02 апреля 2019 13:35
Лилит Рашоян ушла с поста редактора моды российского Vogue. В издательстве Condé Nast она работала в течение 7 лет, а до этого сотрудничала с журналом Grazia.
02 апреля 2019 13:35
Лилит Рашоян ушла с поста редактора моды российского Vogue. В издательстве Condé Nast она работала в течение 7 лет, а до этого сотрудничала с журналом Grazia.
02 апреля 2019 12:55
Екатерина Черкес-заде стала директором Британской высшей школы дизайна. Екатерина в течение последних 3 лет является директором университета креативных индустрий Universal University, одним из проектов которого является БВШД, а новое назначение связано с реализацией долгосрочной стратегии, направленной на сближение проектов внутри Universal University.
02 апреля 2019 11:47
В команду московского музея современного искусства ММОМА требуется контент-менеджер/менеджер по цифровому маркетингу. Портфолио, мотивационное письмо и резюме присылайте на work@mmoma.ru.
Обязанности:
— формирование и соблюдение концепции представления музея в социальных сетях и на других digital-ресурсах;
— работа с командой музея по составлению контент-плана на неделю, месяц, квартал;
— генерация, защита и реализация креативов;
— написание постов и адаптация контента под разные социальные сети.
— разработка и ведение вовлекающих активностей в социальных сетях;
— мониторинг и участие в акциях и флешмбах;
— составление и защита рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях;
— подготовка контента и составление еженедельных e-mail рассылок (работа над базами рассылки: пополнение баз, активация «спящих» подписчиков, сегментация списков и пр.);
— адаптация контента под требования сайта, понимание CJM разных пользователей на сайте;
— участие в команде по разработке специального позиционирования на сайте статусных, многосоставных или партнерских проектов;
— участие в разработке специальных проектов в рамках выставок и образовательных программ ММОМА;
— аналитика эффективности каналов продвижения и работы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, VK, Instagram, Mailchimp, Amplifr, Timepad.
Требования:
— опыт работы smm-менеджером, портфолио приветствуется;
— понимание основ email-маркетинга и принципов работы по увеличению open rate/click rate;
— знания основ работы в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика;
— грамотная русская и английская письменная (и устная) речь.
Условия:
— квартальные и годовые премии;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
02 апреля 2019 11:40
Таня Решетник и Кристина Сафонова уходят из издания «Афиша Daily». Таня оставляет позицию шеф-редактора раздела «Красота», ранее она была редактором в The Village. Кристина была специальным корреспондентом издания, а до этого занимала аналогичную должность в The Village.
02 апреля 2019 10:36
В российский офис Estée Lauder нужен ведущий специалист по рекламе. Резюме присылайте на почту mreshetova@ru.estee.com.
Обязанности:
— участие в процессе планирования активностей и их контроль;
— коммуникация с рекламными агентствами, а также координация их работы;
— взаимодействие с бренд-командами;
— подготовка отчетов на ежемесячной основе и по кампаниям с анализом их эффективности;
— контроль бюджета.
Требования:
— высшее образование;
— релевантный опыт работы от 1 года;
— знание английского на уровне Upper-Intermediate и выше.
Условия:
— компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, скидки на продукцию компании);
— офис в центре Москвы.
02 апреля 2019 08:47
В команду гастрономической платформы IKRA требуется контент-менеджер образовательной программы IKRA Talks. Резюме и сопроводительные письма с пометкой «Контент менеджер IKRA» присылайте на почту peshkov@ikrafest.com.
Обязанности:
— разработка темы, концепции и структуры образовательной программы, механики организации, формирование задач и планов их реализации;
— подбор спикеров и коммуникация с ними;
— составление тайминга проекта, контроль выполнения дедлайнов всеми участниками проекта, подготовка текущих документов;
— контроль организации на площадке необходимого оборудования.
Требования:
— релевантный опыт не менее 2 лет;
— многозадачность, стрессоустойчивость;
— экспертиза в гастрономической области является преимуществом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
02 апреля 2019 08:39
В команду гастрономической платформы IKRA требуется PR-менеджер. Резюме и сопроводительные письма с пометкой «PR-менеджер IKRA» присылайте на почту chindyaeva@vconfession.com.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-плана проектов платформы IKRA;
— составление и подготовка пресс-материалов платформы;
— работа с информационными партнерами IKRA;
— разработка материалов для внешних и внутренних коммуникаций;
— участие в организации пресс-конференций, брифингов, подготовки тезисов и интервью;
— реализация коммуникационных планов партнеров IKRA, участие в разработке PR программ для брендов-спонсоров в рамках платформы;
— взаимодействие с привлеченными на проект командами;
— координация рабочих задач с SMM-агентством;
— работа с фотографами на площадках и отбор фото для СМИ;
— подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе.
Требования:
— английский язык не ниже уровня upper intermediate;
— опыт работы PR-менеджером от 2-х лет;
— наработанная база контактов среди ключевых СМИ, в особенности глянец и lifestyle.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
02 апреля 2019 08:11
Компания Coty ищет руководителя отдела инфлюенсер-маркетинга. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— коммуникации с брендами;
— работа в сотрудничестве с отделами маркетинга, медиа-планирования, продаж и финансов;
— менджмент бюджетов брендов в области инфлюенсер-маркетинга;
— отлеживание трендов коммуникации в сфере бьюти;
— выстраивание и поддержание коммуникации с редакторами красоты и лидерами мнений;
— повышение эффективности IM ROI.
