25 декабря 2019 09:31
Валерия Парфенова оставила позицию SMM-редактора The Blueprint и заняла аналогичную должность в ELLE.ru.
25 декабря 2019 09:31
Валерия Парфенова оставила позицию SMM-редактора The Blueprint и заняла аналогичную должность в ELLE.ru.
24 декабря 2019 10:28
Коммуникационное агентство ISKRA BURO ищет PR-менеджера для работы над проектами Lego и Casio. Резюме присылайте на почту Tatyana.Solovieva@iskraburo.ru.
Требования:
— грамотная письменная и устная речь;
— знание рынка СМИ;
— знание английского языка;
— личные контакты с представителями СМИ и лидерами мнений (наличие собственной базы);
— опыт работы в PR от 3 лет;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— опыт работы в команде с ассистентом;
— опыт координации и ведения проектов 360°.
Обязанности:
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений (lifestyle блогеры, блогеры-мамы);
— инициирование публикаций в СМИ и соцсетях лидеров мнений;
— работа на пресс-мероприятиях;
— координация пресс-туров;
— написание пресс-релизов;
— общение с клиентом (ведение проекта 360°) ;
— подготовка ежемесячной отчетности;
Условия:
— офис в пешей доступности от метро улица 1905 года;
— з/п по результатам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
23 декабря 2019 12:26
Ксения Куркина стала маркет-директором отдела моды журнала Harper’s Bazaar. Ранее она занимала должность старшего редактора отдела моды в том же издании.
20 декабря 2019 15:06
Glamour ищут младшего бренд-менеджера и редактора видео-канала. Подробнее ознакомиться с вакансией младшего бренд-менеджера и отправить резюме можно тут. Узнать детали о вакансии редактора видео-канала и отправить соответствующее резюме можно здесь.
Младший бренд-менеджер:
Требования:
– высшее образование;
– опыт организации мероприятий;
– понимание маркетинга в социальных сетях;
– знание Excel, PowerPoint;
– владение английским языком на уровне upper-intermediate (обязательно!);
– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределенности;
– знание основ документооборота.
Обязанности:
– помощь бренд-менеджеру в подготовке/проведении мероприятий;
– координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);
– поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;
– работа с партнерами, подрядчиками, звездами; подготовка списков гостей на мероприятия;
– подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;
– подготовка рекламных материалов;
– ведение документооборота;
– разработку спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– медицинская страховка, страхование жизни;
– офис на ул. Б. Дмитровка;
– график работы 9.30 – 18.00;
– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
Редактор видео-канала:
Требования:
– знание видео-производства;
– умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
– способность придумывать креатив в рамках разных форматов;
– знание повестки журнала Glamour.
Обязанности:
– участвовать в полном цикле производства видео разных форматов: от креатива до пост-продакшена;
– работа с подрядчиками и героями;
– отбирать проекты, произведенные различными офисами Condé Nast, адаптировать их;
– продумывать описание и заголовки к видео;
– продумывать дистрибуцию видеоконтента на разных площадках, достигать указанных показателей просмотров площадки;
– работать с партнерскими интеграциями.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– медицинская страховка, страхование жизни;
– офис на ул. Б.Дмитровка;
– график работы 9.30 – 18.00;
– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
20 декабря 2019 11:49
Coty ищут специалиста по PR и инфлюенсер-маркетингу. Резюме присылайте на почту ekaterina.levina@hays-response.ru.
Требования:
– высшее образование по направлению маркетинг будет преимуществом;
– владение английским языком на уровне advanced, русским - литературным;
– знание трендов в сфере PR/IM.
Обязанности:
– работа с блогерами;
– разработка креативных IM концепций по продвижению брендов в SM совместно с агентствами;
– коммуникация с глобальной командой, подготовка пресс-релизов;
– ведение базы медиа контактов;
– рассылки, инициация PR публикаций;
– подготовка отчетов.
Условия:
– оформление по ТК РФ;
– офис рядом с м. Войковская;
– график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
20 декабря 2019 10:05
Мария Пепелова оставляет позицию старшего редактора моды Glamour Russia. Она продолжит работать с изданием как контрибьютор. Ранее Мария была редактором моды в журнале Elle.
19 декабря 2019 11:47
Фестиваль документального кино Beat Film Festival ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту ngulenkova@beatfilms.ru. Кандидатам, отвечающим запросу вакансии, пришлют тестовое задание.
Требования:
— грамотный русский язык и умение писать;
— высокая стрессоустойчивость и готовность к ненормированному рабочему дню в пик подготовки проектов;
— понимание карты культурной жизни Москвы;
— личное знакомство с фестивалем;
— самостоятельность, работа на результат, умение/готовность работать с таск-менеджерами (Trello);
— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1 года – обязателен.
Обязанности:
— разработка и ведение PR-кампаний проектов;
— инициирование публикаций в СМИ и переговоры с информационными партнерами;
— разработка кросс-партнерств и ведение их;
— плотная коммуникация с журналистами, блогерами и инфлюенсерами;
— составление брифов для фотографов и дизайнеров;
— понимание того, как работает бренд-pr, будет плюсом.
