к нулю.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Претенденты»


Любимцы публики Зендея и Джош О’Коннор в главных ролях, история о любовном треугольнике, где конкурирующие стороны соперничают еще и на теннисном корте, — этих вводных хватило бы, чтобы назвать картину Луки Гуаданьино одной из самых ожидаемых премьер сезона. Но подогреть интерес к проекту еще больше удалось обласканному модными критиками Джонатану Андерсону — в «Претендентах» дизайнер дебютировал в качестве художника по костюмам. The Blueprint разобрал, что из этого получилось.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Министерство

неджентльменских дел»


К выходу в прокат военного боевика, в котором команда лихих во всех смыслах героев в 1942 году выполняет секретное задание Черчилля у берегов Африки, Олег Зинцов решил вспомнить джентльменский набор, за который публика любит Гая Ричи, и посмотреть, что из него есть в новом фильме, а чего нет.

читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Фуриоса»

Боевик Джорджа Миллера о взрослении главной революционерки из вселенной «Безумного Макса» вышел в мировой прокат сразу после премьеры во внеконкурсной программе Канн, и The Blueprint решил не дожидаться информации о том, когда и будет ли вообще российский релиз. Кинокритик Алиса Таежная разобрала цветовую палитру и визуальные коды «Фуриосы», потому что вот уж где сюжет — дело тридесятое.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Субстанция»



За 40 лет модельной и актерской карьеры Деми Мур как минимум дважды дала пощечину общественному вкусу: сфотографировавшись голой и беременной для обложки Vanity Fair в 1991-м и сбрив волосы на камеру в 1997-м для фильма «Солдат Джейн». Посмотрев на Каннском кинофестивале картину «Субстанция», кинокритик Инна Денисова решила, что в 2024-м режиссерка Корали Фаржа подвергла красоту актрисы еще более беспощадному испытанию, а саму концепцию красоты — беспощадной критике.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Виды доброты»

Еще один показанный в каннском конкурсе 2024 фильм — новая работа Йоргоса Лантимоса, признанного лидера и международной эмблемы греческой «странной волны». Олег Зинцов попробовал в этой волне не захлебнуться, разбирая, откуда она взялась, в чем ее странность и какие еще имена ее представителей стоит запомнить.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Клуб Зеро»


Фильм Джессики Хауснер добирался с Лазурного Берега до московских экранов больше года. На первый взгляд, эту картину стоило бы разбирать в рубрике ЗОЖ, ведь персонажи во главе с героиней Мии Васиковской практикуют «осознанное питание». Но для Хауснер это лишь завязка истории, которая может быть поставлена сразу в несколько разных контекстов и жанров — от школьной драмы до религиозной притчи. Все они — в метаанализе The Blueprint.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Дастур»



Хоррор Куаныша Бейсека «Дастур» установил в Казахстане абсолютный рекорд по сборам. Название фильма переводится как «традиция» и отсылает к обычаю выдавать жертв изнасилования замуж за насильников, чтобы избежать «позора» для женщины и уголовного преследования для мужчины. Кинокритик и феминистка Мария Кувшинова объяснила, почему для России этот фильм сейчас едва ли не актуальнее, чем для Казахстана.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Икс»


Финал трилогии «Икс» американского хоррор-режиссера Тая Веста вдохновил кинокритика Алису Таежную на рассказ о том, как синефильский триллер всеми любимой студии A24 с новой стороны раскрывает «королеву крика» Мию Гот, а режиссер остроумно работает с наследием 1970-1980-х — от голливудской классики до итальянского джалло и кино «для взрослых».



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Собиратель душ»

Одним из самых страшных фильмов лета 2024 стал «Собиратель душ» о маньяке Длинноногом, сыгранном Николасом Кейджем. В карьере этого артиста хватает и катастрофических, и выдающихся ролей. Но за последние годы он стал прочно ассоциироваться с фриками из фильмов категории B, а также с фриками из артхаусного кино, высмеивающего фильмы категории B. Редактор культуры Иван Чекалов собрал кунсткамеру сумасшедших образов актера.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Империя»

А вот для разнообразия — фильм из конкурса не Канн, а Берлинале 2024, фантастический фарс, в котором рыбацкая деревушка оказывается центром космической битвы Добра и Зла. По этому поводу Олег Зинцов вспомнил, как главный метафизик европейского кино XXI века Брюно Дюмон дошел до такого хулиганства, и разобрал приметы его фирменного стиля, кочующие из одного фильма в другой.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Битлджус Битлджус»


На открытии Венецианского фестиваля спустя 30 лет из мертвых восстал «Битлджус» Тима Бертона. К своим ролям вернулись Майкл Китон, Вайнона Райдер и Кэтрин О’Хара, а к ним присоединились Дженна Ортега, Моника Беллуччи и Уиллем Дефо. Главный персонаж, как и во всех лучших бертоновских фильмах, — атмосфера задорного разложения и макабра — тоже на месте. Как она проявляется в кадре и на красных дорожках, The Blueprint разбирался в традиционной рубрике «Стиль в фильме».


