Обязанности:
— планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube, Wildberries, LaModa, Ozon, 2 Gis, criteo, admitad);
— взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование);
— тестирование новых инструментов продвижения;
— актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI;
— построение регулярной аналитической отчетности;
— подготовка статистики по соцсетям и email-рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты);
— размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.);
— анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital-продуктов компании;
— прогноз изменения существующих показателей;
— автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых;
— настройка/ доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования;
— тестирование новых аналитических инструментов;
— работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам;
— анализ интересов и потребностей пользователей, клиентов, потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта, услуг, коммуникаций на базе полученных данных;
— разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации;
— проведение маркетинговых исследований в области онлайн-маркетинга.