01 марта 2016 02:07

Максим Товкайло, ранее занимавший должность шеф-редактора сайта, покинул Forbes. Его место с 1 марта займет Илья Нагибин, бывший заместитель главного редактора сайта «Коммерсант». 


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

29 февраля 2016 00:45

Бывший президент и генеральный директор модного Дома Gucci Патрицио ди Марко войдет в совет директоров Dolce & Gabbana. К команде итальянского модного Дома он присоединится в следующем месяце. Вступление ди Марко в должность может означать решение компании на проведение IPO в самое ближайшее время. Ди Марко руководил Gucci на протяжении шести лет, за это время продажи выросли на две трети. Он покинул пост в декабре 2014 года вместе с креативным директором компании, а впоследствии его женой Фридой Джаннини.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

26 февраля 2016 07:34

Гендиректор производителя премиальной одежды Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс покинет компанию на фоне разочаровывающих финансовых показателей. Ларс
был генеральным директором Hugo Boss с 2008 года. Он покинет свой пост
по собственному желанию — это решение компания называет обоюдным.
Пока неизвестно, кто займет его должность, обязанности генерального будут временно исполнять члены правления. 
Решение вступит в силу 29 февраля 2016 года.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

24 февраля 2016 03:53

Даниил Трабун, недавно покинувший пост главного редактора журнала «Афиша», присоединится к команде русского издания Esquire в качестве digital-директора. Помимо работы в «Афише», где он отвечал за перевыпуск журнала, Даниил успел поработать в редакции The Village и на сайте журнала Interview, а также добавить
в свое портфолио управление редакцией Look at me.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 23:26

Финансовый директор итальянского производителя роскоши Prada Донателло Галли ушел в отставку. Он занимал должность финансового директора компании с 2004 года, сообщается, что никаких противоречий между ним и советом директоров не возникало. Он покинул компанию «по личным причинам в целях достижения новых карьерных возможностей». Новым финансовым директором станет Алессандра Коццани — она занимала в компании должность директора по связям с инвесторами. Выручка итальянской Prada за 2015 год составила €3,545 млрд, второй год продажи компании остаются приблизительно на одном уровне. В 2015-м они пострадали от падения спроса в Китае, сильного доллара и терактов в Париже.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 01:46

Мари-Амели Сове возглавила отдел моды ''T'' Magazine — The New York Times Style Magazine. Популярный французский стилист сменит на этой должности покинувшую издание в конце 2015 года Джо Маккенну. До этого Мари-Амели стилизовала съемки для Vogue Paris, Vogue Italia, US Vogue, W Magazine и Interview, выступала постоянным консультантом дизайнера Николя Жескьера во время его работы
в Balenciaga и Louis Vuitton, а также работала в качестве fashion-редактора
в W Magazine.   



{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

19 февраля 2016 01:20

Английский бренд одежды и аксессуаров для мужчин прощается с Джоном Рэем. После трех лет работы Джон покидает пост креативного директора Dunhill. 
Осенняя коллекция станет его последней для бренда. Кто заменит Рэя в компании, пока не сообщается. Alfred Dunhill Ltd — английская компания, специализирующаяся на производстве мужских товаров класса люкс: ювелирные аксессуары, одежда, кожаные изделия, пишущие принадлежности, зажигалки, парфюмерные изделия и часы. Компания была основана Альфредом Данхиллом, после того как семейный бизнес (ремесленная мастерская по производству кожаных изделий) был унаследован им
от отца.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 09:46

Condé Nast — всемирно известное мультимедийное издательство — открывает вакансию директора по продажам. В подразделение холдинга Condé Nast Creative Studio нужен человек, который возьмет на себя функцию развития нового бизнеса. Успешный кандидат — командный игрок, горящий идеями и способный создавать будущее: придумывать и продавать самые эффективные креативные решения и механики
для клиентов издательского дома.


  


Обязанности

— Продажа креативных и производственных услуг: content creation, digital and print custom publishing, digital & video production, strategy and research development, SMM, creative.
— Разработка и реализация New Business стратегии и плана продаж.
— Отслеживание тендерной активности клиентов и брендов.
— Разработка коммерческих предложений и подготовка смет
по запросам клиентов.
— Разработка презентаций
и проведение постоянных встреч и roadshow с клиентами и партнерами Condé Nast Russia (Endemic Clients).
— Привлечение новых рекламодателей и партнеров (Non Endemic Clients), построение долгосрочных отношений с клиентами.
— Работа с CRM.
— Аналитика продаж, подготовка отчетности, ведение документооборота.

Условия

— Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
— Медицинская страховка, страхование жизни.
— Место работы: модный, удобный
и комфортный офис на Большой Дмитровке, 11, стр. 7.
— В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).



Требования

— Высшее образование.
— Лидерские качества, проактивность, стратегическое мышление.
— Высокие коммуникативные и презентационные навыки, умение вдохновлять.
— Опыт активных продаж в digital и желание развиваться в данной сфере обязательны (принимается наличие аналогичного опыта на стороне площадки или агентства).
— Владение sales-методиками
и опыт продаж в видео приветствуется. 
— Высокий уровень знания
MS Excel, MS PowerPoint & Apple Keynote.
— Курсы по smart-поиску
в интернете как плюс.
— Английский язык — Upper Intermediate (возможны командировки в Париж, Милан, Лондон и встречи с зарубежными клиентами).






