Обязанности:
— разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании (постановка целей, анализ рынка, анализ ЦА, позиционирование бренда);
— проведение маркетинговых исследований;
— анализ тенденций и прогнозирование динамики развития рынка;
— разработка и реализация маркетингового плана, развитие каналов привлечения клиентов по направлениям продаж бренда Krygina Cosmetics, интернет-магазина, студии красоты, специальных мероприятий;
— управление воронкой продаж во всех каналах;
— управление PR, SMM, торговым маркетингом (организация работы с группами в соцсетях и сообществах, торговый маркетинг: разработка и реализация трейдмаркенговых мероприятий, направленных на увеличение продаж услуг и продуктов компании);
— развитие и продвижение e-commerce, анализ эффективности онлайн продаж и внедрение изменений по улучшению;
— управление digital- и SMM-стратегией;
— разработка и создание программ лояльности для клиентов;
— улучшение качества активности клиентов/конечных потребителей в электронных каналах;
— участие в запуске рекламных акций;
— управление продвижением сайта (SEO);
— настройка сквозной аналитики (ROI, ROMI, CPO, CP, CPC);
— подготовка ТЗ копирайтерам, программистам, контент-менеджерам, дизайнерам;
— управление командой.