11 ноября 2020 08:50
Анна Аничкова стала менеджером программы «Клуба 418». Ранее Анна работала редактором в журналах Glamour и GQ, а также на сайте GQ.
11 ноября 2020 08:50
Анна Аничкова стала менеджером программы «Клуба 418». Ранее Анна работала редактором в журналах Glamour и GQ, а также на сайте GQ.
10 ноября 2020 15:42
Т—Ж ищут дизайнера инфографики. Резюме с рассказом о себе и ссылкой на портфолио присылайте на почту ext.emolchanova@tinkoff.ru, указав название вакансии в теме письма. Подробнее ознакомиться с условиями можно здесь.
Требования:
— интерес к финансам;
— умение работать в Excel;
— умение работать с таблицами и списками;
— знание информационного дизайна;
— умение рисовать;
— наличие портфолио.
Обязанности:
— создание инфографики;
— в первое время нужно будет работать по готовым шаблонам Фигмы, затем — перепридумать подход к визуализации данных и адаптировать его под ежедневный выпуск.
Условия:
— возможность работать удаленно;
— белая зарплата по договору оферты.
Тестовое задание:
— представьте, что надо выпустить статью про стриминги и сериалы. В статье есть раздел об адаптациях — российских версиях зарубежных сериалов. Иногда эти адаптации оценивают выше оригинала, но чаще наоборот. Мы собрали данные с оценками сериалов и их адаптаций в таблицу — попробуйте ее визуализировать.
Результат — JPEG 1400 px в ширину для десктопа и 768 px для телефона.
10 ноября 2020 15:00
Cartier ищут ассистента в event-отдел. Резюме, сопроводительное письмо и выполненное тестовое задание присылайте на почту Maria.Paffrath@richemont.com.
Обязанности:
— координация мероприятий;
— операционная поддержка event-менеджера по текущим проектам$
— rоординация работы субподрядчиков по текущим проектам;
— работа с документооборотом;
— работа в 1C
— контроль предоставления требуемых документов со стороны подрядчиков;
— составление отчетов;
— подготовка презентаций;
— анализ рынка;
— переводы на английский язык и с английского языка для презентаций;
— участие в планировании мероприятий и коммуникациях;
— оформление авансовых отчетов по расходам event-менеджера и директора по маркетингу и коммуникациям;
— операционная поддержка директора по маркетингу и коммуникациям.
Требования:
— опыт в работы в luxury индустрии обязателен;
— свободный уровень владения английским языком;
— знание деловой переписки;
— знание Microsoft office (Excel, Power Point);
— аналитический склад ума;
— сильные коммуникативные навыки;
— опыт работы с документооборотом;
— опыт работы в 1С будет преимуществом.
Тестовое задание:
— подготовить презентацию на английском языке с обзором 10 самых интересных мероприятий люксовых брендов в мире.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
10 ноября 2020 12:13
*Прием заявок временно приостановлен в связи с большим наплывом кандидатов.
В подразделении LH Art Consultancy агентства Lunar Hare открыта вакансия менеджера по коммуникациям. Резюме, мотивационное письмо и список пяти любимых российских современных художников присылайте на почту job@lunarhare.ru.
Требования:
— опыт работы в культурной сфере, организации проектов и выставок, а также их коммуникационного сопровождения не менее двух лет;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (устного и письменного);
— интерес к современному российскому и зарубежному искусству;
— умение делать презентации, работать с Pages, таблицами Excel и отчетами;
— соблюдение медиапланов и контент-планов по проектам;
— наличие наработанных контактов с журналистами, лидерами мнений и представителями культурных институций будет преимуществом.
Условия:
— график 5/2 (часто может быть ненормированным);
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
10 ноября 2020 10:24
«Эконика» ищут руководителя направления performance-маркетинговых коммуникаций. Резюме присылайте на почту hr@econika.ru.
Обязанности:
— планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube, Wildberries, LaModa, Ozon, 2 Gis, criteo, admitad);
— взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование);
— тестирование новых инструментов продвижения;
— актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI;
— построение регулярной аналитической отчетности;
— подготовка статистики по соцсетям и email-рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты);
— размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.);
— анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital-продуктов компании;
— прогноз изменения существующих показателей;
— автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых;
— настройка/ доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования;
— тестирование новых аналитических инструментов;
— работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам;
— анализ интересов и потребностей пользователей, клиентов, потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта, услуг, коммуникаций на базе полученных данных;
— разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации;
— проведение маркетинговых исследований в области онлайн-маркетинга.
Требования:
— высшее образование (высшая математика, экономическое);
— опыт работы от трех лет;
— знание иностранных языков (знание английского обязательно);
— знание всех основных компьютерных программ и сервисов по web-аналитике (Tableau, Python, Excel, SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика);
— знание математической статистики и принципов работы инструментов performance-маркетинга (желателен опыт работы с Microsoft Dynamics, Exponea, Qlickview);
— умение работать с большими данными (big data), предиктивной аналитикой, сегментацией, сквозной аналитикой (онлайн, оффлайн);
— умение готовить технические задания на разработки/ доработки;
— умение проводить А/В тестирование, формировать отчетность для передачи маркетологам, разработчикам, дизайнерам.
Условия:
— конкурентоспособная, белая заработная плата;
— офис в центре Москвы (м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская);
— скидки на продукцию компании по карте сотрудника, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;
— оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
— оплата больничных листов из расчета полного оклада (10 рабочих дней в году), далее в соответствии с действующим законодательством;
— возможность обучения и повышения квалификации за счет работодателя.
09 ноября 2020 13:05
Вакансия закрыта.
Отдел коммуникаций российского подразделения Gucci ищет специалиста по коммуникациям и PR-специалиста.
Специалист по коммуникациям
Требования:
— знание рынка, культурной среды города (музыка, искусство, театр, кино, новые медиа) и ее ключевых игроков;
— опыт работы в крупном luxury бренде/ медиа/ PR-агентстве/ культурной институции;
— опыт разработки коммуникационных и маркетинговых стратегий;
— активность, умение создавать новые решения для рутинных задач;
— навык использования новых технологий для оптимизации рабочих процессов;
— навык создания презентаций;
— насмотренность, чувство стиля;
— понимание ДНК и ценностей бренда;
— аккуратность и оперативность;
— грамотный письменный и устный английский язык.
Обязанности:
— работа на мероприятиях;
— работа с инфлюенсерами и VIP;
— работа со специальными проектами (благотворительность, партнерства);
— мониторинг рынка, поиск новых возможностей для коммуникаций бренда в России.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
PR-специалист
Требования:
— знание рынка и индустрии
— опыт работы в отделе коммуникаций крупного luxury бренда/ медиа/ PR-агентстве;
— навык художественного перевода с английского языка на русский;
— активность, умение создавать новые решения для рутинных задач;
— навык использования новых технологий для оптимизации рабочих процессов;
— навык создания презентаций;
— насмотренность, чувство стиля;
— понимание ДНК и ценностей бренда;
— аккуратность и оперативность;
— грамотный письменный и устный английский язык.
Обязанности:
— коммуникация с медиа (инфоповоды, съемки, специальные проекты);
— обеспечение и контроль работы шоурума;
— внутренняя коммуникация с головным офисом и пресс-офисами в других странах;
— мониторинг упоминаний бренда в медиа, составление отчетов;
— разработка локальной медиастратегии и выполнение поставленных задач;
— поиск новых возможностей для коммуникации бренда в российских медиа.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
09 ноября 2020 10:35
Ruban ищут менеджера по продажам. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.
Обязанности:
— консультация клиентов по товару компании, оформление заказов;
— привлечение новых клиентов;
— прием и оформление заказов и внутренней документации;
— оформление торгового зала и поддержание порядка;
— подбор ассортимента, контроль за движением товара между шоурумом и производством;
— взаимодействие с офисом компании;
— ведение отчетности и выполнение плана продаж;
— обработка заказов интернет-магазина;
— координация логистики отправки заказов покупателям.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности от 2 лет будет преимуществом;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание этики делового общения;
— знание офисных программ;
— владение 1С;
— владение английским языком на базовом уровне.
Условия:
— график работы и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
09 ноября 2020 10:10
Полина Крюкова стала редактором рубрики «Карьера» The Blueprint. Ранее она занимала должность выпускающего редактора издания.
09 ноября 2020 08:10
Cartier ищут event-менеджера. Резюме присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— предлагать стратегию по мероприятиям Cartier в России и СНГ;
— заниматься подготовкой всех локальных мероприятий;
— координировать планирование и подготовку мероприятий в сети продаж (внутренние иц внешние бутики, партнерская сеть);
— организовывать проведение выставок;
— следить за рынком и лучшими мировыми практиками;
— полностью контролировать и координировать локальные клиентские мероприятия;
— проводить тендеры, ставить задачи агентству, вести переговоры;
— координировать деятельность других отделов;
— координировать участие клиентов в международных мероприятиях;
— осуществлять необходимую поддержку в организации мероприятий для прессы;
— обеспечивать отличный уровень обслуживания клиентов и организации мероприятий;
— общаться со штаб-квартирой (предлагать проекты, согласовывать их, вести отчетность);
— общаться с внешними партнерами, площадками, бутиками и другими отделами;
— соблюдать и контролировать использование бюджета на мероприятия;
— соблюдать требования финансов и бухгалтерии по оформлению документов;
— согласовывать договоры и финансовые документы с отделом финансов;
— предоставлять регулярную обратную связь по мероприятиям (качественную и количественную) бутикам, штаб-квартире, команде офиса.
Требования:
— законченное высшее образование;
— свободный английский язык;
— опыт в организации мероприятий и в работе с агентствами;
— опыт работы в бренде категории люкс будет плюсом;
— знание MS Office;
— знание и понимание искусства;
— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
— хорошие навыки коммуникации, грамотная устная и письменная речь;
— креативный подход к решению задач;
— ответственность, системность и организованность;
— возможность выезжать в международные командировки.
Тестовое задание:
— подготовить краткую презентацию в свободной форме по двум проектам: коктейль в бутике и гала ужин на 200 человек в Москве (как вариант: задача, идея, тематика, привлечение особых участников проекта, timeline, ресурсы, описание любых важных деталей и KPI). Важен сам подход к презентации, а не детальная проработка технической части.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
03 ноября 2020 17:35
Кинокомпания «Пионер» ищет дизайнера. Резюме присылайте на почту kushaeva@pioner-cinema.ru с темой письма
«Дизайнер».
Обязанности:
— разработка макетов рекламно-информационных материалов, полиграфической продукции (POS-материалов, плакатов);
— разработка интернет-макетов;
— подготовка макетов к печати, цветокоррекция;
— надзор за производством рекламно-информационных материалов, полиграфической продукции;
— цветопробы для новых продуктов;
— верстка макетов полиграфической продукции;
— создание титров и графики к видео материалам;
— разработка макетов заставок для кинотеатрального показа;
— разработка анимированных интернет-баннеров.
Требования:
— знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), Cinema4D или аналогичных программ;
— способность мыслить за рамками ТЗ, воображение и креативность;
— способность работать в условиях многозадачности, соблюдение дедлайнов.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
— офис в центре Москвы;
— возможна работа из дома.
03 ноября 2020 16:07
Макс Кузин стал редакционным продюсером The Blueprint. Ранее он отвечал за продакшн сервиса Family Friend, а также был SMM-менеджером бренда Alexander Terekhov.
02 ноября 2020 12:06
Таня Андрианова стала арт-директором бара «Стрелка». Она уже занимала эту должность с 2014 по 2019 год. Даша Гумбург присоединилась к команде «Стрелки» в качестве PR-специалиста.
02 ноября 2020 10:37
Анна Чил-Акопова покидает позицию дизайнера спецпроектов The Blueprint. Ее должность займет Анастасия Гинцяк, которая до этого была дизайнером издания.
02 ноября 2020 10:30
Наиля Гольман оставила позицию менеджера спецпроектов «Москино» и стала менеджером проектов в агентстве Unity.
02 ноября 2020 07:45
Ruban ищут операционного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту o.sorokoletova@rubancouture.com.
Обязанности:
— разработка и утверждение стратегии компании совместно с собственником бизнеса;
— реализация стратегии;
— повышение эффективности работы компании: развитие и усиление структуры, улучшение качества и конкурентоспособности;
— улучшение бизнес-процессов с точки зрения прибыльности бизнеса;
— операционное управление компанией (коммерческий блок, разработка продукта, продвижение, качество и сервис);
— личная вовлеченность в решение критичных вопросов и общее управление;
— планирование и составление бюджета расходов и доходов;
— контроль расходов компании и их оптимизация;
— контроль и учет поступивших средств;
— составление отчетности по количеству реализованной продукции;
— контроль за товарооборотом компании;
— разработка плана продаж, контроль его выполнения, внедрение межсезонных и сезонных акций;
— разработка и внедрение графика сезонных коллекций;
— отслеживание товарных запасов;
— обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности компании и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов;
— работа с командой: постановка задач, приоритезация, контроль исполнения.
Требования:
— опыт работы операционным/генеральным директором или руководителем операционного департамента от двух лет с зоной ответственности:
— понимание работы производства, продаж, логистики;
— опыт управление штатом от 20 человек;
— желателен опыт работы в fashion-бизнесе;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение системно решать проблемы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Новости».