20 марта 2019 09:58

T

В команду РБК требуется корреспондент. Резюме присылайте на почту egubernatorov@rbc.ru


Обязанности: 

— получение оперативных и информативных комментариев по актуальной новостной повестке;

— написание новостных материалов;

— корреспондентская работа на выезде.

Требования: 

— опыт работы редактором, корреспондентом (информагентство, сайт, радио, ТВ) будет преимуществом;

— грамотный устный и письменный русский язык;

— свободный английский язык (устный и письменный), знание других иностранных языков будет преимуществом;

— умение общаться со спикерами по телефону и вживую по широкому диапазону тем;

— понимание новостной повестки.


Условия: 

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;

— оформление по ТК РФ;

— сменный график работы;

– офис в 3 минутах пешком от м. Калужская;

— ДМС.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 марта 2019 09:43

T

В команду фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival требуется SMM-ассистент. Рассказ о себе и тестовое задание присылайте на почту Мише Шапиру misha@beatfilms.ru.

Обязанности: 

— посев ВК по пабликам о фильмах и фестивале;

— ресерч в инстаграме и телеграме: поиск каналов и блогеров, которые могут рассказать о наших фильмах;

— ведение ивентов фестиваля;

— поиск партнеров для кросс-промо.

Требования: 

— личное знакомство с фестивалем и интерес к его темам и героям; 

— знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии, а также релевантных ВК-пабликов и телеграм-каналов;

— знание основ SMM-менеджмента;

— наличие своего паблика или канала приветствуется.


Тестовое задание: 

— предложите 5 пабликов VK, с которыми вы предлагаете поработать по продвижению фильма о диско и Нью-Йорке 70-х;

— три телеграм-канала, которые расскажут о показах фильма о современной американской политике;

– три инстаграм-блогера для партнерства по фильму об одном из главных модельеров 20 века.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 марта 2019 14:35

T

В издание Elle нужен младший бренд-менеджер. Резюме и портфолио присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru. В теме письма указывайте «Младший бренд-менеджер Elle».

Обязанности: 

— участие в разработке и реализации годового плана бренда Elle;

— создание мероприятий с полной ответственностью за проект: от идеи до реализации и привлечении партнеров;

— участие в проведении мероприятий бренда и работа на площадке;

— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;

— поиск и реализация возможностей для создания партнерских проектов;

— подготовка презентаций своих проектов внутри и вне организации;

— анализ и мониторинг мероприятий для спонсорского участия бренда, помощь в организации участия бренда в рамках мероприятия

— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;

— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе;

— разработка и организация программы коммуникаций с рекламодателями;

— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;

— ведение всей необходимой документации по проектам.

Требования: 

— высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, PR)

— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера или ивент-менеджера – не менее 1,5 лет

— опыт самостоятельной организации мероприятий является плюсом;

— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;

— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций;

— свободный английский язык;

— знание российского медиа рынка и индустрии Fashion, Beauty, Lux, Horeca.


Условия: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис в 5 минутах ходьбы от м. Шаболовская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 марта 2019 10:26

T

Российский L''Officiel перезапускает и печатную, и онлайн-версию: сайт перезапустится в апреле, а печатный журнал станет ежеквартальным, первый номер выйдет в конце августа. Шеф-редакором объединенной редакции журнала и сайта стал Эдуард Дорожкин.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 марта 2019 08:55

T

На сайт MarieClaire.ru нужен старший редактор. Резюме и портфолио присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru, в теме письма указывайте «Редактор сайта MarieClaire.ru»

Обязанности: 

— написание и редактирование статей на ежедневной основе для публикации на сайте marieclaire.ru;

— верстка собственных статей и статей внештатных авторов на сайт;

— самостоятельный поиск тем по своему направлению (красота, здоровый образ жизни, стиль жизни);

— работа с авторами: контроль и помощь.

Требования: 

— высшее образование (журналистика, филологическое – приветствуется);

— знание темы, актуальных трендов, понимание интересов целевой аудитории;

— умение писать красиво и интересно и в рамках формата сайта;

— грамотность, английский язык не ниже Intermediate;

— умение самостоятельно искать темы, быть в курсе релевантных бренду событий. 


Условия: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис в 5 минутах ходьбы от м. Шаболовская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 марта 2019 09:33

T

Антон Данилов стал редактором раздела «Культура» в Buro 24/7. Ранее он сотрудничал с изданиями The Blueprint, Wonderzine и «Открытые», а до этого был редактором моды сайта Marie Claire.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 марта 2019 07:38

T

В журнал Inc. нужен digital-креатор. Резюме и ссылку на профиль в facebook присылайте на почту vm@incrussia.ru.

Обязанности: 

— создание креативных механик и концепций спецпроектов;

— разработка презентаций и коммерческих предложений;

— отслеживание трендов, поиск референсов и составление мудбордов;

— контроль процесса производства проектов.

