28 октября 2019 08:14
Анна Жученко оставила позицию бренд-директора журнала Grazia. Она присоединилась к маркетинговому агентству Title.Studio в качестве партнера.
28 октября 2019 08:14
Анна Жученко оставила позицию бренд-директора журнала Grazia. Она присоединилась к маркетинговому агентству Title.Studio в качестве партнера.
25 октября 2019 13:50
Вакансия закрыта.
Команда Fragment art club ищет редактора сайта и социальных сетей. Резюме с пометкой «Редактор Fragment art club» присылайте на почту club@fragmentartclub.com.
Требования:
– высшее или неполное высшее образование;
– опыт работы с текстами (написание, редактура) в печатных или онлайн-изданиях от года;
– грамотный русский язык;
– умение обрабатывать большое количество текста в сжатые сроки;
– свободное владение английским языком (письменный и устный);
– интерес к искусству и культуре (образование искусствоведа будет огромным плюсом);
– просьба прислать минимум два примера ваших публикаций/текстов.
Обязанности:
— подготовка регулярных рассылок по арт-событиям в России и мире;
— литературная обработка и редактирование текстов;
— проверка информации в текстах;
— поиск актуальной информации;
— написание статей для сайта клуба и соцсетей (на русском и на английском).
Условия:
— полная занятость;
— возможно совмещение удаленной работы и работы в офисе;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
25 октября 2019 13:21
Коммуникационное агентство WLH ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме присылайте на почту jkvin@lunarhare.ru.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1-3 лет;
— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций
и отслеживания сроков по выполнению задач подрядчиком;
— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов.
Обязанности:
— построение коммуникационных IM стратегий для брендов;
—ведение базы лидеров мнений и селебрити;
— общение с лидерами мнений и селебрити;
— организация и координация проведения мероприятий агентства;
— координация пресс-туров;
— курирование ежемесячной отчетности.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— звездная кошка Тося.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
24 октября 2019 11:25
Елена Кончаловская оставила пост редактора раздела «Еда» в The Village и стала креативным директором бара «Стрелка». В новой должности она займется развитием бара, новой концепцией ресторана, а также программой вечеринок, концертов и партнерских мероприятий.
До работы в The Village Елена работала над партнерскими программами проекта The Question и организовывала вечеринки Deep Fried Friends в качестве креативного продюсера.
23 октября 2019 12:24
Коммуникационное агентство WLH ищет стажера на направление «Культура, искусство и образование». Резюме с пометкой «Стажировка/коммуникации360» присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Требования:
– опыт прохождения стажировки или опыт работы не менее 6 мес;
– наличие опыта в сферах медиа, образование, культура и благотворительность будет преимуществом;
– уровень знания английского языка не ниже upper intermediate;
– навыки написания текстов в различных форматах;
– понимание, как работают разные соцсети (Facebook/VKontakte/Instagram/Telegram);
– опыт работы в сфере SMM желателен;
– наличие ноутбука.
Обязанности:
– помощь в текущих проектах;
– копирайтинг;
– создание презентаций и отчетов;
– помощь в ведении соцсетей;
– помощь на мероприятиях.
Условия:
– после рассмотрения резюме успешным cоискателям предложат выполнить тестовое задание;
– длительность стажировки 6 месяцев (с 01.12.2019 по 31.05.2020);
– неполная занятость, возможность удаленной работы;
– прямое подчинение партнеру агентства;
– стажировка не оплачивается.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
22 октября 2019 11:30
Вакансия закрыта.
Beat Film Festival ищут младшего куратора кинопрограммы. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту alyona@beatfilms.ru.
Требования:
— отношения с документальным кино любого свойства;
— знакомство с программой и концепцией фестиваля;
— понимание того, как устроена кино-индустрия;
— высокие коммуникативные навыки;
— свободный английский язык;
— опыт организации легальных кинопоказов приветствуется;
— опыт работы в команде кинофестиваля необязателен.
Обязанности:
— участие в отборе фильмов для программы фестиваля;
— ведение переговоров с правообладателями;
— сбор и подготовка материалов по фильму для всех департаментов фестиваля;
— контроль заключения договора с правообладателями и его оплаты;
— контроль доставки копий на фестиваль;
— коммуникация с техническим департаментом и площадками;
— подготовка материалов для объявления международного и национального конкурсов по отбору фильмов;
— ведение учета входящих заявок с фильмами через международные платформы;
— контроль перевода и субтитрирования фильмов;
— общий контроль всех этапов процесса подготовки кинопрограммы.
Условия:
— частичная или полная занятость (обсуждается);
— офис на Садовом кольце;
— зарплата по результатам собеседования;
— бонус: регулярные поездки на международные фестивали в течение года.
21 октября 2019 15:01
Журнал Strelka Mag ищет младшего бильд-редактора/фоторедактора. Резюме с пометкой «Работа в Strelka Mag», рассказом о себе и ссылками на аккаунты в соцсетях присылайте на почту edit@strelka.com.
Требования:
– знание правил использования изображений в рамках действующего законодательства;
– понимание необходимого журналу баланса между красочностью и лаконичностью в иллюстрировании текстов, чувство визуальных кодов журнала и института «Стрелка».
