02 ноября 2020 06:35
Алина Григалашвили стала редактором моды сайта Vogue. Ранее она занимала аналогичную должность в изданиях The Blueprint и Peopletalk.ru.
02 ноября 2020 06:35
Алина Григалашвили стала редактором моды сайта Vogue. Ранее она занимала аналогичную должность в изданиях The Blueprint и Peopletalk.ru.
30 октября 2020 06:10
Музей современного искусства «Гараж» ищет Digital/SMM дизайнера. Резюме присылайте на почту webdesign@garagemca.org с темой письма «Digital дизайнер».
Обязанности:
— создание имиджей и анимационной графики для сайта, e-mail-рассылок и социальных сетей;
— оформление статичных и анимированных баннеров;
— участие в разработке фирменного стиля и гайдлайнов.
Требования:
— знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), Cinema4D или аналогичных программ;
— способность мыслить за рамками ТЗ, воображение и креативность;
— способность работать в условиях многозадачности, соблюдение дедлайнов;
— понимание трендов в дизайне и в визуальной культуре в целом.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца;
— уютный офис в Парке Горького и свободное посещение выставок и мероприятий «Гаража»;
— возможен неполный рабочий день.
29 октября 2020 13:52
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет SMM-менеджера в digital-отдел. Резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.
Требования:
— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;
— умение писать интересные и вовлекающие тексты;
— понимание особенностей социальных сетей;
— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;
— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;
— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;
— чувство вкуса и стиля;
— развитые коммуникативные навыки;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, Telegram, Вконтакте);
— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;
— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;
— подготовка и проведение съемок;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;
— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается
индивидуально по итогам собеседования.
28 октября 2020 07:34
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Senior PR-менеджера по направлению Luxury & Beauty и PR-менеджера по направлению Lifestyle & Fashion. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Senior PR-менеджер по направлению Luxury & Beauty
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;
— опыт работы с модными брендами;
— командный стиль работы;
— опыт работы в PR от трех лет;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
— готовность выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— реализация коммуникационных стратегий для текущих клиентов агентства, взаимодействие с клиентами на регулярной основе и координация работы команды;
— участие в подготовке тендерных предложений;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— контроль оплат и выставления документов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
PR-менеджер по направлению Lifestyle & Fashion
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;
— опыт работы с модными брендами;
— командный стиль работы;
— опыт работы в PR от двух лет;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
— готовность выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;
— участие в подготовке тендерных предложений;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— контроль оплат и выставления документов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
27 октября 2020 12:29
GQ ищут ассистента редакции. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate обязательно (!), знание другого иностранного языка приветствуется;
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от года;
— отличные коммуникативные и организаторские навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь Excel, Power Point.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— выполнение личных поручений главного редактора;
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем;
— расшифровка текстов интервью по заданию редакторов, перевод с английского языка и обратно, помощь в организации съемочного процесса продюсеру и стилисту;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции: планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, формирование авансовых отчетов;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе).
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— место работы: ул. Б. Дмитровка (м. Охотный ряд, Пушкинская);
— график работы 9:30 — 18:00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
26 октября 2020 15:30
«Собака.ru» ищут старшего редактора рубрики «Город. Культура». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Редактор Город. Культура».
Обязанности:
— вести рубрики «Город» и «Главное» (писать фичеры, брать интервью);
— стратегически разививать рубрики (изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица);
— участвовать в работе отдела «Культура», который объединяет редакции сайта и журнала;
— общаеться со своим пулом героев, обеспечивая новостями самого себя и редакцию журнала и сайта;
— составлять базу героев и дополнять ее.
Требования:
— ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах (в Петербурге, в России и в мире);
— интересоваться всем новым (музыкой, театром, литературой, кино и сериалами);
— бойко, быстро и остроумно писать и редактировать тексты;
— обладать уверенными навыками коммуникации;
— работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;
— образование и опыт работы (профильное или в смежных сферах);
— портфолио (тексты и тестовое задание).