Требования:
— высшее образование в соответствующей области;
— опыт работы в сфере PR и инфлюенсер-маркетинга в индустрии красоты от 5 лет;
— опыт во всех областях коммуникаций с брендами (глобальные, локальные, медиа, влиятельный маркетинг, digital, in-store, кризис-менеджмент);
— навыки создания презентаций и написания текстов;
— свободный английский язык;
— знание MS Office (Excel, PowerPoint).
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинское страхование;
— корпоративный телефон и оплата связи.
01 апреля 2019 14:47
Журнал Grazia ищет старшего редактора отдела культуры. Резюме присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru.
Обязанности:
— написание интервью с релевантными героями;
— заказ иностранных интервью;
— работа с авторами, редактирование авторских текстов;
— мониторинг актуальных поводов и тем;
— выстраивание и контроль работы отдела.
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет;
— высшее образование;
— свободное владение английским языком;
— наработанные контакты по всем темам раздела (кино, театр, искусство, музыка) как преимущество.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— соцпакет (ДМС, страхование жизни);
— место работы – Большой Саввиновский переулок;
— гибкий график работы.
01 апреля 2019 14:05
Вакансия закрыта.
Журнал InStyle ищет менеджера по продажам рекламных площадей. Резюме присылайте на почту e.filonova@instylemag.ru.
Обязанности:
— продажи рекламных площадей бренда (print + digital): прямая медийная реклама и спецпроекты;
— поиск новых клиентов, работа с потенциальными рекламодателями;
— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, ведение базы;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений.
Требования:
— высшее образование
— успешный опыт аналогичных продаж, опыт digital-продаж обязателен;
— навыки подготовки презентаций и умение работать в Power Point является плюсом.
Условия:
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;
— режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
— офис по адресу: ул. Марксистская 34, корпус 10, рядом с метро Пролетарская.
01 апреля 2019 11:55
Алла Анацко стала корреспондентом The Blueprint в Нью-Йорке. Ранее она была редактором моды GQ, до этого в качестве автора сотрудничала с изданиями Vogue UA, «Афиша», «Коммерсантъ Lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.
01 апреля 2019 09:48
Ирина Рябко назначена на должность управляющего директора универмага «Цветной». Ранее она вернулась в команду универмага на позицию коммерческого директора: до этого она уже работала там на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. После этого Ирина занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке.
28 марта 2019 12:09
В компании TOP Signature, представляющей в России и странах СНГ зарубежные отели класса люкс, открыта вакансия SMM- и digital-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте Надежде Полонниковой на почту Nadezhda.Polonnikova@topsignature.ru.
Обязанности:
— реализация PR-стратегий по продвижению отелей класса люкс в social media;
— написание, перевод, адаптация новостей;
— ведение профилей компании в социальных сетях (Instagram, Facebook);
— увеличение показателей профилей в Instagram и Facebook;
— работа с сайтом компании: наполнение, редактирование, обновление информации;
— координирование работы внешних подрядчиков;
— ежемесячная отчетность;
— выполнение поручений PR-менеджеров и директора по PR.
Требования:
— высшее образование;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (настройка рекламы, таргетирование, привлечение новых подписчиков);
— отличное знание русского и английского языков;
— опыт написания новостей и заметок;
— опыт работы в digital-агентствах будет преимуществом.
Условия:
— офис недалеко от м. Алексеевская;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
28 марта 2019 09:38
На сайт журнала AD нужен нативный редактор. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— подготовка, написание и редактирование нативных материалов для сайта и социальных сетей AD;
— взаимодействие с рекламным отделом и редакцией AD и другими отделами Condé Nast, а также прямой контакт с клиентом;
— разработка концепции нативных материалов на сайт и постов для всех соцсетей AD, согласование и реализация;
— поддержка новостей всех текущих рекламодателей;
— написание редакционных материалов небольших форматов: новости, расширенные заметки о дизайне и архитектуре.
Требования:
— опыт работы в digital-журналистике обязателен (ссылки на примеры статей обязательно);
— навыки: Photoshop, система администрирования сайта.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы – ул. Б.Дмитровка;
— график работы – 9.30 – 18.00.
28 марта 2019 09:12
Журнал Glamour ищет менеджера по продажам рекламных площадей и младшего бренд-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соответственно.
Обязанности менеджера по рекламе:
— продажи рекламных площадей бренда Glamour (print + digital, спецпроекты, мобильные приложения);
— поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями;
— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.
Требования к менеджеру по рекламе:
— успешный опыт аналогичных продаж;
— свободный английский язык обязателен.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы – ул. Б.Дмитровка.
Обязанности младшего бренд-менеджера:
— помощь бренд-менеджеру в подготовке и проведении мероприятий;
— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами); поиск коммерческих предложений от партнеров;
— работа с партнерами, подрядчиками, звездами; подготовка списков гостей на мероприятия;
— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;
— подготовка рекламных материалов;
— ведение документооборота.
Требования к младшему бренд-менеджеру:
— высшее образование;
— опыт организации мероприятий;
— понимание маркетинга в социальных сетях;
— отличное знание Excel, PowerPoint;
— английский язык Upper-Intermediate обязателен;
— знание основ документооборота.