20 декабря 2019 10:05
Мария Пепелова оставляет позицию старшего редактора моды Glamour Russia. Она продолжит работать с изданием как контрибьютор. Ранее Мария была редактором моды в журнале Elle.
20 декабря 2019 10:05
Мария Пепелова оставляет позицию старшего редактора моды Glamour Russia. Она продолжит работать с изданием как контрибьютор. Ранее Мария была редактором моды в журнале Elle.
19 декабря 2019 11:47
Фестиваль документального кино Beat Film Festival ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту ngulenkova@beatfilms.ru. Кандидатам, отвечающим запросу вакансии, пришлют тестовое задание.
Требования:
— грамотный русский язык и умение писать;
— высокая стрессоустойчивость и готовность к ненормированному рабочему дню в пик подготовки проектов;
— понимание карты культурной жизни Москвы;
— личное знакомство с фестивалем;
— самостоятельность, работа на результат, умение/готовность работать с таск-менеджерами (Trello);
— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года – обязателен.
Обязанности:
— разработка и ведение PR-кампаний проектов;
— инициирование публикаций в СМИ и переговоры с информационными партнерами;
— разработка кросс-партнерств и ведение их;
— плотная коммуникация с журналистами, блогерами и инфлюенсерами;
— составление брифов для фотографов и дизайнеров;
— понимание того, как работает бренд-pr, будет плюсом.
Условия:
— работа фултайм в офисе в центре Москвы;
— график и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 декабря 2019 13:40
Виталий Козленков стал PR-директором Natura Siberica. Он работал в компании на протяжении пяти лет, однако в ноябре 2019 года объявил об уходе из Natura Siberica.
18 декабря 2019 13:04
Консультационно-коммуникационное агентство Anna Dyulgerova Communication ищет двух стажеров для работы с клиентами в сфере современного искусства. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту intern@annadyulgerova.com.
Требования:
– грамотный русский язык;
– знание английского языка не ниже уровня advanced;
– опыт работы в Instagram и Facebook;
– понимание принципов работы рынка современного искусства.
Обязанности:
– работа с клиентами в сфере современного искусства (среди них – Вторая Рижская международная биеннале современного искусства, SAMPLE и Shaltai Editions);
– рисерч для агентства и соцсетей проектов;
– помощь в составлении рассылок MailChimp и базы контактов.
Условия:
– возможно работать удаленно;
– продолжительность стажировки – 3 месяца;
– после успешного прохождения стажировки возможно дальнейшее трудоустройство.
18 декабря 2019 07:45
Дина Силина стала креативным директором сайта Grazia. Она продолжит работать в аналогичной должности на сайте Harper''s Bazaar. Ольга Саленко стала шеф-редактором сайта Grazia. Также она будет вести все коммуникации по рубрике «Красота». Ранее Ольга занимала позицию редактора моды на сайте Harper''s Bazaar, а до этого была редактором светской хроники портала Woman.ru.
17 декабря 2019 08:58
Марина Голомаздина, соосновательница российской марки 12storeez, стала креативным консультантом проекта Belleyou. Одновременно она продолжит выполнять функции арт-директора и дизайнера марки 12storeez. Belleyou — проект, который 20 лет назад в Екатеринбурге основал супруг Марины Роберт Нуретдинов. Под руководством креативного консультанта компания уже провела ребрендинг и запустила собственную линию белья.
16 декабря 2019 13:35
Стася Соколова стала шеф-редактором сайта журнала «Домашний Очаг». Ранее она занимала позицию шеф-редактора журнала Vogue Russia, а до этого – была заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondé Nast Creative Studio, а также главным редактором журнала Bravo.
16 декабря 2019 12:35
Веня Брыкалин, редактор отдела моды Vogue UA, с 1 января 2020 года займет должность директора отдела моды Vogue UA. Юлия Пелипас, ранее занимавшая этот пост, продолжит сотрудничество с изданием в статусе Contributing Fashion Director – и будет стилизовать главные съемки и обложки Vogue UA за рубежом.
13 декабря 2019 15:32
Наталья Макарова оставляет позицию директора по маркетингу журнала ОК!. Ранее она занимала аналогичную должность в разных изданиях, включая L''Officiel, SNC, Numéro. Также Наталья более 6 лет работала в InStyle.
13 декабря 2019 09:29
Аuthentica ищут SMM-менеджера и руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR. Подробнее ознакомиться с вакансией SMM-менеджера и отправить резюме можно тут. Здесь – дополнительная информация о позиции руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.