Небольшой рассказ о себе,
ссылки на профили в социаль-
ных сетях и резюме можно
отправить, заполнив форму
на сайте издательского дома.
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 09:20

Сразу после презентации осенней коллекции Carolina Herrera, которая состоялась 
16 февраля в Нью-Йорке, креативный директор Дома Ерве Пьер объявил о своем решении покинуть компанию, где он отвечал за свадебную и прет-а-порте линии бренда. Пьер присоединился к американскому модному Дому в 2002 году, до этого он возглавлял команду, занимавшуюся кутюрными коллекциями в Balmain.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 февраля 2016 08:51

Мария Брайнис присоединилась к команде Glamour в качестве директора по рекламе. На этой должности она сменит Татьяну Валювич, ушедшую в декретный отпуск. Мария пришла в медиа-холдинг Condé Nast, владеющий журналом, в сентябре 2010 года на должность менеджера по рекламе журнала Tatler, а в 2013-м стала аккаунт-директором Creative Studio. Остальной состав рекламного отдела Glamour останется без изменений.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

17 февраля 2016 01:41

Даниил Трабун уходит с поста главного редактора журнала «Афиша». Об этом бывший руководитель издания сообщил на своей страничке в Facebook. Даниил присоединился к команде «Афиши» в августе 2014 года и был ответственным за перевыпуск журнала
в качестве ежемесячного издания. Ранее он работал в редакции The Village, на сайте журнала Interview, а также возглавлял редакцию Look at me. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

16 февраля 2016 00:50

Coccinelle объявила о назначении Андреа Бальдо на должность генерального директора компании. В кресле руководителя Бальдо сменит занимавшего этот пост на протяжении последних 15 лет сына основателя итальянского бренда Анджело Маццьери. В команде Coccinelle он сосредоточится на дальнейшей экспансии марки и развитии e-commerce направления. За плечами у нового генерального директора богатый опыт – 12 лет в Diesel, работа в Marni и исполнительное руководство в Maison Margiela.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 февраля 2016 09:22

Генеральный директор американской сети женского белья Victoria''s Secret Шэрон Терни уходит в отставку. Она останется советником миллиардера Леса Векснера, гендиректора и владельца компании L Brands Inc., которой принадлежит Victoria''s Secret. Развивавшая бренд Victoria''s Secret с 2006 года, 59-летняя Терни покидает компанию, чтобы «поставить на первое место семью и личную жизнь и разобраться в своих дальнейших профессиональных планах». Уход Терни создает проблемы для L Brands, которая получает почти две трети своего дохода от Victoria''s Secret. Глава крупнейшего подразделения компании, Терни рассматривалась в качестве возможного преемника Векснера.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

10 февраля 2016 02:04

В офисе «КМ20» есть место для идеального контент-менеджера. Если вы готовы взяться за работу в штате на полный день, имеете опыт работы в онлайн-торговле, а свои мысли можете свободно и грамотно выражать на русском и английском языках, то команда самого концептуального бутика столицы ждет вас. Успешному соискателю предстоит вести корпоративный блог, а также участвовать в развитии сайта в целом. Резюме и сопроводительные письма направляйте по адресу: ania@kuznetskymost20.ru.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

09 февраля 2016 01:19

Полина Гончар покидает пост PR-директора в Trends Brands. После более трех лет плодотворного сотрудничества Полина приняла решение оставить любимую команду российского ретейлера. Чем она займется теперь, пока не сообщается. Компания сейчас находится в поисках нового руководителя PR-отдела. Ознакомиться с описанием и условиями вакансии можно ниже. 

  


Обязанности:

— создание и реализация проектов, которые послужат громким информационным поводом для СМИ (коллаборации со звездами и известными брендами, конкурсы, мероприятия, фотосъемки и т. д.);
— организация фотосъемок лукбуков и рекламных кампаний;
— коммуникация с редакторами моды, блогерами и селебрити;
— подготовка и рассылка пресс-релизов, презентаций и т. д.;
— организация мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда;
— создание PR-стратегии, направленной на повышение продаж;
— привлечение спонсоров и партнеров для совместных PR-проектов;
— организация кросс-промоакций с партнерами с целью повышения базы подписчиков в соцсетях (Instagram, FB, VK) и e-mail-рассылки.

Условия:

— работа в коллективе мечты в классном офисе с джакузи на «Чистых прудах»;
— корпоративная скидка на одежду, представленную на TrendsBrands.ru;
— График работы: с 10 до 19.



Требования:

— высокий уровень грамотности;
— креативность, общительность, умение устанавливать контакты;
— опыт работы в PR фэшн-сегмента, знание стратегий продвижения брендов, повышения узнаваемости, формирования имиджа бренда;
— умение грамотно преподнести новость для того, чтобы организовать наибольшее количество публикаций;
— опыт работы с фэшн- и бизнес-СМИ;
— умение работать с нулевым бюджетом;
— наличие базы контактов редакторов моды глянцевых журналов и интернет-ресурсов;
— наличие базы контактов селебрити, блогеров;
— желателен опыт работы в сфере e-commerce.
  
Свои резюме и мотивационные 

письма присылайте на почту
info@tbff.ru c пометкой «PR-директор».


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}