Требования: 

— опыт работы не менее 2 лет в агентстве или в медиа (креатором, креативным продюсером, etc.);

— понимание KPI нативных форматов, целей и задач;

– грамотная письменная и устная речь;

— уверенное знание английского языка;

— любовь к современным медиа и digital-маркетингу;

— умение ориентироваться в мире нативной рекламы.


Условия: 

— офис в центре Москвы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 марта 2019 11:30

T

Бренд Ulyana Sergeenko ищет стажера в PR-отдел. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту m.safronova@ulyanasergeenko.com. В теме письма необходимо указать «Стажер в PR-отдел».

Обязанности: 

— помощь в текущих проектах;

— мониторинг публикаций;

— создание презентаций и отчетов;

— работа с фотоархивами;

— помощь на мероприятиях бренда.

Требования: 

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers).


Условия: 

— график обговаривается индивидуально;

— стажировка не оплачивается;

— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 марта 2019 07:32

14 марта 2019 09:20

T

В Grazia требуется выпускающий редактор. Резюме и присылайте на почту dariya.gbox@gmail.com.

Обязанности: 

— составление флэт-плана;

— составление списка дедлайнов и отслеживание их соблюдения;

— литературное редактирование всех текстов, выходящих в журнале, создание «игровых» заголовков для материалов;

— фактчекинг – даты, имена, бренды, события;

— коммуникация со всеми отделами редакции и с рекламным отделом.

Требования: 

— высшее филологическое или лингвистическое образование;

— опыт работы на аналогичной должности от полутора лет;

— готовность к ненормированному графику.

Условия: 

— рафик работы: пн-пт, полный рабочий день;

— офис в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или Спортивная), есть корпоративный транспорт до офиса,

— оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 марта 2019 14:53

T

В отделе маркетинга Grazia открыта вакансия бренд-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту бренд-директора Анны Жученко a.zhuchenko@imedia.ru.

Обязанности: 

— планирование и проведение рекламных, PR-кампаний;

— написание пресс-релизов, пост-материалов;

— организация и проведение мероприятий;

— коммуникация с партнерами, блогерами, селебрити;

— поиск маркетинговых решений по продвижению бренда;

— подготовка и реализация коммерческих/бартерных предложений, составление презентаций;

— поиск и привлечение партнеров для реализуемых проектов;

— контроль выполнения KPI по проектам издания, составление маркетинговых отчетов;

— работа с документами (договора, гонорары, счета, авансовые отчеты, промо-отчетность).


Требования: 

— высшее образование (профиль не имеет значения);

— опыт и стаж работы в сфере от 3-х лет;

— грамотная устная и письменная речь.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 марта 2019 13:58

T

В проект WMJ.ru нужен редактор рубрики «Звезды». Резюме и сопроводительное письмо, а также ссылки на соцсети присылайте на почту v.yakovleva@rambler-co.ru.

Обязанности: 

— составление редакционного плана по рубрике «Звезды» на 1 месяц вперед;

— написание текстов в соответствии с утвержденным планом (лонгриды, звездные подборки);

— написание новостей по теме рубрики;

— написание карточек звезд;

— самостоятельный подбор фото и видео к материалам;

— верстка текстов, работа в админке, создание анонсовых картинок для публикаций (при необходимости – кадрирование и уменьшение фотографий для статей);

— налаживание контактов с агентами и PR-менеджерами звезд для написания статей и записей интервью;

— внедрение новых форматов подачи контента;

— анализ статистики текстов по рубрике «Звезды» и составление отчетов по запросу руководителя

— посещение мероприятий, способствующих продвижению проекта

— участие в разработке редакционных спецпроектов и взаимодействие с коммерческим отделом при размещении рекламных материалов в раздел.


Требования: 

— отличное знание персон российского и зарубежного шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, мода, светские персонажи);

— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды»;

— отличные навыки редактуры.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 12:45

T

Валерия Аракелова заняла позицию директора по развитию The Blueprint. Ранее она 3,5 года работала в отделе спецпроектов Look At Media.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 11:42

T

«Теории и практики» ищут в команду модератора сообщества – он будет отвечать за модерацию информации, которую публикуют пользователи. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.


Обязанности: 

— проверка анонсов, публикуемых на сайте, на грамотность и соответствие информации;

— редактура анонсов мероприятий, программ дополнительного образования и грантов;

— обновление устаревшей информации;

— поиск образовательных возможностей;

— перевод и заведение анонсов в агрегатор;

— отслеживание и удаление комментариев, нарушающих правила;

— тестирование новых функций.


Требования: 

— свободное владение английским языком (чтение и перевод);

— грамотный устный и письменный русский язык;

— интерес к образованию и современным знания;

— любовь к технологиям и способность быстро изучать новые программы.


Условия: 

— официальное трудоустройство, отпуск и больничные;

— скидка на все книги издательства «Альпина»;

— полный рабочий день, гибкий график.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 марта 2019 09:39

T

Ольга Филичева заняла позицию директора по коммуникациям в Галереях «Времена Года». Ранее она занимала аналогичную должность в коммуникационном агентстве Lunar Hare.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}