SMM-менеджер:
Требования:
– высшее образование;
– опыт полного ведения SMM от 3 лет;
– ведение 360° 4-5 проектов / брендов;
– умение самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
– успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;
– опыт копирайтинга – умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;
– грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;
– понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;
– опыт создания концепции продвижения при выводе на рынок новых брендов;
– опыт работы с блоггерами;
– понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
– понимание азов SEO;
– опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, инструментов продвижения, настройка таргета, достижения установленных KPI);
– опыт работы в индустрии моды и красоты.
Обязанности:
– создание SMM-стратегии брендов;
– выбор коммуникационных инструментов;
– выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет ит.д);
– создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;
– постинг созданного контента;
– ведение социальных сетей (модерация, ответы на вопросы/запросы);
– проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;
– работа с online блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;
– анализ SMM-активности конкурентов;
– бюджетирование online продвижения, финансовая часть;
– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы. чек-ины, рейтинги, статистика;
– анализ эффективности SMM-продвижения;
– увеличение количества посетителей, подписчиков корпоративных пабликов.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR:
Требования:
– высшее образование (экономическое, маркетинг, коммуникации);
– опыт работы директором по коммуникациям в аналогичной сфере или с крупными брендами;
– опыт управления рекламным агентством от 5 лет;
– опыт управления креативной командой, постановки целей, выбора правильных инструментов, KPI;
– успешный опыт создания и реализации стратегии по собственным маркетинговым схемам;
– успешный опыт формирования стратегии продвижения бренда компании, коммуникационных стратегий и успешные кейсы их реализации.
Обязанности:
– формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;
– соподчинение коммуникационной стратегии бизнес-целей компании;
– создание и продвижение всех видов маркетинговых коммуникаций в направлении B2B, B2C, B2P на собственных каналах и платформах , в партнерский каналах, в медиа);
– управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;
– эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;
– обеспечение сквозной коммуникации 360;
– генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;
– организация пресс-мероприятий брендов компании;
– формирование и контроль бюджетов и смет под проекты;
– ведение и предоставление отчетности.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 декабря 2019 13:09
«КМ20» ищут администратора торгового зала. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru.
Требования:
– высокая степень ответственности;
– аналогичный опыт работы администратором/менеджером/старшим продавцом в магазине одежды от 1 года;
– клиентоориентированность;
– знание представленных брендов и понимание специфики работы концепт-стора является преимуществом.
Обязанности:
– работа с постоянными клиентами магазина;
– управление персоналом смены;
– ведение кассовых операций;
– проведение инвентаризаций;
– контроль за оформлением торгового зала;
– контроль товародвижения.
Условия:
– гибкий график 2/2;
– трудоустройство по ТК;
– зарплата по результатам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 декабря 2019 09:13
Екатерина Положенцева, основательница онлайн галереи OilyOil, присоединилась к компании «Яндекса». Она заняла позицию продюсера спецпроектов сервиса «Яндекс.Коллекции».
11 декабря 2019 14:38
Вакансия закрыта.
The Blueprint ищет SMM-редактора. Резюме с пометкой SMM-редактор присылайте на почту info@theblueprint.ru.
Обязанности:
— написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Pinterest, Twitter;
— составление контент-плана, подготовка материалов в различных форматах, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;
— составление контент-плана для спецпроектов, редактирование и адаптация всех рекламных материалов сайта для соцсетей;
— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;
— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;
— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;
— развитие аккаунтов как самостоятельных медиа;
— создание уникального контента (конкурсы, интерактивные материалы);
— размещение публикаций в Яндекс.Дзен.
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи.
Условия:
— график работы 5/2 в офисе в центре Москвы (Тверская улица);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
11 декабря 2019 13:39
Медиапроект о стиле жизни The City ищет корреспондента, который разбирается в культурной повестке. Резюме присылайте на почту oskorr@gmail.com, в теме письма укажите «Резюме корреспондент».
Обязанности:
– посещение выставок, концертов и фестивалей в Москве;
– составление гидов;
– написание текстов.
Условия:
– работа в офисе (м. Белорусская);
– график работы 5/2;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
10 декабря 2019 14:16
Елизавета Зинина оставила должность event-продюсера журнала Forbes. Она курировала направление Forbes Club «Миллиардеры» и Forbes Woman Club.