15 июля 2019 09:26

T

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow ищет стажера в отдел пиара и маркетинга. Резюме с мотивационным письмом присылайте на почту pr@cosmoscow.com. 

Обязанности:

– работа над публикациями в СМИ;

– организация и проведение фото- и видеосъемки; 

– участие в организации мероприятий;

– работа над материалами для Cosmoscow Mag: проведение интервью, перевод статей, создание подборок;

– помощь в подготовке и написании пресс-релизов;

– помощь в разработке PR-кампании.


Требования:

– опыт работы в PR и смежных сферах будет преимуществом;

– знание английского языка будет преимуществом;

– вместе с резюме необходимо прислать короткий рассказ о себе и о том, почему вам интересно современное искусство.

Условия:

– офис рядом с метро Кропоткинская и Парк Культуры;

– стажировка не оплачивается;

– по окончании стажировки возможно трудоустройство.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 08:45

T

Алексей Савостин оставил позицию директора отдела красоты Buro. Он занимал эту должность с 2016 года. Алексей продолжит работу в бьюти-сфере в рамках проектов своего PR-агентства «Фьюча Agency».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июля 2019 12:35

T

Коммуникационное агентство MO.VE PR & Showroom, специализирующееся на обслуживании клиентов сегмента фэшн-ритейл, ищет PR-менеджера и стажера. Резюме присылайте на почту m.saikova@movepr.ru.

 

PR-менеджер: 

Обязанности:

– ведение коммуникационных проектов агентства «под ключ»;

– подготовка текстовых материалов;

– коммуникация со СМИ, а также с блогерами и инфлюенсерами;

– питчинг клиентских «историй»;

– создание информационных поводов;

– работа на постоянное усиление «звучания» продуктов/историй клиентов агентства в целевых медиа и других каналах;

– поиск релевантных задачам клиентов каналов коммуникации с аудиторией;

– подготовка отчетов по итогам PR-кампаний;

– проработка креативных решений и предложений для клиентов.

Требования:

– высшее образование;

– опыт работы в Fashion PR от 1 года;

– наличие собственной базы «живых» контактов с ключевыми журналистами, редакциями, инфлюенсерами;

– английский язык не ниже upper intermediate.

Условия:

– офис в БЦ в центре Москвы (м. Пушкинская/Маяковская);

– график работы: с 10:30 до 19:30;

– заработная плата (по окончании испытательного срока): от 70 тыс. руб. 

Стажер: 

Обязанности:

– работа со стилистами и пресс-коллекциями из шоурума агентства;

– работа с пресс-материалами;

– мониторинг СМИ;

– подготовка клиппингов и отчетов под руководством ответственного менеджера;

– помощь в работе PR и Event-отделов.

Требования:

– оконченное высшее образование или студент последнего курса; 

– возможность работать полный день;

– английский язык не ниже upper intermediate.

Условия:

– условия стажировки обсуждаются с успешным кандидатом. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июля 2019 07:34

T

«Мел» ищет SMM-редактора. Короткий рассказ о себе и выполненное тестовое задание присылайте на M.kaynova@mel.fm с пометкой «SMM-редактор» в теме письма.

Требования:

– безупречный русский язык (надо будет вести каналы про правила русского языка и грамотность);

– базовые знания Photoshop и/или других графических редакторов (красиво и быстро вырезать, сделать коллаж, подобрать нестыдный шрифт);

– умение быстро и нескучно написать небольшой текст и отредактировать его.


Тестовое задание:

Оформить два поста для инстаграма «Мела» — один с короткой подводкой со ссылкой на сайт, один — лонгрид, а также серию сторис, состоящую из трех-четырех слайдов. Темы для постов и сторис можно выбрать на «Меле».


Условия:

– офис в центре Москвы;

– возможность работать удаленно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2019 13:51

T

Вакансия закрыта.

Журнал Marie Claire в поисках маркет-редактора. Резюме присылайте на почту elkulikova@hsmedia.ru.

 


Обязанности:

– написание и контроль всех рекламных поддержек, распределение их в издании;

– контроль баланса и договоренностей;

– подготовка статей и интервью в журнал;

– встречи с рекламодателями, посещение презентаций и мероприятий;

– работа с директором отдела моды и дизайнером над иллюстративными материалами и их распределением в издании;

– подписание материалов в производство и проверка сигнальных экземпляров перед выпуском в свет.

Требования:

– опыт работы в сфере моды и/или журналистики;

– разговорный английский.


Условия:

– оформление по нормам Трудового законодательства и официальную зарплату;

– дополнительное медицинское страхование;

– офис в 5-ти минутах от м. Шаболовская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2019 06:24

T

Екатерина Молчанова стала арт-директором BURO. До этого она работала арт-директором бюро VON и проекта «Привет, Москва».  


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июля 2019 17:56

T

Фэшн-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер ищет ассистента. Подробности о вакансии и тестовое задание можно посмотреть здесь.

Требования:

– уметь и любить фотографировать;

– знать программы для обработки фотографий;

– владеть английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate;

– быть готовым к частым командировкам и ненормированному рабочему графику.