Тестовое задание:
— составьте список из пяти молодых и актуальных петербургских ньюсмейкеров в следующих областях: театр, кино, литература, музыка. Дайте комментарий одним предложением к каждому герою списка — почему вы выбрали именно этого человека;
— пришлите тексты, которые наиболее точно говорят о вас как об авторе;
— разработайте структуру большого фичера, исследующего любую (интесную вам) культурную или кросскультурную тенденцию.
26 октября 2020 12:21
Евгений Николаев стал арт-директором медиа на «КиноПоиске». Ранее он был арт-директором проекта «Большой музей», а до этого занимал аналогичную позицию в Inc. Russia и работал арт-директором сайтов Esquire и «РБК».
26 октября 2020 09:07
Полина Садовникова стала редактором отдела новостей The Blueprint. До этого она занимала там должность младшего редактора отдела новостей, а также сотрудничала с ИД «Мамихлапинатана».
26 октября 2020 08:23
Алина Григалашвили покинула должность редактора отдела моды
The Blueprint. Ее пост займет Настя Сотник, которая до этого была редактором издания.
23 октября 2020 10:47
Команда YuliaWave ищет fashion-маркетолога. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— разработка стратегии и позиционирования бренда;
— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами на различных площадках (Youtube, Instagram, TikTok, Pinterest);
— разработка, доработка и генерация сценариев для digital-площадок (YouTube, TitTok, Instagram) и интеграций;
— разработка идей видеороликов, написание сценариев для digital-площадок;
— ведение/управление и продвижение Pinterest и TikTok;
— написание медиаплана, создание сценариев для видео и фотоконтента, поиск команды для создания, организация съемок (от идеи до воплощения);
— взаимодействие с коллегами из Европы, поиск сторонних продюсерских фрилансеров для разовых идей и их воплощения;
— разработка вовлекающего контента (конкурсы, розыгрыши, идеи для флешмоба);
— организация и ведение всего процесса;
— организация клиентских-дней в YuliaWave Store;
— привлечение сторонних брендов (не только модных) к коллаборациям (с инфлюенсерами, блогерами, стилистами, актерами);
— работа с лидерами мнений и блогерами (наличие своей базы инфлюенсеров / блогеров).
Требования:
— опыт в должности SMM-менеджера, маркетолога от трех лет (в модной или смежных областях);
— наличие портфолио и успешных кейсов;
— умение оцифровывать маркетинговые инструменты;
— инициативность;
— новый и свежий взгляд;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение составлять планы, измерять результативность всех своих действий и вести еженедельные отчеты;
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (вся деловая коммуникация ведется на английском).
Условия:
— полная занятость;
— работа в дружном коллективе единомышленников;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Киевская (после испытательного срока возможен переход на удаленную работу с частичным приездом в офис);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Новости».
21 октября 2020 12:24
Журнал Marie Claire ищет продюсера. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— организация съемочного процесса;
— поиск моделей;
— поиск локаций для съемок;
— стилистическая поддержка проектов (поиск стилистов, визажистов и т .д.);
— организация и проведение кастингов;
— ведение бюджета, подготовка финансовых отчетов;
— пост-продакшн.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— опыт организации зарубежных съемок;
— желание работать в крупном ИД;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность;
— английский Advanced;
— знание делового этикета.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортный офис в центре Москвы — м. Павелецкая;
— добровольное медицинское страхование;
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— отсутствие дресс-кода.
21 октября 2020 11:03
Команда The Blueprint ищет графического дизайнера в редакцию. От кандидата требуется интерес к моде и культуре, вкус к фотографии и типографике. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес theblueprintdesigner@gmail.com с пометкой «дизайнер».
Тестовое задание:
— сделать карточку для инстаграм-поста с цитатой героя из индустрии моды, красоты или культуры, которая могла бы быть опубликована в любой соцсети The Blueprint.
20 октября 2020 13:30
Cartier ищут PR-специалиста. Резюме вместе с сопроводительным письмом и выполненным тестовым заданием присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии продвижения бренда и внедрение PR-календаря;
— регулярная подготовка PR-отчетов для локальных и глобальных команд;
— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
— помощь в организации PR-мероприятий в поддержку запусков брендов;
— помощь в организации пресс-туров;
— предоставление PR-материалов по востребованию;
— организация съемок, локальных и международных;
— организация процесса предоставления изделий бренда знаменитостям;
— написание текстов, релизов, презентаций;
— взаимодействие с сотрудниками бутиков и других департаментов бренда;
— участие в проектах и проектных группах по различным направлениям бизнеса.
