09 апреля 2019 14:05
Анастасия Корн стала креативным директором Cosmopolitan Shopping. Ранее она была заместителем главного редактора журнала Hello!, а до этого – директором моды там же.
09 апреля 2019 14:05
Анастасия Корн стала креативным директором Cosmopolitan Shopping. Ранее она была заместителем главного редактора журнала Hello!, а до этого – директором моды там же.
08 апреля 2019 13:09
В Forbes нужен руководитель продаж рекламы на мероприятиях. Резюме присылайте на почту gumirova@forbes.ru.
Обязанности:
— продажи рекламных возможностей мероприятий Forbes прямым рекламодателям и агентствам;
— поиск потенциальных рекламодателей;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
— разработка специальных предложений под задачи клиента;
— контроль соблюдения условий договоров;
— выполнение плана продаж.
Требования:
— знание рекламного рынка;
— коммуникационные навыки, навыки ведения переговоров;
— опыт работы в продаже мероприятий от 1,5 лет.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— заработная плата по результатам собеседования;
— график работы 5/2;
— офис рядом с метро Краснопресненская/Баррикадная, БЦ «Премьер Плаза».
08 апреля 2019 09:57
Юлия Квин присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar Hare в качестве руководителя департамента инфлюенсер-маркетинга. До этого она работала ведущей на телеканалах «МатчТВ», «Россия 2», редактором светской хроники в Buro 24/7. Юлия также продолжит работу над собственным футбольным проектом Urban Kick.
08 апреля 2019 08:33
Елизавета Шатурова заняла позицию шеф-редактора раздела «Красота» в «Афиша Daily». Ранее она была в издании редактором раздела «Красота».
05 апреля 2019 11:16
Анна Пулария оставила должность директора по развитию и PR в Esterk Lux Parfum. Ранее она была бренд-директором журнала Glamour и директором по маркетингу Aizel. Также компанию покинула PR-команда: Саша Тарасик оставила долность PR-менеджера, Женя Бондаренко – digital-менеджера, а Маргарита Клявина – event-менеджера.
04 апреля 2019 11:40
В команду бренда L''Enigme требуется бренд-менеджер. Резюме присылайте на почту sofia@lenigme-fashion.ru.
Обязанности:
— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе;
— маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
— разработка стратегии продвижения продукта на рынок и стратегии развития бренда;
— построение и поддержание лояльного сообщества вокруг бренда и системы коммуникаций с потребителями;
— разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов: от идеи до реализации и привлечении партнеров;
— поиск и реализация возможностей для создания партнерских проектов;
— подготовка и участие в презентациях коллекции внутри и вне организации;
— разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;
— проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
— планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;
— анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
— отслеживание ключевых трендов в модной индустрии;
— интеграция бренда в трендовые активации;
— коммуникация с партнерами, блогерами, селебрити;
— работа со звездными гостями мероприятия, подготовка списков, приглашение гостей;
— решение логистических вопросов;
— ведение документации по проектам.
Требования:
— высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, PR)
— опыт работы в сфере от 3-х лет;
— опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии ;
— опыт создания и вывода на рынок новых брендов/опыт ребрендинга ;
— опыт управления крупным или люксовым брендом/портфелем брендов;
— устные и письменные навыки коммуникации;
— свободный английский язык;
— наличие налаженных отношений с лидерами мнений и знаменитостями как преимущество
— опыт работы в иностранной компании как преимущество
— свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
— офис в центре Москвы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
04 апреля 2019 08:17
Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar Hare ищет digital-менеджера. Резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights);
— разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов;
— ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков);
— ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева);
— управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач);
— подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов.
Требования:
— аналитический склад ума и внимательность;
— многозадачность, ответственность, системность и организованность;
— умение решать дифференцированные коммуникационные задачи
— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, соцсетей, продвижения;
— умение работать с большими объемами информации;
— грамотная речь;
— английский язык на уровне Upper Intermediate обязателен;
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.
Условия:
— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;
— офис в самом центре Москвы;
— звездная кошка Тося.
03 апреля 2019 14:27
Buro 24/7 ищут дизайнера. Сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту akonovalenko@buro247.ru с темой письма «Дизайнер».
Обязанности:
— разработка и оформление редакционных материалов и постов;
— создание иллюстраций к материалам согласно редплану;
— обработка, обтравка и ретушь изображений;
— дизайн баннеров и еmail-рассылок;
— создание контента для соцсетей;
— работа в онлайн-редакторе Setka;
— поиск фото (фотобанки/открытые источники), установление возможности их использования.
