18 мая 2016 13:23

Отдел спецпроектов Lunar Hare, коммуникационного агентства в области моды, искусства, дизайна и СМИ, сотрудничающего с Longchamp, H&M, Asos, Monki, Interview, TAG Heuer, Luxottica и другими известными клиентами, ищет человека
в штат на вакансию Special projects manager. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать
на результат. Успешного соискателя ждут отличная молодая команда, приятная рабочая атмосфера, множество интересных проектов и возможности
для профессионального роста.




Обязанности

— Разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов.
— Ведение проектов самостоятельно
и в команде (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов).
— Коммуникация с подрядчиками
и клиентами.
— Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.





Условия

— Время работы с 10.30 до 19.30,
с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед.
— Комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
— Творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося.
— Работа над амбициозными проектами и интересными задачами.




Требования

— Опыт в Event от трех лет, предпочтительно в сфере Fashion.
— Клиентоориентированность.
— Многозадачность
и суперответственность.
— Системность и организованность.
— Готовность принимать самостоятельные решения.
— Знание трендов, рынка, инструментов и технологий Event.
— Английский Upper Intermediate обязательно.
— Энергичность, пунктуальность, дружелюбие и здоровое чувство юмора.
  








Свои резюме и мотивационные письма присылайте на почту
akachurina@lunarhare.ru


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 мая 2016 08:32

Редакция журнала InStyle ищет в свою команду дизайнера на полный рабочий день. Основные требования: отличное знание пакета графических программ, горящий глаз, желание расти и развиваться в сфере журнального дизайна. Обещают много интересных задач, стабильный оклад и дружный коллектив профессионалов,
у которых можно многому научиться. Резюме и портфолио ждут по адресу novikova_anna@instylemag.ru. Не забудьте сделать пометку в письме:
«Дизайнер InStyle».


  

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

18 мая 2016 08:23

Сайт российской версии журнала Grazia открывает вакансию редактора.
Ищут человека с опытом работы в диджитал-СМИ, интересующегося новостями моды
и шоу-бизнеса, грамотного и коммуникабельного, готового придумывать и воплощать придуманное в жизнь. Если узнали себя в описании, торопитесь присылать свои резюме и сопроводительные письма на e.nechkina@imedia.ru для Екатерины Нечкиной с обязательной пометкой «Редактор сайта». 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

17 мая 2016 15:43

 Сменив владельца, модный Дом Carven сменил и генерального директора.
Так, Bluebell Group, получивший недавно мажоритарный пакет акций компании, выбрал нового управляющего из числа своих «ветеранов». Долгое время Софи
де Ружмон работала управляющим директором и fashion-директором в Bluebell
Hong Kong, занимаясь дистрибуцией брендов, принадлежащих холдингу
на территории Азии.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

17 мая 2016 14:50

Екатерина Нечкина присоединилась к команде сайта Grazia в качестве шеф-редактора. До этого на протяжении более двух лет она занимала должность редактора веб-версии российского издания Condé Nast Traveller.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

17 мая 2016 12:46

Жан-Эммануэль де Витт

Елена Сметанина

Генеральный директор Independent Media, издающей в России такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire и Harper''s Bazaar, Жан-Эммануэль де Витт покидает компанию, в которой работал с 2013 года. Ранее Жан де Витт занимал один из руководящих постов в ИД Hearst Shkulev Media. Временно исполняющей его обязанности назначена Елена Сметанина, исполнительный директор Издательского дома. Сейчас Елена руководит журналом и цифровыми проектами бренда «Популярная механика», который также является частью медиахолдинга. Елена Сметанина начала работать
в Independent Media в 2001 году менеджером по продаже рекламы. В 2002-м была назначена директором по рекламе журнала «Популярная механика», с 2006-го стала его издателем. Сам де Витт, по сообщению источника, близкого к ситуации, останется советником при Совете директоров компании. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

16 мая 2016 12:44

Вика Лобанова покинула сайт журнала Interview Russia, где занимала должность
шеф-редактора с сентября 2015 года. С сегодняшнего дня Вика переходит
на аналогичную позицию в «Афиша Daily».

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

16 мая 2016 07:11

На прошлой неделе в редакции сайта российской версии журнала Harper''s Bazaar произошли изменения: Ирина Дубина назначена новым шеф-редактором сайта bazaar.ru. До этого Ирина на протяжении года занимала должность заместителя главного редактора Cosmopolitan Shopping, а еще раньше работала редактором
отдела моды в журнале Collezioni.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

13 мая 2016 12:19

В компанию Inditex, объединяющую такие бренды, как ZARA, Massimo Dutti, Oysho, Uterqüe, Stradivarius, Bershka, Pull and Bear, нужен специалист, который возьмет
на себя обеспечение присутствия брендов группы в социальных сетях и online-медиа (Digital Communications Manager). Идеальный кандидат должен хорошо знать
свое дело и не бояться большого объема работы.