Требования:
— законченное высшее образование;
— понимание релевантных для бренда СМИ и каналов коммуникации, понимание современных тенденций;
— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, marketing, events, media будет плюсом;
— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— отличное знание английского языка — advanced (разговорный и письменный);
— хорошие навыки коммуникации;
— креативный подход к решению задач;
— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
— умение работать с графическими редакторами — очень приветствуется;
— ответственность, системность и организованность;
— возможность выезжать в международные командировки.
Условия:
— работа в международной компании;
— социальный пакет: ДМС, дотации на питание;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— стандартный рабочий график, но возможны выходы вне рабочего времени (съемки, мероприятия, сопровождение знаменитостей);
— предоставление рабочего места и ПК;
— испытательный срок в соответствии с ТК.
Тестовое задание:
— подготовить отчет о последней крупной PR-кампании бренда;
— на основе предыдущих запусков бренда, подготовить e-mail рассылку о запуске новой коллекции часов/ювелирных изделий/кожаных аксессуаров для онлайн-изданий;
— подготовить обзор PR best practicies активаций конкурентов и Cartier за 2020 год.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
20 октября 2020 07:25
v confession agency ищут старшего PR-менеджера для направления Fashion. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии клиентов агентства;
— коммуникация с клиентами на ежедневной основе;
— взаимодействие со штаб-квартирами клиентов по согласованию PR-планов и активностей;
— создание и адаптация пресс-материалов;
— инициирование публикаций согласно утвержденной PR-стратегии;
— follow up и мониторинг запланированных публикаций;
— менеджмент шоурума;
— контроль оплат и выставления документов;
— PR-сопровождение проектов агентства;
— cоставление коммуникационных стратегий для тендеров;
— установление контактов с представителями СМИ;
— работа с базой контактов и ее постоянное обновление;
— контроль за обновлением и работой PR-архива;
— предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства;
— работа с лидерами мнений и блогерами;
— менеджмент сидинг-рассылок;
— участие в формировании положительного имиджа агентства.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— умение выстраивать digital стратегии;
— умение работать с комьюнити;
— опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
— influencer marketing: умение работать с лидерами мнений, привлекать инфлюенсеров, отвечающих целям и задачам проектов агентства;
— умение работать с текстами (написание релизов, деловая переписка, копирайт);
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка (вся деловая коммуникация идет на английском).
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00 в офисе на Остоженке;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
19 октября 2020 14:30
Команда The Blueprint ищет стажера в юридический отдел. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru.
Обязанности:
— ведение документооборота: согласование и передача на подпись документов с клиентами и подрядчиками;
— контроль наличия выставленных закрывающих документов по проектам (счетов на оплату и актов выполненных работ);
— контроль наличия оригиналов документов (договоров, приложений дополнительный соглашений, актов выполненных работ), ведение архива с документами;
— ведение реестра документов с клиентами;
— подготовка и согласование документов по поручению юриста;
— разработка новых типовых форм документов;
— выполнение иных отдельных поручений.
Требования:
— ответственность, аккуратность, внимательность, инициативность, исполнительность;
— хороший устный и письменный русский язык, навыки делового общения;
— английский язык, уровень Intermediate и выше;
— свободное владение базовыми офисными программами: Excel, Word, Outlook и пр.;
— умение правильно толковать нормы закона, анализировать правовые документы;
— желание работать на стыке профессий (юрист и финансы);
— студент старших курсов юридического факультета (4 курс бакалавриат, 1-2 курс магистратура), выпускник юридического факультета.
Условия:
— обучение и развитие в различных отраслях права (гражданское, корпоративное, трудовое), опыт работы с большим спектром правовой документации;
— опыт работы с документами, от этапа предварительного согласования до этапа получения оригиналов и передачи их в архив;
— навыки самоорганизации;
— работа в комфортном офисе в самом центре Москвы (метро Тверская/Театральная);
— гибкий график работы — отталкиваемся от вашего расписания;
— стажировка не оплачивается, по результатам стажировки может быть предложено трудоустройство.