Обязанности:
– PR-кампания бренда и его линеек (прогноз, корректировка развитие);
– инициатива по новым резонансным решениям;
– работа с бюджетом (расчет, оптимизация, отчетность);
– написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
– контроль работы сторонних авторов материалов для площадок бренда (VK, FB, Instagram, сайты бренда);
– поиск возможностей для совместных проектов со сторонними брендами, сообществами, отдельными авторами и субкультурными лидерами мнения;
– сбор и систематизация материалов для использования брендом и дилерами (каталог всех материалов);
– организация работы в области коммуникаций;
– поиск и поддержание отношений с актуальными деятелями спорта, культуры, моды и т.д. (спонсорство и сидинг); работа с блоггерами и трендсеттерами;
– организация и проведение имиджевых оффлайн мероприятий:
– анализ эффективности проведенных мероприятий и составление отчетов для руководства с дальнейшей корректировкой PR-деятельности по направлениям бренда.