  


Обязанности

— Разработка и реализация digital-стратегии для 8 брендов, strategy and research development, SMM, creative.
— Развитие и поддержка групп
8 брендов на vk.com и facebook.com.
— Контроль за онлайн-активностями: информация о компании и брендах
в онлайн-медиа.
— Подготовка еженедельных
и ежемесячных отчетов о социальных активностях для брендов компании.
— Разработка и ведение рекламных кампаний в интернете.
— Разработка и ведение специальных проектов digital-форматов.
— Организация специальных проектов с блоггерами.
— Обеспечение поддержки клиентского сервиса для всех брендов в социальных сетях: ответы
на вопросы клиентов в официальных группах брендов.
— Поддержка ежедневной коммуникации с головным офисом.



Требования

— Высшее образование (маркетинг,
PR, лингвистика).
—  Опыт работы от 3 лет, желательно
в качестве Digital Marketing manager/SMM manager.
—  Глубокое понимание процессов коммуникации с разной аудиторией.
—  Умение вести переговоры, оказывать влияние, выстраивать отношения, понятно объяснять сложные процессы на английском языке.
— Превосходные навыки письменной речи. 
— Уверенный пользователь PC, Windows, MS Excel, MS Word,
MS Outlook.
— Опыт ведения проектов.
— Английский свободный.
— Знание испанского приветствуется.
— Способность работать в условиях сжатых таймингов и жестких дедлайнов.
  — Высокий уровень самоорганизации.


Резюме можно высылать на почту anastasiakrup@ru.inditex.com
с пометкой в названии «SMM»
{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

11 мая 2016 10:38

Сегодняшний день Aizel.ru начинают с открытия вакансии: команда одного из самых успешных e-commerce проектов на нашем рынке остро нуждается в опытном дизайнере. Если у вас есть профильное образование, релевантный опыт работы
и ощущение, что команде онлайн-магазина Aizel.ru без вас не обойтись, присылайте резюме и портфолию на имя Дарии Гусковой guskova@aizel.ru с пометкой
«дизайнер для Aizel». 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

10 мая 2016 21:00

Александр Бичин назначен новым fashion-директором Aizel. Ранее Александр занимал аналогичные позиции в бутиках Soho, Marc Jacobs и Aizel Moscow. А с 2013 года занимал такую же должность в «Цветном». На новом месте он возглавит отдел закупок бутика Aizel Moscow и интернет-магазина Aizel.ru, кроме того, под его ведомство попадает управление оффлайн-продажами ритейлера.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

09 мая 2016 21:00

Компания Rag & Bone расширяет штат топ-менеджеров: в качестве коммерческого директора к бренду присоединилась Лидия Форстман. В новой роли она займется расширением торговых сетей по всему миру под прямым руководством содиректоров
и основателей компании Дэвида Невилла и Маркуса Уэйнрайта. В Rag & Bone  Форстман перешла из 
Tory Burch. Там с 2008 года она занималась лицензированием и развитием ритейл-направления.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

06 мая 2016 07:48

 Креативный директор итальянского производителя обуви, аксессуаров и одежды Tod''s Алессандра Факкинетти покинет свой пост, который занимала с 2013 года.
Причина ухода дизайнера — желание сосредоточиться на других проектах, которые
ей пришлось отложить ради достижения стратегических задач компании, До того как присоединиться к команде Tod`s, Факкинетти работала с такими брендами как
Miu Miu, Gucci (занимала пост арт-директора женских коллекций), Moncler,
Valentino, а также занималась развитием собственной марки Uniqueness.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

05 мая 2016 15:50

Российское издание журнала L`Officiel Voyage в связи со скорым наступлением лета срочно нуждается в опытном фоторедакторе. Резюме вместе с портфолио присылайте на адрес sluzhenikin@lofficielvoyage.ru на имя Никиты Служеникина с пометкой «фоторедактор в L`Officiel Voyage».  

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

04 мая 2016 21:00

 Генеральный директор итальянского производителя сумок Furla Эральдо Полеттo уйдет в отставку. Этот пост он занимал с 2010 года (в 2012-м ушел из компании, чтобы занять аналогичную должность в Alfred Dunhill, специализирующейся на производстве мужской одежды и аксессуаров, но вскоре вернулся в Furla, не проработав там и года). Изменения вступят в силу в конце июня. По сообщению источников, близких к Дому, для Эральдо Полетто уже готовят место гендиректора Salvatore Ferragamo.
Напомним, что совсем недавно глава итальянского модного Дома Мишель Норса покинул свой пост после 10 лет управления компанией.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}