Обязанности:
— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе;
— маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
— разработка стратегии продвижения продукта на рынок и стратегии развития бренда;
— построение и поддержание лояльного сообщества вокруг бренда и системы коммуникаций с потребителями;
— разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов: от идеи до реализации и привлечении партнеров;
— поиск и реализация возможностей для создания партнерских проектов;
— подготовка и участие в презентациях коллекции внутри и вне организации;
— разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;
— проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
— планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;
— анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
— отслеживание ключевых трендов в модной индустрии;
— интеграция бренда в трендовые активации;
— коммуникация с партнерами, блогерами, селебрити;
— работа со звездными гостями мероприятия, подготовка списков, приглашение гостей;
— решение логистических вопросов;
— ведение документации по проектам.