02 апреля 2019 11:47
В команду московского музея современного искусства ММОМА требуется контент-менеджер/менеджер по цифровому маркетингу. Портфолио, мотивационное письмо и резюме присылайте на work@mmoma.ru.
Обязанности:
— формирование и соблюдение концепции представления музея в социальных сетях и на других digital-ресурсах;
— работа с командой музея по составлению контент-плана на неделю, месяц, квартал;
— генерация, защита и реализация креативов;
— написание постов и адаптация контента под разные социальные сети.
— разработка и ведение вовлекающих активностей в социальных сетях;
— мониторинг и участие в акциях и флешмбах;
— составление и защита рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях;
— подготовка контента и составление еженедельных e-mail рассылок (работа над базами рассылки: пополнение баз, активация «спящих» подписчиков, сегментация списков и пр.);
— адаптация контента под требования сайта, понимание CJM разных пользователей на сайте;
— участие в команде по разработке специального позиционирования на сайте статусных, многосоставных или партнерских проектов;
— участие в разработке специальных проектов в рамках выставок и образовательных программ ММОМА;
— аналитика эффективности каналов продвижения и работы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, VK, Instagram, Mailchimp, Amplifr, Timepad.
Требования:
— опыт работы smm-менеджером, портфолио приветствуется;
— понимание основ email-маркетинга и принципов работы по увеличению open rate/click rate;
— знания основ работы в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика;
— грамотная русская и английская письменная (и устная) речь.
Условия:
— квартальные и годовые премии;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ.