14 февраля 2020 10:22

T

v confession agency ищут ассистента PR-отдела/ менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту kiseleva@vconfession.com. 

Обязанности:

— менеджмент и координация работы шоурума;

— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;

— презентация сэмплов в шоуруме и проведение инвентаризации;

— ведение отчетности;

— оказание помощи при подготовке проектов агентства;

— работа с пресс-материалами;

— перевод текстов;

— подготовка рассылок;

— менеджмент базы контактов СМИ.

Требования:

— знание английского языка не ниже upper intermediate и опыт переводов;

— наличие аналогичного опыта работы или стажировки;

— оконченное высшее образование или студенты последних курсов.

Условия:

— трудоустройство по ТК;

— заработная плата по итогам собеседования;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— офис в центре Москвы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 17:57

T

Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 11:42

T

«Интерьер+Дизайн» в поисках бренд-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и прислать резюме можно тут.

Обязанности:

— помощь бренд-директору в подготовке/проведении мероприятий под брендом Интерьер+Дизайн: разработка концепции мероприятия, подсчет сметы, составление спонсорских предложений в формате презентаций для клиентов, поиск площадки/подрядчиков/артистов, взаимодействие и контроль работы подрядчиков на всех этапах подготовки/проведения мероприятия, контроль работы дизайнера при разработке всевозможных макетов, составление списка гостей (работа со списком — поиск контактов и приглашение гостей на мероприятие), контроль за соблюдением PR-обязательств перед клиентом;

— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);

— поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;

— организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Интерьер+Дизайн (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо;

— координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;

— подготовка анонсов новых номеров Изданий (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, интернет-сайта interior.ru и также профильных СМИ;

— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;

— ведение документооборота;

— разработка совместно с бренд-директором спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.


Требования:

– высшее образование;

– опыт организации мероприятий;

– понимание маркетинга в социальных сетях;

– отличное знание Excel, PowerPoint;

– английский язык;

– страсть к современной культуре, дизайну и архитектуре;

– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределённости;

– креативность и творческий подход ко всему, кроме цифр;

– знание основ документооборота;

– знание основ первичной бухгалтерской документации (обязательно!);

–умение мыслить системно и решать одновременно сразу несколько задач.



Условия:

– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

– работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;

– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 08:56

T

Анастасия Полетаева заняла должность digital-директора Esquire. Она продолжит курировать сайт и другие диджитальные проекты Esquire, также в ее задачи будет входить запуск новых продуктов и создание больших редакционных спецпроектов. Ранее Анастасия занимала должность шеф-редактора сайта Esquire.

Анастасия Подольская стала бренд-директором Esquire. До назначения она работала в компании adidas бренд-менеджером категории футбол.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 08:24

T

Алена Евсеева оставила позицию директора по маркетингу компании ASICS и заняла пост директора по маркетингу эксклюзивных брендов компании «Спортмастер». Она будет вести Demix, Outventure, Kappa, Fila, Termit, Merrell и другие бренды.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2020 13:49

T

Юлия Лебедь стала PR-директором «Азбуки Вкуса». Ранее она отвечала за PR в Waves Platform и руководила направлением медиапартнерств соцсети «Одноклассники» в Mail.Ru Group.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2020 13:30

T

Михаил Халилуллин стал бренд-директором издания «Интерьер+Дизайн»‎. Ранее он работал бренд-директором группы изданий Cosmopolitan Russia, бренд-менеджером «Собака.ru», руководителем специальных редакционных проектов Time Out Москва, а также руководил отделом спецпроектов Buro247, Hello, Spletnik.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 февраля 2020 11:25

T

Анастасия Гончарова стала бренд-директором Vogue. Ранее она занимала позицию бренд-директора Tatler, а до этого работала младшим бренд-менеджером сразу в трех журналах – Vogue, Tatler и AD.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2020 10:53

T

Сергей Мешалкин стал креативным директором проектного офиса Комитета по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Ранее он работал арт-директором журнала FLACON, куратором Центрального выставочного зала «Манеж», арт-директором строительного объекта «Кварталы 21/19», а также архитектором компании «Blank Architects».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 февраля 2020 12:54

T

Наталья Лисакова стала fashion-директором журнала и сайта OK! Magazine. Она будет отвечать за развитие модного направления, а также за съемки в журнале и на сайте. Ранее Наталья занимала должность директора отдела моды журнала Men’s Health и в разное время делала съемки для Condé Nast Traveller, Vogue Russia, Tatler Russia, СНОБ, Forbes Russia, Коммерсант Каталог, РБК Стиль, Robb Report Russia.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2020 14:17

T

Гордей Петрик стал редактором культуры BURO. Ранее он курировал независимые кинопрограммы и сотрудничал с изданиями «Сеанс», «Искусство кино», «Кино ТВ», Colta.ru и «Афиша Daily».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2020 13:38

T

По подтвердившейся информации, Наталья Гольденберг оставила должность креативного директора ЦУМа. ЦУМ продолжит сотрудничество с брендами, закупкой которых занималась Наталья. Займет ли кто-то ее позицию, пока неизвестно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2020 10:40

T

Анна Масловская покинула пост шеф-редактора раздела «Еда» в издании «Афиша Daily», чтобы сосредоточиться на развитии собственного ювелирного бренда Anna Maslovskaya.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2020 16:06

T

Анна Петухова оставила позицию директора по маркетингу «Афимолла». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2020 14:17

T

The Blueprint нужен SMM-стажер. От кандидата требуется интерес к моде и культуре, насмотренность, а также знание английского языка. Присутствие в редакции несколько часов в день обязательно. Стажировка не оплачивается. В случае успешного ее прохождения возможно трудоустройство на неполную ставку. Присылайте письмо с рассказом о себе и выполненным тестовым заданием на почту asklyarova@theblueprint.ru с пометкой «Cтажер».


Тестовое задание:

1. Напишите подводки к трем материалам на theblueprint.ru (возьмите по одному материалу из каждого раздела: мода, красота, культура). Опишите в двух предложениях, чем отличаются форматы текстов для Вконтакте и Telegram.

2. Расскажите, что бы вы изменили в сторителлинге The Blueprint в социальных медиа? (2-3 предложения).

3. Если у вас есть навык работы в Adobe InDesign или Photoshop, сверстайте Stories для инстаграма The Blueprint (но если нет, то ничего страшного, мы научим).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true