Обязанности:
– организация съемок по запросу редакции;
– получение превью, отбор для фотографа, получение готовых фотографий;
– хранение фотоархива на FTP;
– отправка юристам и бухгалтерии в конце месяца заявок по прошедшим съемкам;
– работа с постами для русской и английской версии журнала:
– подбор фотографий из легальных источников по брифу от редакции;
– адаптация изображений для постов, загрузка картинок в посты.
– передача готовых текстов корректору;
– перенос готовых текстов в админку;
– расстановка фотографий в посте;
– контроль за тем, чтобы тексты и сайт выглядели гармонично.
Условия:
– офис на Красном Октябре;
– работа из офиса с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
– проход на все вечеринки и кинопоказы на «Стрелке»;
– уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
21 октября 2019 10:14
Анна Аничкова оставила позицию редактора сайта GQ. Она продолжит работать с изданием как постоянный автор.Ранее Анна работала в журналах Glamour и GQ.
Татьяна Пятых стала редактором моды сайта GQ – до этого она занимала аналогичную позицию в «РБК Стиль».
21 октября 2019 09:39
Ксения Понька стала директором по бренд-коммуникациям направления Home в компании Mercury: теперь она отвечает за PR, маркетинг и CRM брендов Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud, Christofle и Faberge/Tsar. Ранее Ксения занимала должностьменеджера направления Home (Living) в PR-отделе ЦУМа, а до этого – занимала пост менеджера по маркетингу и PR брендов Ladurée и Bonpoint в России.
15 октября 2019 12:39
Бренд уличной одежды Codered в поисках PR-специалиста / PR-агентства. Резюме присылайте на почту prcodered@gmail.com.
Требования:
– опыт работы в сфере PR не менее 2-3 лет;
– умение самостоятельно координировать свою работу;
– знание современных актуальных веяний среди молодежи (различные субкультурные группы);
– наличие чувства стиля и интереса к современной одежде, графике, фото и видео съемках;
– наличие собственного автомобиля будет плюсом.
Обязанности:
– PR-кампания бренда и его линеек (прогноз, корректировка развитие);
– инициатива по новым резонансным решениям;
– работа с бюджетом (расчет, оптимизация, отчетность);
– написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
– контроль работы сторонних авторов материалов для площадок бренда (VK, FB, Instagram, сайты бренда);
– поиск возможностей для совместных проектов со сторонними брендами, сообществами, отдельными авторами и субкультурными лидерами мнения;
– сбор и систематизация материалов для использования брендом и дилерами (каталог всех материалов);
– организация работы в области коммуникаций;
– поиск и поддержание отношений с актуальными деятелями спорта, культуры, моды и т.д. (спонсорство и сидинг); работа с блоггерами и трендсеттерами;
– организация и проведение имиджевых оффлайн мероприятий:
– анализ эффективности проведенных мероприятий и составление отчетов для руководства с дальнейшей корректировкой PR-деятельности по направлениям бренда.
Условия:
– гибкий график;
– нет необходимости в постоянном нахождении в офисе, возможна удаленная работа;
– бонусы исходя из позитивных результатов работы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
15 октября 2019 12:24
Татьяна Столяр оставила должность редактора журнала Esquire. Ранее она была фичер-редактором журнала SNC, обозревателем отдела культуры в Life, а до этого — сотрудничала с журналом Port. Татьяна продолжит вести телеграмм-канал «Антиглянец» как одна из авторов, а также займется развитием личных проектов. В Esquire Татьяну заменит Евгений Шаповалов – ранее он работал контент-редактором Men''s Health.
15 октября 2019 11:09
Журнал Flacon ищет литературного редактора. Резюме присылайте на почту kuznetsova@flacon-magazine.com.
Требования:
– высшее или неполное высшее образование;
– опыт работы с текстами (написание, редактура) в печатных или онлайн-изданиях от года;
– грамотный русский язык;
– умение обрабатывать большое количество текста в сжатые сроки;
– свободное владение английским языком;
– знание основных брендов и игроков бьюти-рынка.
Обязанности:
— литературная обработка и редактирование всех текстов для онлайн- и офлайн версий журнала;
— фактчекинг информации в текстах;
— проверка материалов на уникальность.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— работа в офисе в центре Москвы (удаленная работа не рассматривается);
— ненормированный рабочий график;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
15 октября 2019 09:02
Журнал InStyle ищет редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru.
Требования:
– релевантный опыт работы в медиа;
– знание законодательства о СМИ, рекламе;
– интерес к моде и культуре, грамотность, знание английского языка.
Обязанности:
– создание и редактирование материалов, ведение раздела светской хроники в журнале InStyle;
– участие в приглашении звезд и медийных личностей на мероприятия InStyle, присутствие на светских мероприятиях.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
14 октября 2019 14:41
Ольга Осипова стала главным редактором самиздата «Батенька, да вы трансформер». Ранее она работала фоторедактором в «Коммерсанте», The New Times, Lenta.ru и Bird in Flight. С 2017 года самиздатом руководил журналист Григорий Туманов. Теперь он займется развитием «Департамента историй» и созданием инструмента «Омут памяти» внутри издательского дома «Мамихлапинатана».
11 октября 2019 11:00
Татьяна Пятых оставила пост редактора моды «РБК Стиль». До прихода в деловое издание она занимала должность редактора отдела моды портала «Леди Mail.ru», а ранее – являлась PR-менеджером бренда Katya Dobryakova. О дальнейших карьерных планах Татьяна сообщит позже.