19 декабря 2019 11:47

T

Фестиваль документального кино Beat Film Festival ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту ngulenkova@beatfilms.ru. Кандидатам, отвечающим запросу вакансии, пришлют тестовое задание.

Требования:

— грамотный русский язык и умение писать; 

— высокая стрессоустойчивость и готовность к ненормированному рабочему дню в пик подготовки проектов; 

— понимание карты культурной жизни Москвы; 

— личное знакомство с фестивалем;

— самостоятельность, работа на результат, умение/готовность работать с таск-менеджерами (Trello); 

— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года – обязателен.



Обязанности:

— разработка и ведение PR-кампаний проектов;

— инициирование публикаций в СМИ и переговоры с информационными партнерами;

— разработка кросс-партнерств и ведение их; 

— плотная коммуникация с журналистами, блогерами и инфлюенсерами; 

— составление брифов для фотографов и дизайнеров;

— понимание того, как работает бренд-pr, будет плюсом. 


Условия:

— работа фултайм в офисе в центре Москвы; 

— график и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 декабря 2019 13:40

T

Виталий Козленков стал PR-директором Natura Siberica. Он работал в компании на протяжении пяти лет, однако в ноябре 2019 года объявил об уходе из Natura Siberica. 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 декабря 2019 13:04

T

Консультационно-коммуникационное агентство Anna Dyulgerova Communication ищет двух стажеров для работы с клиентами в сфере современного искусства. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту intern@annadyulgerova.com.

Требования:

– грамотный русский язык;

– знание английского языка не ниже уровня advanced;

– опыт работы в Instagram и Facebook;

– понимание принципов работы рынка современного искусства.


Обязанности:

– работа с клиентами в сфере современного искусства (среди них – Вторая Рижская международная биеннале современного искусства, SAMPLE и Shaltai Editions);

– рисерч для агентства и соцсетей проектов;

– помощь в составлении рассылок MailChimp и базы контактов.


Условия:

– возможно работать удаленно;

– продолжительность стажировки – 3 месяца;

– после успешного прохождения стажировки возможно дальнейшее трудоустройство.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 декабря 2019 07:45

T

Дина Силина стала креативным директором сайта Grazia. Она продолжит работать в аналогичной должности на сайте Harper''s Bazaar. Ольга Саленко стала шеф-редактором сайта Grazia. Также она будет вести все коммуникации по рубрике «Красота». Ранее Ольга занимала позицию редактора моды на сайте Harper''s Bazaar, а до этого была редактором светской хроники портала Woman.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 декабря 2019 08:58

T

Марина Голомаздина, соосновательница российской марки 12storeez, стала креативным консультантом проекта Belleyou. Одновременно она продолжит выполнять функции арт-директора и дизайнера марки 12storeez. Belleyou — проект, который 20 лет назад в Екатеринбурге основал супруг Марины Роберт Нуретдинов. Под руководством креативного консультанта компания уже провела ребрендинг и запустила собственную линию белья.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 декабря 2019 13:35

T

Стася Соколова стала шеф-редактором сайта журнала «Домашний Очаг». Ранее она занимала позицию шеф-редактора журнала Vogue Russia, а до этого – была заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondé Nast Creative Studio, а также главным редактором журнала Bravo.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 декабря 2019 12:35

T

Веня Брыкалин, редактор отдела моды Vogue UA, с 1 января 2020 года займет должность директора отдела моды Vogue UA. Юлия Пелипас, ранее занимавшая этот пост, продолжит сотрудничество с изданием в статусе Contributing Fashion Director – и будет стилизовать главные съемки и обложки Vogue UA за рубежом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 декабря 2019 15:32

T

Наталья Макарова оставляет позицию директора по маркетингу журнала ОК!. Ранее она занимала аналогичную должность в разных изданиях, включая L''Officiel, SNC, Numéro. Также Наталья более 6 лет работала в InStyle.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 декабря 2019 09:29

T

Аuthentica ищут SMM-менеджера и руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.  Подробнее ознакомиться с вакансией SMM-менеджера и отправить резюме можно тут. Здесь – дополнительная информация о позиции руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.

SMM-менеджер:

Требования:

– высшее образование;

– опыт полного ведения SMM от 3 лет;

– ведение 360° 4-5 проектов / брендов;

– умение самостоятельной настройки таргетированной рекламы;

– успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;

– опыт копирайтинга – умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;

 – грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;

– понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;

– опыт создания концепции продвижения при выводе на рынок новых брендов;

– опыт работы с блоггерами;

– понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;

– понимание азов SEO;

– опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, инструментов продвижения, настройка таргета, достижения установленных KPI);

– опыт работы в индустрии моды и красоты. 







