19 ноября 2020 13:23

T

LIME ищут дизайнера одежды. Резюме присылайте на почту 

HR@lime-shop.ru

.


Обязанности:

— разработка моделей одежды, согласно утвержденной стилистической концепции компании;

— разработка эскизов новых моделей одежды, в соответствии с трендами нового сезона;

— подбор и утверждение материалов и фурнитуры;

— разработка документации для запуска моделей в производство (технический эскиз, карта материалов);

— прогноз актуальных тенденций, разработка мудбордов и поиск референсов;

— анализ трендов, мониторинг конкурентов на рынке Fashion retail;

— проведение примерки образцов (посадка на фигуру, контроль внешнего вида в соответствии с документацией), корректировка и оформление изменений.


Условия: 

— современный и комфортный офис в шаговой доступности от м. Багратионовская (м. Фили, м. Парк Победы);

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы: 5/2 (9-18);

— скидки на продукцию компании.



Требования:

— насмотренность, целеустремленность,

— высокая скорость работы в Adobe illustrator, Adobe Photoshop;

— опыт работы дизайнером одежды;

— знание последних тенденций в области моды и материалов;

— ответственный подход к оформлению документации;

— умение генерировать идеи.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2020 13:11

T

Мария Чекалина оставила позицию старшего PR-менеджера в агентстве Lunar Hare и присоединилась к команде FOAM в качестве редактора сайта. Ранее Мария занимала позицию редактора красоты в Tatler, Glamour, The Blueprint, а также сотрудничала как независимый автор с различными изданиями.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 ноября 2020 08:00

T

Онлайн-галерея и платформа развития тиражного искусства Shaltai Editions ищут дизайнера и менеджера соцсетей (желательно одного кандидата на обе позиции). Резюме присылайте на почту info@shaltaieditions.com.


Обязанности:

— SMM-дизайн — оформление страниц и постов, составление сетки публикаций;

— разработка шаблонов для анонсирования контента в соцсетях;

— поддержка фирменного стиля Shaltai Editions;

— обработка фото и видео;

— дизайн и верстка презентаций и каталогов проекта;

— верстка рассылки Mailchimp;

— разработка новых страниц сайта Shaltai Editions;

— обновление сайта;

— поиск багов и ошибок на сайте;

— взаимодействие с программистом;

— подготовка к печати (буклеты, визитки, мерч, пресс-воллы и др.);

— ведение архива контента (фото, видео, дизайн) на Google Диске;

— ведение официальных страниц Shaltai Editions в Instagram, Facebook (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, адаптирование новостного контента под форматы соцсетей)*

— модерация — работа с отзывами и комментариями в соцсетях;

— ведение и сбор статистики по соцсетям;

— настройка таргетированной рекламы в соцсетях;

— разработка стратегии рекламных кампаний в социальных сетях (анализ эффективности кампании; создание и внесение корректировок в контент-план; формирование и оптимизация медиаплана);

— взаимодействие с редактором соцсетей.

Требования:

— профессиональное владение: Adobe Creative (Illustrator, Indesign, Photoshop, Lightroom)

— владение Premiere и After Effects будет большим преимуществом;

— способность мыслить за рамками технических заданий, воображение и креативность;

— дисциплинированность, способность работать в условиях многозадачности и в условиях удаленности от офиса, соблюдение дедлайнов;

— опыт работы от 2-х лет.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 11:21

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Influencer Marketing. Резюме и мотивационное письмо c вашим пониманием, что такое Influencer Marketing, присылайте на почту ychaplya@lunarhare.ru. В теме письма необходимо указать «Стажер в IM-отдел Lunar Hare».

Обязанности:

— помощь в текущих проектах;

— помощь в поиске лидеров мнений на текущие проекты;

— работа с базой контактов;

— коммуникация с лидерами мнений;

— помощь в создании презентаций и отчетов.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);

— стажировка не оплачивается;

— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.

Требования:

— свободное владение английским языком;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов

— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers)

— знание Google Docs;

— желание много общаться и учиться;

— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 10:55

T

v confession agency ищут управляющего директора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.


Обязанности:

— определение стратегии развития агентства совместно с учредителями;

— реализация стратегии и управление изменениями;

— управление командой агентства и ее развитие;

— управление финансовым результатом компании;

— отстраивание работающих бизнес-процессов;

— поддержание высокого качества реализуемых проектов;

— поддержание и развитие корпоративной культуры.


Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— рабочий график: 5 дней в неделю с 10 до 19 в офисе на Остоженке;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития.


Требования:

— интерес к индустриям культурного продюсирования, организации мероприятий и культурного фандрайзинга;

— высокий эмоциональный интеллект и широкий кругозор;

— опыт общего и стратегического управления (general and strategic management) направлением/бизнес-юнитом/офисом/компанией;

— опыт эффективного управления и развития команд от 20 человек;

— опыт проектного управления;

— знание английского языка.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 ноября 2020 10:02

T

Галереи «Времена Года» ищут стажера в департамент маркетинга. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.


Обязанности:

— создание макетов для соцсетей по готовым psd-шаблонам;

— съемка и монтаж видео для сторис;

— ответы на сообщения в Директ и комментарии;

— сбор информации по арендаторам для дальнейшей публикации;

— помощь и ассистирование на съемках.

Требования:

— знание пакета Adobe или других графических редакторов обязательно;

— грамотная письменная и устная речь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 ноября 2020 10:11

T

Krygina Team ищут менеджера направления электронной коммерции. Резюме (желательно с фотографией) и сопроводительное письмо со ссылками на свои соцсети присылайте на почту е.yakel@krygina.com.


Обязанности:

— оперативное управление сайтом (интернет-магазином), обеспечение его бесперебойной работы;

— выбор стратегии, разработка ассортиментной матрицы, развитие инструментов продаж, увеличение среднего чека и конверсии.

— аналитика продаж, клиентской базы, истории, отслеживание тенденций, прогнозы.

— планирование, постановка и контроль маркетинговых кампаний на всех площадках

— повышение usability и конверсии сайта, обновление дизайна, автоматизация процессов.

— поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цен);

— заключение договоров с e-commerce площадками (маркетплейсы) и полное сопровождение партнерства (заведение новых товаров, контроль остатков, коммуникация с аккаунт-менеджерами, выгрузки отчетности и т.д.);

— постановка задач разработчику по улучшению сайта, контроль сроков выполнения, участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих, тестирование доработок;

— управление товарными матрицами (склад -магазин), контроль формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами отгрузки заказа, перемещения;

— контроль работы интернет-магазина (инвентаризация товаров, контроль выполнения задач)

— работа и контроль курьерской службы, подключение других логистических компаний;

— внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;

— набор, обучение персонала интернет-магазина;

— написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации/сервиса);

— работа с CRM;

— контроль ключевых показателей, составление аналитических отчетов.

Требования:

— высшее техническое образование (маркетинг, экономика и иные математические специальности);

— успешный опыт развития digital-проектов. Опыт работы в электронной коммерции обязателен;

— навыки планирования и бюджетирования;

— знания работы инструментов e-commerce, принципов стимулирования сбыта, мотивации торгового персонала и конечных интернет пользователей;

— знание принципов работы on-line магазина;

— знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей в интернете;

— знание «Яндекс.Директ», Google Analytics, «Яндекс.Метрики», понимание основных digital-KPI. Базовые знания платформы «Битрикс 24».

— знание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит, контекст, таргетинг, e-mail-маркетинг и пр.

— опыт работы с маркетплейсами будет преимуществом.

Условия:

— график работы: 5/2 , с 10.00 до 19.00;

— заработная плата от от 80 000 руб.;

— офис м. Кропоткинская.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2020 13:28

T

BULGARI ищут продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту Russia.Recruiting@bulgari.com.

Обязанности:

— максимальное увеличение объема продаж за счет работы со всеми посетителями магазина;

— выполнение функций посла бренда, представляя и продвигая бренд внутри и за пределами бутика, привлекая потенциальных клиентов;

— содействие в выполнении планов продаж и достижении ключевых показателей эффективности;

— качественное обслуживание и выявление потребностей текущих и потенциальных клиентов бутика, независимо от целей посещения (ознакомление с ассортиментом, покупка, послепродажное обслуживание, жалобы и т. п.), поддержание максимально эффективного контакта с каждым посетителем;

— внесение информации о клиентах в базу данных CRM с соблюдением установленных критериев качества сбора и обработки данных;

— соблюдение всех связанных с продажами процедур и правил (работа с кассой, финансовый контроль, правовые вопросы и т.д.);

— обеспечение поддержания порядка в торговых помещениях магазина, организация выкладки товаров в соответствии с указаниями в отношении визуального мерчандайзинга.