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Соседняя комната»


Еще одной заметной премьерой Венеции стала картина оскароносного Педро Альмодовара с Тильдой Суинтон и Джулианной Мур в главных ролях. Писательница Катя Морозова обнаружила, что в своем первом полнометражном англоязычном фильме испанский режиссер обращается к опыту англоцентричной же культуры, заставляя своих героинь говорить о смерти по ее подсказкам.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Бруталист»

На экваторе Венецианского фестиваля мировые СМИ сошлись во мнении, что «Золотой лев» забронирован Брэди Корбетом и его «Бруталистом» — байопиком вымышленного венгерского архитектора, выпускника Баухауса, выжившего в Холокосте и перебравшегося за океан. В главной роли сиял Эдриен Броуди — и, по мнению Кати Морозовой, впервые со времен «Пианиста» столь ослепительно. В итоге картина получила приз за режиссуру, но сердечки, отданные Броуди, The Blueprint назад не забрал.




читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Каникулы»



Фильм Анны Кузнецовой, победивший на фестивале авторского кино «Маяк» в 2023-м, дожидался прокатного удостоверения больше года. Но глядя из 2024-го, еще лучше заметно, что это кино сделано в том последнем промежутке, когда еще вроде бы что-то и можно, но уже ясно и ощутимо, что скоро станет совсем ничего нельзя.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Ходячий замок»


Фильмы Хаяо Миядзаки — как волшебные шкатулки без дна, в которых с течением времени находишь все новые смыслы и референсы. Поэтому к повторному выпуску «Ходячего замка» в российский прокат кинокритик Ольга Маршева задалась вопросами, как этот и другие его фильмы повлияли на всех нас и почему в мире нет второго Миядзаки.


читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Подай знак» 


Актриса, певица, икона стиля и дочь своих родителей, Зои Кравиц дебютировала в режиссуре триллером «Подай знак» — одним из нескольких фильмов 2024 года, которые будут вспоминать еще долго. Кинокритик Мария Кувшинова подробно объяснила, почему перед нами очень личная работа.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Анора»


В октябре на российских экранах появился главный артхаусный фильм года — ведь именно так принято называть картину, получившую «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Или уже нет? Посмотрев «Анору», Олег Зинцов решил, что артхауса в ней не заметно вовсе, напротив, из всех обладателей «Пальмы» в XXI веке этот фильм самый мейнстримный, если не сказать народный. И объяснил, за что мы его полюбим.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Гладиатор 2»


Посмотрев продолжение 24-летней давности блокбастера Ридли Скотта, редактор культуры The Blueprint Иван Чекалов задал себе сакраментальный вопрос, часто ли он думает о Римской империи, и занялся поисками примет большого античного мифа в фильмографии 86-летнего киноклассика.




читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Злая: Сказка о ведьме Запада»


Актриса, певица, икона стиля и дочь своих родителей, Зои Кравиц дебютировала в режиссуре триллером «Подай знак» — одним из нескольких фильмов 2024 года, которые будут вспоминать еще долго. Кинокритик Мария Кувшинова подробно объяснила, почему перед нами очень личная работа.



читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Зона интересов»



Один из самых титулованных фильмов года, собравший урожай наград от Гран-при Канн до двух «Оскаров» и названный Стивеном Спилбергом лучшей в новом веке картиной о Холокосте, на российские экраны выпустить так и не решились, но один публичный показ в Москве все же прошел — на открытии Еврейского кинофестиваля. Кинокритик Лариса Малюкова попыталась разобраться, почему лента, не показывающая насилия, оказалась одним из самых ярких и убедительных высказываний о фашизме.




читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Птица»


«Птица», долетевшая до нас к концу ноября (да, все с того же с Лазурного Берега, где проходит главный кинофестиваль мира), оказалась самым личным фильмом режиссерки Андреа Арнольд. Олег Зинцов посмотрел картину и решил, что, во-первых, это идеальное кино для обсуждения с психологом, а во-вторых, что люди все же умеют летать.




читать

читать

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}