Обязанности:

– создание SMM-стратегии брендов;

– выбор коммуникационных инструментов;

– выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет ит.д);

– создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;

– постинг созданного контента;

– ведение социальных сетей (модерация, ответы на вопросы/запросы);

– проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;

– работа с online блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;

– анализ SMM-активности конкурентов;

– бюджетирование online продвижения, финансовая часть;

– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы. чек-ины, рейтинги, статистика;

– анализ эффективности SMM-продвижения;

– увеличение количества посетителей, подписчиков корпоративных пабликов.








Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;

– оформление по ТК РФ;

– рабочий день с 10:00 до 19:00;

– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;

– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;

– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;

– корпоративная скидка на изучение английского языка;

– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng. 


Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR:

Требования:

– высшее образование (экономическое, маркетинг, коммуникации);

– опыт работы директором по коммуникациям в аналогичной сфере или с крупными брендами;

– опыт управления рекламным агентством от 5 лет;

– опыт управления креативной командой, постановки целей, выбора правильных инструментов, KPI;

– успешный опыт создания и реализации стратегии по собственным маркетинговым схемам;

– успешный опыт формирования стратегии продвижения бренда компании, коммуникационных стратегий и успешные кейсы их реализации.








Обязанности:

– формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;

 – соподчинение коммуникационной стратегии бизнес-целей компании;

– создание и продвижение всех видов маркетинговых коммуникаций в направлении B2B, B2C, B2P на собственных каналах и платформах , в партнерский каналах, в медиа);

– управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;

– эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;

– обеспечение сквозной коммуникации 360;

– генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;

– организация пресс-мероприятий брендов компании;

– формирование и контроль бюджетов и смет под проекты;

– ведение и предоставление отчетности.









Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;

– оформление по ТК РФ;

– рабочий день с 10:00 до 19:00;

– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;

– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;

– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;

– корпоративная скидка на изучение английского языка;

– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 декабря 2019 13:09

T

«КМ20» ищут администратора торгового зала. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru.


Требования:

– высокая степень ответственности;

– аналогичный опыт работы администратором/менеджером/старшим продавцом в магазине одежды от 1 года;

– клиентоориентированность;

– знание представленных брендов и понимание специфики работы концепт-стора является преимуществом.






Обязанности:

– работа с постоянными клиентами магазина;

– управление персоналом смены;

– ведение кассовых операций;

– проведение инвентаризаций;

– контроль за оформлением торгового зала;

– контроль товародвижения.







Условия:

– гибкий график 2/2;

– трудоустройство по ТК;

– зарплата по результатам собеседования. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 декабря 2019 09:13

T

Екатерина Положенцева, основательница онлайн галереи OilyOil, присоединилась к компании «Яндекса». Она заняла позицию продюсера спецпроектов сервиса «Яндекс.Коллекции». 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2019 14:38

T

Вакансия закрыта.

The Blueprint ищет SMM-редактора. Резюме с пометкой SMM-редактор присылайте на почту info@theblueprint.ru.

Обязанности:

— написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Pinterest, Twitter;

— составление контент-плана, подготовка материалов в различных форматах, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;

— составление контент-плана для спецпроектов, редактирование и адаптация всех рекламных материалов сайта для соцсетей;

— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;

— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;

— развитие аккаунтов как самостоятельных медиа;

— создание уникального контента (конкурсы, интерактивные материалы);

— размещение публикаций в Яндекс.Дзен.






Требования:

— опыт работы в SMM от года; 

— умение работать в условиях многозадачности;

— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи.







Условия:

— график работы 5/2 в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2019 13:39

T

Медиапроект о стиле жизни The City ищет корреспондента, который разбирается в культурной повестке. Резюме присылайте на почту oskorr@gmail.com, в теме письма укажите «Резюме корреспондент». 

 Обязанности:

– посещение выставок, концертов и фестивалей в Москве;

– составление гидов;

– написание текстов.


Условия:

– работа в офисе (м. Белорусская);

– график работы 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 декабря 2019 14:16

T

Елизавета Зинина оставила должность event-продюсера журнала Forbes. Она курировала направление Forbes Club «Миллиардеры» и Forbes Woman Club.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 декабря 2019 10:06

T

Российская версия Men’s Health закрывается – вся команда проекта оставит свои позиции. Об этом The Blueprint сообщили источники в редакции журнала. Январский номер Men’s Health станет последним – он появится в продаже 23 декабря.


«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое. Что еще сказать? По сравнению с окружающими изданиями Men’s Health всегда нес в себе достаточно нехитрый и назидательный посыл. Это журнал про более чем очевидные вещи. Но то, что мы с командой пытались сделать на протяжении последних трех лет, — это показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще. Мы попробовали как-то нащупать и описать своими словами эту плохо уловимую материю, которая одна и делает мужчину мужчиной, остальное приложится. Как эта материя называется? Сложно сказать. У каждого, думаю, найдется свое имя. Лично мы называли это на английский манер — men’s health», – написал главный редактор Men’s Health Максим Семеляк в своем письме для последнего номера.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}