Тестовое задание:
— соберите мудборд с изображениями (фото и иллюстрации), которые соответствуют визуальному стилю Buro24/7;
— предложите новый вариант оформления материала;
— сделайте 2 баннера 300x600 для материала с текстом «Бьюти-шопинг: пилинги для лица».
03 апреля 2019 13:08
В редакцию сайта Cosmo.ru требуются стажеры в разделы «Звезды» и «Мода». Пишите на почту j.serikova@imedia.ru с пометкой «Стажер звезды» или «Стажер мода».
Обязанности:
— умение искать, запрашивать и проверять информацию;
— написание текстов и поиск картинок к ним;
— согласование и расшифровка интервью;
— ведение переписки с партнерами и PR-менеджерами.
03 апреля 2019 09:15
Галина Хатиашвили стала главным редактором онлайн-издания The Challenger. При этом она сохраняет обязанности операционного директора издания, позицию которого заняла в июле 2018 года. До этого она 8 лет работала в креативном PR-агентстве Comunica.
03 апреля 2019 06:00
The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту job@theblueprint.ru.
Обязанности:
— расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиапланов для специальных проектов;
— участие в обработке брифов от клиента, помощь в подготовке коммерческих предложений;
— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта проектов;
— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;
— контроль информации по документам и оплатам, а также своевременное предоставление информации по всем клиентам финансовому отделу;
— подготовка всех документов для рекламной кампании;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;
— своевременное реагирование на письма и звонки клиентов, при отсутствии менеджера на месте – консультирование клиентов по размещению рекламы;
— подготовка и отправка статистики клиентам по итогам кампании, отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании.
Требования:
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;
— знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Условия:
— график работы 5/2;
— офис в центре Москвы;
— трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Тестовое задание:
— составьте письмо потенциальному клиенту одного из косметических брендов России, описав конкурентные преимущества сайта The Blueprint. К письму прикрепите медиаплан на медийную кампанию в сентябре месяце.
02 апреля 2019 13:35
Лилит Рашоян ушла с поста редактора моды российского Vogue. В издательстве Condé Nast она работала в течение 7 лет, а до этого сотрудничала с журналом Grazia.
02 апреля 2019 12:55
Екатерина Черкес-заде стала директором Британской высшей школы дизайна. Екатерина в течение последних 3 лет является директором университета креативных индустрий Universal University, одним из проектов которого является БВШД, а новое назначение связано с реализацией долгосрочной стратегии, направленной на сближение проектов внутри Universal University.
02 апреля 2019 11:47
В команду московского музея современного искусства ММОМА требуется контент-менеджер/менеджер по цифровому маркетингу. Портфолио, мотивационное письмо и резюме присылайте на work@mmoma.ru.
Обязанности:
— формирование и соблюдение концепции представления музея в социальных сетях и на других digital-ресурсах;
— работа с командой музея по составлению контент-плана на неделю, месяц, квартал;
— генерация, защита и реализация креативов;
— написание постов и адаптация контента под разные социальные сети.
— разработка и ведение вовлекающих активностей в социальных сетях;
— мониторинг и участие в акциях и флешмбах;
— составление и защита рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях;
— подготовка контента и составление еженедельных e-mail рассылок (работа над базами рассылки: пополнение баз, активация «спящих» подписчиков, сегментация списков и пр.);
— адаптация контента под требования сайта, понимание CJM разных пользователей на сайте;
— участие в команде по разработке специального позиционирования на сайте статусных, многосоставных или партнерских проектов;
— участие в разработке специальных проектов в рамках выставок и образовательных программ ММОМА;
— аналитика эффективности каналов продвижения и работы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, VK, Instagram, Mailchimp, Amplifr, Timepad.
Требования:
— опыт работы smm-менеджером, портфолио приветствуется;
— понимание основ email-маркетинга и принципов работы по увеличению open rate/click rate;
— знания основ работы в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика;
— грамотная русская и английская письменная (и устная) речь.
Условия:
— квартальные и годовые премии;
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
02 апреля 2019 11:40
Таня Решетник и Кристина Сафонова уходят из издания «Афиша Daily». Таня оставляет позицию шеф-редактора раздела «Красота», ранее она была редактором в The Village. Кристина была специальным корреспондентом издания, а до этого занимала аналогичную должность в The Village.