Тестовое задание:⠀

Запишите 1-минутное видео на английском языке с ответом на вопрос: «Если бы именитый зарубежный дизайнер выбирал себе музу для новой коллекции среди российских знаменитостей, то какой бренд, кого бы выбрал и почему?». Под видео напишите текст на русском языке с ответом на вопрос: «Почему я хочу работать с Аллой Вербер?». Выложите этот пост в своем инстаграм-профиле с указанием хэштега #verberPA. Первый этап конкурса продлится до 16 июля включительно. Кандидатов, прошедших в следующий тур, Алла Вербер объявит у себя в Instagram. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июля 2019 12:23

T

Журнал Inc. ищет продюсера спецпроектов и редактора новостей. Резюме продюсера и ссылку на профиль в Facebook присылайте на почту vm@incrussia.ru. Резюме редактора новостей отправляйте сюда.

Продюсер спецпроектов:

Обязанности:

– делать нативную рекламу для Visa, Facebook, BMW, Canon, Альфа-банк, «Сколково» и многими другими;
– придумывать концепции спецпроектов и отдельных рекламных материалов;

– оформлять их в продающие брифы или презентации. 

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– офис в центре Москвы;

– график работы 5/2, с 11:00 до 19:00. 

Редактор новостей:

Обязанности:

– поиск, написание и выпуск новостей для сайта журнала;

– работа с PR-отделами компаний. 

Условия:

– график работы 5/2;
– работа на ул. Поварская, 50/53.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 16:56

T

Лидия Бондаренко и Анастасия Шуленина присоединились к отделу коммуникаций компании Clarins. До этого Лидия работала PR-директором в российском подразделении Clinique, Origins и Darphin. Анастасия ранее занимала должность PR-специалиста в российском подразделении Chanel, а до этого работала в компаниях Puig Rus и Burberry France. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 15:27

T

I Am Studio в поисках шеф-редактора. Резюме с портфолио присылайте на почту hr@iamstudio.ru. 

Обязанности:

– разработка единой концепции и стиля контента бренда (Lookbook , каталоги, instagram-контент);

– редактура и корректура материалов;

– контроль соблюдения единой концепции и стиля контента бренда;

– контроль за выходом материала на сайт;

– планирование и соблюдение контент-плана;

– разработка ТЗ промо-материалов для сайта и сетей;

– реструктуризация контента сайта (создание новых рубрик и обновление текущих);

– анализ работы конкурентов;

– работа со спец. проектами бренда;

– организация и стилизация съемок.


Требования:

– опыт работы от 3 лет в качестве редактора/ заместителя редактора fashion журнала или интернет-издания;

– умение управлять творческой командой людей;

– способность работать с большим объемом информации;


Условия:

–  график 5/2;

– стабильная заработная плата;

– скидки на продукцию бренда;

– оформление по ТК РФ;

– работа на ст. м.Третьяковская.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 14:25

T

Forward Media Group нужен SEO-менеджер для управления сайтами Buro 24/7, Hello, Интерьер+Дизайн. Резюме присылайте на почту ostanin@forward.ru. 

Обязанности:

– разработка стратегии продвижения сайтов в поисковых системах;

– оптимизации сайтов и проведение технического аудита;

– работа с командой разработки по техническим вопросам;

– отслеживание аналитики и составление отчетов;

– ведение и согласование договоров;

– оформление командировок, гарантийных писем, обработка входящей/исходящей корреспонденции;

– ведение документации.


Требования:

– опыт работы в SEO от 3-х лет;

– знание факторов ранжирования и алгоритмов поисковых систем;

– знание HTML, CSS, JavaScript;

– умение использовать инструменты веб-аналитики (Yandex Metrika и Google Analytics);

– английский язык уровня upper-intermediate;

– опыт работы в медиа будет преимуществом;

– высшее юридическое или финансовое образование.


Условия:

– график работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя;

– офис на м. Краснопресненская или м. Улица 1905 года;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 14:12

T

Redefine нужен менеджер по рекламным спецпроектам. Резюме присылайте на почту ostanin@the-village.ru. 

Обязанности:

– создание предложений для клиентов и расчет будущих спецпроектов;

– продакшн рекламных спецпроектов компании;

– работа с командой продаж, финансовой службой и другими подразделениям компании;

– работа с клиентами/агентствами по вопросам спецпроектов;

– работа с фрилансерами;

– составление отчетов по проектам, отслеживание и контроль KPI.


Требования:

– опыт работы в качестве менеджера спецпроектов;

– знание MS Office.


Условия:

– офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);

– белая заработная плата и оформление по ТК;

– гибкий график начала рабочего дня;

– дружелюбный кот Старки.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 10:17

T

Виктория Малахова (Ким) стала старшим редактором красоты сайта Glamour. До этого она занимала позицию редактора красоты сайта Elle, а также работала в издании Allure. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 июля 2019 08:52

T

Ольга Яковина оставила позицию главного редактора National Geographic Traveller. Ее заменит Иван Васин, до этого работавший шеф-редактором журнала.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2019 15:35

T

Бренд одежды L’Enigmе ищет офис-менеджера. Резюме присылайте на почту veronika@lenigme-fashion.ru. 

Обязанности:

– работа с документооборотом;

– организация офисного пространства;

– администрирование шоу-рума;

– ассистирование на съемках;

– помощь в организации мероприятий бренда.


Требования:

– опыт работы в fashion-индустрии;

– владение английским языком.


Условия:

– офис в Хамовниках;

– официальное трудоустройство;

– ДМС;

– график работы 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}