Условия:
— работа фултайм в офисе в центре Москвы;
— график и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
18 декабря 2019 13:40
Виталий Козленков стал PR-директором Natura Siberica. Он работал в компании на протяжении пяти лет, однако в ноябре 2019 года объявил об уходе из Natura Siberica.
18 декабря 2019 13:04
Консультационно-коммуникационное агентство Anna Dyulgerova Communication ищет двух стажеров для работы с клиентами в сфере современного искусства. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту intern@annadyulgerova.com.
Требования:
– грамотный русский язык;
– знание английского языка не ниже уровня advanced;
– опыт работы в Instagram и Facebook;
– понимание принципов работы рынка современного искусства.
Обязанности:
– работа с клиентами в сфере современного искусства (среди них – Вторая Рижская международная биеннале современного искусства, SAMPLE и Shaltai Editions);
– рисерч для агентства и соцсетей проектов;
– помощь в составлении рассылок MailChimp и базы контактов.
Условия:
– возможно работать удаленно;
– продолжительность стажировки – 3 месяца;
– после успешного прохождения стажировки возможно дальнейшее трудоустройство.
18 декабря 2019 07:45
Дина Силина стала креативным директором сайта Grazia. Она продолжит работать в аналогичной должности на сайте Harper''s Bazaar. Ольга Саленко стала шеф-редактором сайта Grazia. Также она будет вести все коммуникации по рубрике «Красота». Ранее Ольга занимала позицию редактора моды на сайте Harper''s Bazaar, а до этого была редактором светской хроники портала Woman.ru.
17 декабря 2019 08:58
Марина Голомаздина, соосновательница российской марки 12storeez, стала креативным консультантом проекта Belleyou. Одновременно она продолжит выполнять функции арт-директора и дизайнера марки 12storeez. Belleyou — проект, который 20 лет назад в Екатеринбурге основал супруг Марины Роберт Нуретдинов. Под руководством креативного консультанта компания уже провела ребрендинг и запустила собственную линию белья.
16 декабря 2019 13:35
Стася Соколова стала шеф-редактором сайта журнала «Домашний Очаг». Ранее она занимала позицию шеф-редактора журнала Vogue Russia, а до этого – была заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondé Nast Creative Studio, а также главным редактором журнала Bravo.
16 декабря 2019 12:35
Веня Брыкалин, редактор отдела моды Vogue UA, с 1 января 2020 года займет должность директора отдела моды Vogue UA. Юлия Пелипас, ранее занимавшая этот пост, продолжит сотрудничество с изданием в статусе Contributing Fashion Director – и будет стилизовать главные съемки и обложки Vogue UA за рубежом.
13 декабря 2019 15:32
Наталья Макарова оставляет позицию директора по маркетингу журнала ОК!. Ранее она занимала аналогичную должность в разных изданиях, включая L''Officiel, SNC, Numéro. Также Наталья более 6 лет работала в InStyle.
13 декабря 2019 09:29
Аuthentica ищут SMM-менеджера и руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR. Подробнее ознакомиться с вакансией SMM-менеджера и отправить резюме можно тут. Здесь – дополнительная информация о позиции руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.
SMM-менеджер:
Требования:
– высшее образование;
– опыт полного ведения SMM от 3 лет;
– ведение 360° 4-5 проектов / брендов;
– умение самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
– успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;
– опыт копирайтинга – умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;
– грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;
– понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;
– опыт создания концепции продвижения при выводе на рынок новых брендов;
– опыт работы с блоггерами;
– понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
– понимание азов SEO;
– опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, инструментов продвижения, настройка таргета, достижения установленных KPI);
– опыт работы в индустрии моды и красоты.
Обязанности:
– создание SMM-стратегии брендов;
– выбор коммуникационных инструментов;
– выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет ит.д);
– создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;
– постинг созданного контента;
– ведение социальных сетей (модерация, ответы на вопросы/запросы);
– проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;
– работа с online блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;
– анализ SMM-активности конкурентов;
– бюджетирование online продвижения, финансовая часть;
– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы. чек-ины, рейтинги, статистика;
– анализ эффективности SMM-продвижения;
– увеличение количества посетителей, подписчиков корпоративных пабликов.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR:
Требования:
– высшее образование (экономическое, маркетинг, коммуникации);
– опыт работы директором по коммуникациям в аналогичной сфере или с крупными брендами;
– опыт управления рекламным агентством от 5 лет;
– опыт управления креативной командой, постановки целей, выбора правильных инструментов, KPI;
– успешный опыт создания и реализации стратегии по собственным маркетинговым схемам;
– успешный опыт формирования стратегии продвижения бренда компании, коммуникационных стратегий и успешные кейсы их реализации.
Обязанности:
– формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;
– соподчинение коммуникационной стратегии бизнес-целей компании;
– создание и продвижение всех видов маркетинговых коммуникаций в направлении B2B, B2C, B2P на собственных каналах и платформах , в партнерский каналах, в медиа);
– управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;
– эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;
– обеспечение сквозной коммуникации 360;
– генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;
– организация пресс-мероприятий брендов компании;
– формирование и контроль бюджетов и смет под проекты;
– ведение и предоставление отчетности.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.