Требования:

— отличные навыки продаж;

— лояльность к бренду;

— опыт работы в сфере розничных продаж предметов роскоши, знание последних трендов на рынке изделий класса люкс (будет плюсом);

— знание ювелирных украшений и часов (будет плюсом);

— понимание и чувство культуры роскоши, презентабельный внешний вид, безупречные манеры;

— развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность;

— грамотная устная и письменная речь, арифметическая грамотность;

— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate будет плюсом.






Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2020 10:06

T

Дмитрий Рябков стал главным координатором основного проекта и личным ассистентом куратора Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Ранее Дмитрий работал в компании RDI.Creative, а также был арт-медиатором Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2020 09:45

T

BURO. ищут старшего дизайнера. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru.


Обязанности:

— оформление материалов (верстка, создание иллюстраций, взаимодействие с авторами — художниками и фотографами);

— работа с бренд-инициативами BURO. и рекламным отделом, оформление нативных публикаций (верстка, создание иллюстраций, взаимодействие с авторами);

— создание и реализация visual based публикаций;

— создание шаблонов для постоянных форматов;

— взаимодействие с изданиями-лицензиатами по всему миру, в том числе с редакцией BURO. London.


Условия: 

— оформление по ТК РФ;

— график работы: 5/2 с 10 до 19 (в текущих условиях частично удаленная работа);

— офис м. Краснопресненская/м.ул 1905 года.

Требования:

— базовое понимае авторских прав и прав издания на использование фотоконтента; 

— умение работать с фотобанками;

— навыки моушен-дизайна и знание последних тенденций в области;

— заинтересованность в темах моды / культуры / красоты / искусства / светской жизни;

— умение работать в CVS, знание визуальных редакторов Setka и Verstka будет большим преимуществом;

— понимание специфики размещений коммерческих материалов, разницы между рекламными и редакционными спецпроектами;

— управленческие навыки и умение распределять и решать дизайн-задачи, рассчитывая время и ресурсы;

— контактная база в творческой среде (связи с художественными ВУЗами очень пригодятся).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 ноября 2020 09:31

T

Новое онлайн-медиа о музыке Tapes & Stories ищет авторов-стажеров. Резюме присылайте на почту privet@tapesandstories.ru.


Обязанности:

— обработка актуальной музыкальной и культурной повестки;

— поиск героев;

— генерация идей и создание материалов.


Условия: 

— удаленная работа

— стажировка не оплачивается. 

Требования:

— опыт в написании текстов приветствуется;

— любовь к музыке и культуре;

— желание рассказывать истории и изучать то, как устроена музыкальная индустрия.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2020 09:52

T

Esquire ищут пишущего стажера. Резюме с пометкой «Стажер / Esquire» и тестовое задание присылайте на почты a.poletaeva@imedia.ru и z.kuandykova@imedia.ru. 



Обязанности:

— писать небольшие материалы на основе предоставленной фактуры;

— иногда брать комментарии;

— помогать с расшифровками и переводами.

Условия:

— удаленная работа (в связи с карантином);

— график 5/2, присутствие у компьютера в течение всего рабочего дня не обязательно;

— срок стажировки — 3 месяца;

— рекомендательное письмо по итогам стажировки;

— стажировка неоплачиваемая, но в случае успешного сотрудничества рассматривается перевод стажера на гонорарную основу.

Тестовое задание:

— предложите 5 инфоповодов для Esquire с объяснением, почему это интересно, и напишите короткую новость (1000 знаков) на основе фактуры, которая описана здесь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2020 09:35

T

Варвара Милославская стала директором по рекламе AD Россия. Ранее она была старшим менеджером по рекламе AD.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2020 14:40

T

Наталия Елькина покидает позицию директора по рекламе Vogue. Ее должность займет Мария Приворотская. Ранее она была директором по рекламе журнала AD.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2020 12:01

T

The Blueprint Lab ищут исполнительного продюсера с опытом работы в видео- и фото-продакшне полного цикла. Условия, обязанности и уровень заработной платы будут обсуждаться с успешными кандидатами. 

Резюме и портфолио присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}