Обязанности:
— анализ и исследование рынка, потребителя/клиента, формирование этапов воронки;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии (online/offline);
— формирование баз для email-рассылки, сегментация, построение цепочек, верстка и копирайт;
— интеграция всех инструментов и сервисов для полной информации о ROI по каждому каналу коммуникаций/продаж;
— работа с cистемой calltracking, сквозной аналитикой;
— разработка информационной архитектуры сайта, организация разработки новых разделов, страниц, элементов, коррекция текущей информации;
— планирование и ведение проектов от начала до запуска, составление ТЗ, контроль качества исполнения работ и расходования бюджета;
— копирайт для рекламных объявлений;
— подготовка отчетов, оценка и контроль эффективности проведенных рекламных кампаний;
— формирование глобальной стратегии присутствия в соцсетях.