27 мая 2019 18:34

T

В отдел Fashion & Lux агентства Lunar Hare нужен PR-менеджер. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru.


Обязанности: 

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров;

— инициирование публикаций в СМИ;

— курирование ежемесячной отчетности.


Требования: 

— свободный английский язык;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт работы с модными брендами;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт работы в команде с ассистентом;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.


Условия: 

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК;

— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2019 11:25

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет юриста/младшего юриста. Резюме присылайте на почту ealikina@lunarhare.ru.

Обязанности:  

— работа с документами: подготовка и согласование договоров и приложений (в т.ч. на английском языке), подготовка отчетов, ведение реестра документов, включая контроль наличия документации;

— ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота, контроль сроков действия договоров;

— взаимодействие с клиентскими менеджерами, бухгалтерией и финансовым отделом по вопросам подготовки и согласования документов.










Требования: 

— грамотный русский язык – устный и письменный;

— знание английского не ниже уровня Upper Intermediate обязательно;

— опыт работы от 1,5 лет;

— опыт работы с разными типами договоров;

— понимание особенностей и специфики деятельности коммуникационного агентства приветствуется;

— навыки деловой переписки;

— умение работать с большим объемом информации;

— инициативность, многозадачность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.








Условия: 

— работа с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— офис в центре Москвы;

— трудоустройство по ТК;

— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 15:35

T

Медиапроект Buro 24/7 ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru.

Обязанности: 

— ведение и расширение клиентской базы;

— проведение переговоров и презентаций;

— аналитика и планирование.


Требования: 

— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;

— аналогичный опыт работы в медийных компаниях обязателен;

— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки и умение проводить переговоры;

— знание английского языка.

Условия: 

—  официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

— заработная плата обсуждается индивидуально).

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 апреля 2019 11:17

T

Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar Hare ищет digital-менеджера. Резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights);

— разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов; 

— ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков);

— ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева);

— управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач);

— подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов.





Требования: 

— аналитический склад ума и внимательность;

— многозадачность, ответственность, системность и организованность;

— умение решать дифференцированные коммуникационные задачи

— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, соцсетей, продвижения;

— умение работать с большими объемами информации;

— грамотная речь;

— английский язык на уровне Upper Intermediate обязателен;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.


Условия: 

— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;

— офис в самом центре Москвы;

— звездная кошка Тося.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 марта 2019 10:32

T

Журнал Flacon запускает онлайн-версию. Главным редактором стала Марина Сютаева, которая также возглавляет редакцию печатной версии. Алена Долецкая, руководившая перезапуском журнала, будет креативным консультантом сайта. Онлайн-версия Flacon будет делать упор на блогерский контент: автором публикации может стать журналист, редактор, блогер, эксперт в области бьюти, медийная личность и не только, но все публикации будут проходить модерацию редакции.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 марта 2019 12:20

T

В Grazia требуется выпускающий редактор. Резюме и присылайте на почту dariya.gbox@gmail.com.

Обязанности: 

— составление флэт-плана;

— составление списка дедлайнов и отслеживание их соблюдения;

— литературное редактирование всех текстов, выходящих в журнале, создание «игровых» заголовков для материалов;

— фактчекинг – даты, имена, бренды, события;

— коммуникация со всеми отделами редакции и с рекламным отделом.

Требования: 

— высшее филологическое или лингвистическое образование;

— опыт работы на аналогичной должности от полутора лет;

— готовность к ненормированному графику.

Условия: 

— рафик работы: пн-пт, полный рабочий день;

— офис в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или Спортивная), есть корпоративный транспорт до офиса,

— оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 марта 2019 17:53

T

В отделе маркетинга Grazia открыта вакансия бренд-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту бренд-директора Анны Жученко a.zhuchenko@imedia.ru.

Обязанности: 

— планирование и проведение рекламных, PR-кампаний;

— написание пресс-релизов, пост-материалов;

— организация и проведение мероприятий;

— коммуникация с партнерами, блогерами, селебрити;

— поиск маркетинговых решений по продвижению бренда;

— подготовка и реализация коммерческих/бартерных предложений, составление презентаций;

— поиск и привлечение партнеров для реализуемых проектов;

— контроль выполнения KPI по проектам издания, составление маркетинговых отчетов;

— работа с документами (договора, гонорары, счета, авансовые отчеты, промо-отчетность).


Требования: 

— высшее образование (профиль не имеет значения);

— опыт и стаж работы в сфере от 3-х лет;

— грамотная устная и письменная речь.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 марта 2019 16:58

T

В проект WMJ.ru нужен редактор рубрики «Звезды». Резюме и сопроводительное письмо, а также ссылки на соцсети присылайте на почту v.yakovleva@rambler-co.ru.

Обязанности: 

— составление редакционного плана по рубрике «Звезды» на 1 месяц вперед;

— написание текстов в соответствии с утвержденным планом (лонгриды, звездные подборки);

— написание новостей по теме рубрики;

— написание карточек звезд;

— самостоятельный подбор фото и видео к материалам;

— верстка текстов, работа в админке, создание анонсовых картинок для публикаций (при необходимости – кадрирование и уменьшение фотографий для статей);

— налаживание контактов с агентами и PR-менеджерами звезд для написания статей и записей интервью;

— внедрение новых форматов подачи контента;

— анализ статистики текстов по рубрике «Звезды» и составление отчетов по запросу руководителя

— посещение мероприятий, способствующих продвижению проекта

— участие в разработке редакционных спецпроектов и взаимодействие с коммерческим отделом при размещении рекламных материалов в раздел.


