Обязанности:
— постоянный мониторинг качества трафика по ряду метрик, принятие решения по эффективности кампаний;
– планирование и проведение рекламных кампаний в соц сетях в соответствии с поставленными задачами, выбор стратегии;
– работа над seо-оптимизацией и др.сервисами вместе с коммерческим отделом (Яндекс Дзен, mail.ru pulse и пр.);
– создание SMM-стратегии бренда;
– анализ SMM-активности конкурентов;
– выбор коммуникационных инструментов, выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д);
– идеи по созданию уникального контента (фото, видео, конкурсы, интерактивы);
– работа с блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;
– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;
– разработка предложений по новым продуктовым форматам, влияющим на увеличение трафик.