03 апреля 2019 06:00
The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту job@theblueprint.ru.
Обязанности:
— расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиапланов для специальных проектов;
— участие в обработке брифов от клиента, помощь в подготовке коммерческих предложений;
— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта проектов;
— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;
— контроль информации по документам и оплатам, а также своевременное предоставление информации по всем клиентам финансовому отделу;
— подготовка всех документов для рекламной кампании;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;
— своевременное реагирование на письма и звонки клиентов, при отсутствии менеджера на месте – консультирование клиентов по размещению рекламы;
— подготовка и отправка статистики клиентам по итогам кампании, отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании.
Требования:
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Условия:
— график работы 5/2;
— офис в центре Москвы;
— трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Тестовое задание:
— составьте письмо потенциальному клиенту одного из косметических брендов России, описав конкурентные преимущества сайта The Blueprint. К письму прикрепите медиаплан на медийную кампанию в сентябре месяце.