Требования: 

— отличное знание персон российского и зарубежного шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, мода, светские персонажи);

— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды»;

— отличные навыки редактуры.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 15:45

T

Валерия Аракелова заняла позицию директора по развитию The Blueprint. Ранее она 3,5 года работала в отделе спецпроектов Look At Media.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 14:42

T

«Теории и практики» ищут в команду модератора сообщества – он будет отвечать за модерацию информации, которую публикуют пользователи. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.


Обязанности: 

— проверка анонсов, публикуемых на сайте, на грамотность и соответствие информации;

— редактура анонсов мероприятий, программ дополнительного образования и грантов;

— обновление устаревшей информации;

— поиск образовательных возможностей;

— перевод и заведение анонсов в агрегатор;

— отслеживание и удаление комментариев, нарушающих правила;

— тестирование новых функций.


Требования: 

— свободное владение английским языком (чтение и перевод);

— грамотный устный и письменный русский язык;

— интерес к образованию и современным знания;

— любовь к технологиям и способность быстро изучать новые программы.


Условия: 

— официальное трудоустройство, отпуск и больничные;

— скидка на все книги издательства «Альпина»;

— полный рабочий день, гибкий график.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 12:39

T

Ольга Филичева заняла позицию директора по коммуникациям в Галереях «Времена Года». Ранее она занимала аналогичную должность в коммуникационном агентстве Lunar Hare.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 12:37

T

В команду сайта Spletnik.ru требуются редактор выходного дня и фоторедактор. Резюме для редактора выходного дня можно отправить здесь, а для фоторедактора – здесь. Фоторедактор также должен выполнить тестовое задание. 


Обязанности редатора выходного дня: 

— подготовка и размещение новостей на звездную тематику;

— оперативное написание материалов и их публикация в социальных сетях;

— написание отчетных репортажей о светских мероприятиях.



Требования к редактору выходного дня: 

— опыт работы в онлайн-СМИ обязателен;

— отличное знание английского и русского языков (знание других европейских языков приветствуется);

— отличное знание селебрити-тематики;

— умение проверять информацию, находить первоисточник;

— умение быстро писать и соблюдать дедлайны.




Обязанности фоторедактора: 

— поиск и подготовка фотографий для материалов по запросам команды редакции;

— работа с фотобанками и фотоагентствами и контроль документооборота по ним;

— работа с внутренней базой фотографий и ведение архива;

— участие в еженедельных планерках;

— соблюдать дедлайнов.


Требования к фоторедактору: 

— знание Adobe Photoshop;

— умение создавать коллажи разных форматов, несложную gif-анимацию;

— знание авторского права;

— знание селебрити-тематики и знание знаменитостей в лицо (как отечественных, так и зарубежных).




Условия для редактора выходного дня: 

— оформление в штат;

— график работы: 4 дня (четверг, пятница, суббота, воскресенье);

— удаленная работа.


 


Условия для фоторедактора: 

— оформление в штат;

— работа в офисе в центре Москвы (Трехгорная мануфактура).


 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 11:37

T

На сайте Harper’s Bazaar открыты две вакансии – редактор моды и редактор выходного дня. Резюме с примерами работ присылайте на почту d.silina@imedia.ru (в теме письма — «Редактор моды» или «Редактор выходного дня»).


 

обязанности: 

– поиск тем, подготовка тематических подборок, освещение новостей, написание статей;

– поиск иллюстраций к статьям и верстка в системе управления сайтом.





Требования: 

— опыт работы с Adobe Photoshop;

– знание английского языка.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 11:03

T

Кристина Майзлер стала директором по рекламе в издании Buro 24/7. Ранее она занимала аналогичную позицию в InStyle, а до этого была там заместителем директора по рекламе. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 марта 2019 17:24

T

В отделе маркетинга проектов Marie Claire и Woman.ru открыта вакансия ассистента отдела. Резюме отправляйте на почту sbaryshnikova@hsmedia.ru.


Обязанности: 

— ведение документооборота (подготовка и согласование документов, договоров, счетов, актов);

— координация в подготовке мероприятий (договоренности с партнерами, исполнение обязательств, координация логистики и участников процесса, изготовление и доставка промо-материалов, координация пост-освещения мероприятия, помощь в процессе мероприятия, отчетность);

— заказ необходимых POS-материалов со склада для промо мероприятий;

— помощь в координации рекламных кампаний на телевидении, радио, в прессе и Интернете.


Требования: 

— высшее образование (маркетинг, PR, журналистика);

— возможность работать полный рабочий день (5/2 график работы);

— знание английского (не ниже уровня Intermediate);

— отличные коммуникативные навыки;

— уверенное владение PC (MS Excel, PowerPoint);

— понимание принципов работы social-медиа.


Условия: 

— оформление в соответствии с нормами ТК;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}